за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в начале июля (две семьи с маленькими...
Отдыхали в этом отеле в начале июля (две семьи с маленькими детьми). Отель очень удобно расположен, в удалении от шумной первой береговой линии. Поэтому для отдыха с маленькими детьми подходит больше отелей, раположенных в непосредственной близости от моря. Дело в том, что Плая де Пальма (Св. Ареналь) является излюбленным местом отдыха молодежных немецких компаний. Хотя в общей массе они представляют собой народ неагрессивный, все-равно производят огромное количество шума, особенно на пляже и в барах. В целом, отель оставил положительные впечатления. Однако были некоторые минусы.
Мы жили в бунгало (апартаменты) на втором этаже. За день от крыши номер очень сильно нагревался. Кондиционер работал слабовато, приходилось открывать окна, однако и это неочень спасало от жары. И это с учетом того, что нам повезло, в первую неделю нашего отдыха "испортилась" погода, температура днем не превышала 30 градусов.
Кормят достаточно вкусно, но довольно однообразно, очень много свежих, вкуснейших фруктов. Мы брали "полупансион", друзья брали "все включено", ни мы, ни они не пожалели. Ко второй неделе нашего пребывания, количество отдыхающих в отеле увеличилось примерно в два раза. Официанты и повора не справлялись, за блюдами, которые готовятся на огне выстраивались очереди, самые популярные и вкусные блюда заканчивались моментально и уже не пополнялись. Напитки в ресторане можно заказать только у официанта, пару раз мы уже почти закончили ужинать, когда нам принесли заказанные напитки.
В предыдущих отзывах писали, что на ужин всегда бывают морепродукты. Не могу с этим согласиться. Выбор морепродуктов очень небольшой. За 2 недели пребывания были только мидии, иногда салат из осьминожков и кальмары, ну и, конечно, иногда паелла с морепродуктами. Как нам объясняли, небольшой выбор морепродуктов обусловлен тем, что на майорке уже давно нет собственных морепродуктов. Все морепродукты привозят с материка, в связи с чем они довольно дорогие. Поэтому на шведском столе их собственно и немного, а жаль, ведь все же отдыхаем на море. В ресторанчиках это удовольствие тоже совсем не дешевое. Однажды на экскурсии в бухте "Са Колобра" мы решили отведать местных морских изысков. В небольшом и с виду очень не презентабильном ресторанчике, рекомендованном гидом, одно среднее блюдо стоило около 40 евро. При этом порция небольшая, рыба и 4-5 креветок, но очень вкусно, не пожалели.
Номера убирают регулярно, но у нас возникли некоторые проблемы из-за того, что днем было необходимо укладывать детей спать, а горничная приходила именно в это время (уборка номеров в отеле до 3 часов). Из-за этого 2 дня номер не убирали. После того, как на ресепшен мы попросили, чтобы наши номера убирали в утренние часы, на несколько дней проблема устранилась. Но потом все опять повторилось. При этом оставленные чаевые горничные не берут. Вернувшись с моря чуть раньше мужа и малыша и обнаружив, что номер не убран, я позвонила на ресепшен и попросила, чтобы номер убрали в ближайшее время. Спустя полтора часа, так и не дождавшись горничной, я перезвонила с просьбой отменить вызов горничной, поскольку ждать мы уже не могли. Повесив табличку "не беспокоить" я пошла укладывать малыша спать. Каково же было удивление моего мужа, который расположился после душа на диванчике в гостинной "подышать телом", когда в дверь без стука вломилась горничная. После этого случая проблем с уборкой номера уже не было. Горничная приходила в специально оговоренные часы.
Анимация в отеле более чем ненавязчивая, можно сказать, что она практически отсутствует. В отеле нигде не играет даже легкая музыка. Только 2 раза вечером играл оркестр. Детской площадки в отеле нет, хотя в каталогах туроператоров указывается, что она есть. На английском говорят только менеджеры на ресепшн и пара менеджеров в ресторане, поэтому довольно сложно было объяснить, что сок или вода нужны в теплом виде. Друзья сдали одежду в прачечную, им ее вернули только через 5 дней после обращения на ресепшн. За время стирки некоторые вещички изрядно посели :)
Вывод такой, отель претендует на высококлассный, и по некоторым параметрам действительно это оправдано, однако по другим позициям, например, по качеству оказываемых услуг, до высококлассного не дотягивает. По всем вопросам необходимо сразу обращаться на респешн. С середины июля там работает русская девушка-стажер, так что если не знаете английский, испанский или немецкий, не беда. Можно пытаться обращаться к отельному гиду, но они бывают в отеле ограниченное время и, в первую очередь, занимаются оформлением экскурсионных путевок. Придется долго ждать, пока дойдет очередь до ваших вопросов.
Сама Майорка очень понравилась, ездили и на экскурсии, и на автобусе в Пальму, на 1 день брали машину. Рекомендую посетить аквариум, обзорную экскурсию с Тезтуром, парк Галацо (ла резерва), конечно, Пальму (вполне можно самим на автобусе), Вальдемосу и Ла Гранху. Все эти места очень красивые и оставят незабываемые впечатления об отдыхе на Майорке.