за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным 4 *.Верните деньги за невостребованный номер!!!
Здравствуйте! Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы. Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям. Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные. Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств. С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам. Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз! Теперь конкретика:
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно. Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках. Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки. Вообще, все что было включено в цену, было для галочки. Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию. Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню. Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени. На нас съэкономили, думали прокатит. Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды! Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной. Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!
P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности. Отель работает без управляющего. Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Если Букинг ком с невозвратным вариантом. то в чем претензия? Отель дает скидку взамен на ваше согласие пойти на риск и отказаться в будущем от требований возврата денег.
Если условия были иными- осветите пожалуйста, иначе вы только обвиняете отель, но без конкретики.