АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2017
23.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Реальный отзыв по отдыху в конце апреля 2017 года

Отдыхали семьей( 2 ребенка - 3 и 7 лет)

Размещение: От аэропорта минут 20-25 езды, приехали около 9 утра, тут же направили на завтрак, после чего осмотрели достопримечательности и около 10-30 вернулись на рецепшен. Сказали, что ранее 12 не заселят, но гид АНЕКСА сказал, что за 10$ проблемы можно решить, что и было сделано на цепшене. Номер предоставили в течение 5 минут. Сестру с мужем и других гостей с нашего рейса мариновали до 13-30, при том, что многие были с детьми, а у сестры появилась температура под 39. По размещению двойка, в топку таких .......

Номер 42.., корпус не уточнял. Номер и сам отель не новый, но все чистенько, присутствует мини-бар(пополнение ежедневно), вся техника работает, вид на бассейн релакс. По номеру все стандартно. Отдельно попросил ХАЛАТЫ в номер, горничные выдали по первому требованию. Также хочу отметить, что регулярно оставлял 1 $, соки для детей, вода , пиво в банках предоставлялись в больших объемах и мелкие капризы выполнялись по первому требованию. Никто из обслуги номеров не говорить не по-русски, не по-английски, поэтому набирайтесь опыта в общении жестами. А так ЗАЧЕТ.

По питанию: Основной ресторан работает с 1 мая круглосуточно, поесть можно всегда. Выбор нормальный, особых изысков не было, но все наедались, в том числе и дети. Фрукты в больших объемах: клубника, яблоки, мандарины, бананы. Гриль на улице временами поражал выбором. С первыми блюдами как и везде небольшая напряженка. Вино по требованию предоставлялся незамедлительно.

Также по территории отеля и соседнего КРЕМЛИНА порядка 8 ресторанов с разными блюдами: от бургеров, лепешок до кофеин со сладостями. Подводя итог скажу, что пару дней просто не ходили в основной ресторан, так как перехваты по дороге до моря и обратно абсолютно растаптывали голод.

Еду в номер, особенно фрукты в номер забирали, хотя этого было нельзя делать, но сестра несколько дней лежала в номере, поэтому еда доставлялась в номер.

В целом - ЗАЧЕТ!

Аниматоры: Взрослых я особо как то не видел и не слышал, а турки, которые пели свои песни под караоке на вечернем шоу воспринимались как гости отеля, но не как аниматоры. По взрослой анимации НЕЗАЧЕТ! Может что то изменится с 1 мая.

Детская анимация полная противоположность, ЗАЧЕТ девчонкам из детского клуба отеля. Иногда приходилась объяснять детям, что они приехали к морю и солнцу, а не к аниматорам. Вечером полчаса танцев под детские песни, весело, но после 3 раза как то уже стало надоедать, хотя дети шли с удовольствием.

Пляж: ЗАЧЕТ. Особенно порадовали детские площадки у моря, видно направленность отеля к семейному отдыху.

Подушки на пирсе приятно удивили.

Бассейн: Стандарт. Ничего добавить нечего. Немного смущает возраст мини-аквапарка, но зная возраст отеля вопрос отпадает. Горки взрослые и десткие, спасатели дежурят везде.

Интернет работал в фойе отеля и в радиусе 100 метров центрального бассейна. Но периодически были проблемы с подключением, скорость стандартная.

В целом отель неплохой, за исключением возраста, но это не сильно влияет на сервис. Отдых с детьми может стать отдыхом, а не проблемой для Вас. Всем хорошего отдыха.

  • взрослая анимация
Добавлено: 03.05.2017 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кирилл, а с чего вы решили, что отель обязан вас заселять сразу по прилёту ? Вы не в курсе,что заселение с 14:00 по международным правилам отелей. ? При покупке тура вас должен был предупредить турагент. И вы правда верите, что в других отелях без проблем заселяют хоть в 6 утра ?? Глупо ставить оценку заселения 2 , тем самым снижая общий рейтинг отеля. и да, Горничные совсем не обязаны говорить на английском, и уж тем более на Русском. Для решения вопросов, есть специально обученные люди на ресепшн, называются гестрилейшн, ну или на крайний случай отельный гид. Русские как обычно, хотят много, за небольшие деньги. Обязательно найдут к чему придраться.
Кирилл, а с чего вы решили, что отель обязан вас заселять сразу по прилёту ? Вы не в курсе,что заселение с 14:00 по международным правилам отелей. ? При покупке тура вас должен был предупредить турагент.

Читать полностью на TopHotels


Полностью с этим согласна, сказано заселение в 14:00 значит ждите свое время. Ну не будите же вы лезть в самолет так как рано приехали в аэропорт а самолет уже готов к приему пассажиров, сидите ведь ждете и ничего страшного, и с маленькими детьми и с температурой все сидят. Ставить за это низкую оценку, не очень правильно.

Аниматоры: Взрослых я особо как то не видел и не слышал, а турки, которые пели свои песни под караоке на вечернем шоу воспринимались как гости отеля, но не как аниматоры. По взрослой анимации НЕЗАЧЕТ! Может что то изменится с 1 мая.

Читать полностью на TopHotels

Говорят что в этом отеле обалденная анимация, может это в сезон начиная с мая.
Пляж: ЗАЧЕТ. Особенно порадовали детские площадки у моря, видно направленность отеля к семейному отдыху.
Подушки на пирсе приятно удивили.

Читать полностью на TopHotels

Подушки бесплатные на пирсе?
Добрый день "ТУРАГЕНТ без отзывов")))! Я так понимаю Вы не отдыхали в нормальных отелях ( пятерках), где вопросы моего характера решаются в течение максимум часа. Я поверю еще в России такие правила, так как часто с ними сталкиваюсь.
94 000 рублей за неделю отдыха в данном отеле в несезон - это небольшие деньги????
А как то оспаривать или защищать отель в данном случае - это ГЛУПО.....
Многие прочитав мой комментарий будут готовы к вопросам, которые могут возникнут во время отдыха...
А про все остальное могу сказать одно, оставьте Ваши умные советы туристам, которые не дай Бог полетят через Вашу турфирму, если она вообще существует....
Честно Вы больше похоже на неграмотного турецкого "БОТА" отеля, который вступает в споры по некорректным отзывам от туристам...
Удачи Вам!
Уважаемые туристы! Я очень надеюсь, что мой отзыв пригодиться Вам! Хорошего отдыха!
Добрый день Ольга!
По заселению, прошу прочитать предыдущий комментарий, он также относится и к Вам.
По взрослой анимации:
А она там вообще есть?
"Ритуальные песни" турок-аниматоров и их смешные танцы...... Они аниматоры??? В топку.....
Даже больше не хочу обсуждать.... Они хоть раз разминку или на болейбол людей позвали?????
Про подушки Вы это серьезно???? Прошу извинений, конечно бесплатные.....
Мои оценки по делу..... и судя по остальным отзывам при заселение у многих возникали вопросы аналогичного характера...
Вам всего хорошего!
Русских хамов видно сразу.Международные правила не для нет.И это мужчина еще?аргументиравать не может....но перешел на личные оскорбления.
Вставлю свои 5 копеек! Да, в агентстве вас обязаны были предупредить о правилах и времени заселения - выселения! К минусам отеля это никак не относится!
Полезный отзыв
Однажды мы тоже попали в ситуацию с заселением, очень рано прилетели, сын был еще маленький и устал, нас не хотели заселять, все решилось за 10 минут... чудесные 10$ сделали свое дело, второй раз мы не стали платить, а просто переоделись и пошли на море, после обеда спокойно заселились.
По поводу анимации, отзывов действительно очень много, вобще у этого отеля есть группа в ВК, и там пишут много отзывов, и ведут что то типа фотоотчёта) про анимацию только положительные отзывы, поэтому я просто предположила что может это в сезон вы были, и начиная с мая с анимацией все ОК.
Ну а про подушки, это вопрос не странный, так как будучи в 4* на пирсе были подушки и домики и это стоило 5$ в сутки.
Добрый день Ольга!
10$ также сделали уникальные вещи при заселении, если бы я приехал без детей, то данное замечание отсутствовало с моей стороны, но для детей, где бы мы не отдыхали всегда делали исключения по заселению и иногда даже без $. Все таки наверное это где-то недоработка менеджмента отеля.
По поводу взрослой анимации, ну вот говорю Вам честно: ну слабенькие они в плане каких то движений и организации. А точнее никакие. Честно.
По детской анимации повторюсь - "ЗАЧЕТ" без комментариев.
Я очень надеюсь, что с 1 мая в помощь к этим "бедолагам-аниматорам" прибудет подкрепление или они откроют в себе самые лучшие качества моссовиков-затейников, так как планирую вернуться в этот отель август-сентябрь. Буду верить.
Про подушки: штук 30 в конце пирса было, абсолютно бесплатно, опять же уровень отеля, но если честно это мелочь.
Повторюсь: В целом отель понравился,по оценкам, все кроме заселения были 5.
Кстати посоветовал друзьям, взяли путевки на конец июня, а по комментариям я какой то "ВРЕДНЫЙ" получаюсь :)
Добрый день!
Правила мы знаем, но есть иногда исключения для детей и т.д., повторюсь, все зависит от мененджмента и уровня отеля.
Спасибо за комментарий.
По-моему туристы в некоторых моментах знают больше, чем турагенство. Но правил придерживаюсь.
Добрый день Валерия!
Не считаю себя "хамом".
Опять же, по личностям начинаете Вы......
"Международные правила не для нет" не смог понять ход Ваших мыслей....
Все таки "Мужчина"
Все мои аргументы в комментариях выше..... люблю "правду", какая бы она не была....
Никого в своих комментариях не оскорблял, а слова в ковычках, как метафора, каждый понимает как может .... :)
Спасибо за комментарий.
Вам хорошего отдыха по "международным правилам" :)
Сейчас девочка с группы ВК улетела, фотки выкладывает, красота такая, уже купаются вовсю в море и говорит теплое. По анимации вечером отпишется, так как только сегодня прилетела). Я не правильно выразилась там есть подушки а есть Вип-лаунжи это такие домики красивые прямо на пирсе, вот про них хотела спросить сколько они стоят интересно.
Мы улетали 30 апреля, в море заходили после обеда, но вода еще немного прохладная, прошло две недели, я думаю там уже спокойно можно купаться...
Как у нее с заселением???? :))))))))
Такого там увы нет, я подумал про это, но не стал тему развивать...
Вы туда летите??
Да, мы летим 28 мая на 14 дней. По заселению пока не отписалась, пишет что очень все нравиться)
Отель неплохой, но моменты были, я думаю, что в конце мая все недоработки уберутся....
Кстати, если захотите в город, то езжайте на автобусе обычном, остановка перед воротами отеля, стоимость проезда около 1,5 долларов на человека... Доезжали до ТЦ(разных), по городу погуляли.... Такси 20$ до города к сведению....в один конец.....
Я думаю получите массу положительных эмоций.....
Про заселение мы знали все, и про международные стандарты тоже. Так уж сложилось, что по приезду в отель температура поднялась до 39 и 6. Мы предупредили об этом с огромной просьбой заселить ранее, в ответ говорили что номер не готов. Прошу заранее простить меня, но после того как от высокой температуры меня вытошнило на ресепшене, и муж уже настоятельно просил номер-через 15 минут нам дали заветную карту. Все понимаю, правила. Но есть же человеческий фактор, никто не застрахован. По остальному никаких нареканий нет) с радостью бы вернулась туда ещё раз, главное не болеть. Хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кирилл, а что собой представляет лунапарк отеля (какие там есть аттракционы - чертово колесо, лодка есть?)
Как такого "лунапарка" там нет............ Есть огороженная территория на территории отеля, где присутствуют два атракциона, если мне не изменяет память и два маленьких батута... Все они платные, около 10$ ребенок прокатиться на всех... Развлечение около 20 минут для ребенка... Это на территории ТОП КАПИ, по дороге на пляж... На территории Кремлина ничего подобного не видел, но возможно просто не нашли..., поэтому утверждать не буду... Также есть игровые автоматы для детей в одном из зданий по дороге на море соответственно... Что там точнее, не знаю, так как не заходил...
Здравствуйте! Если позволите, несколько слов в поддержку автора отзыва касательно заселения.
Да, есть правила, что заселение с 14-00 часов, но при наличии свободных номеров могут заселить и раньше.
Но. Дело не в этом. Дело в том, что они говорят, что свободных номеров нет. Но за 10$ cвободные номера чудом обнаруживаются.
Тогда вопрос в том, они есть или их нет? В этом случае мотивация, что свободных номеров нет - чистой воды ложь. Вот где неприятный осадок.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо)
Полезный отзыв
Здравствуйте.подскажите.где можно купить экскурсию в Коппадокию?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей