АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2017
20.04.17 - 23.04.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 4 *.Верните деньги за невостребованный номер!!!

Здравствуйте! Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы. Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям. Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные. Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств. С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам. Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз! Теперь конкретика:

1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.

2. Прокуренные коридоры.

3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.

4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.

5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)

6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.

7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.

8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно. Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках. Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки. Вообще, все что было включено в цену, было для галочки. Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию. Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню. Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени. На нас съэкономили, думали прокатит. Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды! Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной. Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!

P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности. Отель работает без управляющего. Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение.
Добавлено: 03.05.2017 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Из отзыва непонятны условия бронирования... На каком сайте и на каких условиях была сделана бронь?
Если Букинг ком с невозвратным вариантом. то в чем претензия? Отель дает скидку взамен на ваше согласие пойти на риск и отказаться в будущем от требований возврата денег.
Если условия были иными- осветите пожалуйста, иначе вы только обвиняете отель, но без конкретики.
Условия бронирования напрямую наличными. Конкретика в каждом слове , подтвержденная фактами. В четверг 20.04.18 уехали 2 группы в Казань по 20 человек, естественно в другие отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Юлия-Константин Фенсер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 8 / 20
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 279
  • Фото: 34
0 Благодарностей