за последние 30 дней
Чистейшая вода- спокойный отдых
прежде, чем выбирать отель, надо четко понимать, что ты хочешь от отдыха, в Таиланде были не раз, намеренно искала спокойный отель с чистой водой и коралловым рифом, много перечитала отзывов по этому отелю, была готова, но видно не ко всему, Анекс- это что-то, перед вылетом уточняла все детали, но вероятно Москва не хочет совместно работать с Пхукетом, по прилету объявили, что в отеле нет электроэнергии и всех туристов вывезли на Пхукет, нам это известие показалось лажей, стали звонить отельному гиду, Демирель, как нам его представили, сказал, что номеров нет, и нас заберут только завтра в 14 часов из предоставленного отеля на Патонге и здесь нас взбесило нахальное вранье и распоряжение нашим оплаченным отдыхом, т.к. мы прилетели в субботу у них принято наши номера продавать на выходные дни, как мы поняли позже, мы выставили претензии оператору, долго бодались, но они решили нам компенсировать номером на первой линии на весь период проживания, по приезду на остров мало того они не хотели нас заселять на 1 линию и даже наших туристов, которые выезжали по договоренности на выходной на Пхукет, про них тоже уже забыли, пока мы не позвонили на горячую линию Анекса и показали отксеренную претензию, про этого гидного Демиреля, даже говорить не хочу, мало того, что он не приезжает в отель, но и ничего не делает, что бы облегчить проблемы туристам, таких работников надо гнать, дабы не портить рейтинг оператору, но это еще не все, перед выездом за сутки уточнила у Даши выезд из отеля, т.к. вылет был в 12 дня, будут ли вывозить за день, проверив информацию по нашей фамилии данных нет, мы спокойно отдыхаем дальше, накануне перед ужином уточняем информацию- никакой..., звоним на горячую линию, говорят- сейчас перезвонит ваш гид, перезванивает этот Демирей и с наездом спрашивает, а почему ему лично не позвонили, а ему-то с какой стати я должна звонить, это вы должны нас отправить в аэропорт, ну в конечном итоге в 9-30 утра на катере нас доставили до пристани Чалонга, встретил нас водитель и двоих домчал до аэропорта за час до вылета- из этого следует, будьте бдительны и требуйте решения до конца своих проблем.
Что касается отеля, отель понравился, 1 линия конечно идеальна для отдыха, но не стоит такой переплаты, уборка нормальная каждый день, чай, кофе, две бутылки воды, персонал приветливый, по просьбам выполнял все, только ничего по русски не понимает, отдельная благодарность русскоязычному Сирику- доброжелательный парень, внимательно решает проблемы наших туристов, спасибо тебе за поддержку и успокоение нашего нервного состояния, в остальном про отель все написано, не буду повторяться, если оператор не хочет в дальнейшем никаких проблем, то обговорите детали по прилету и отлету за день, меня вполне бы устроило, если бы это было решено заранее, так как я бы запланировала себе шопинг и шоу программу на вечер, отель на острове рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}