за последние 30 дней
Несоответствие действительности и вымогательства денег
Мой отзыв скорее всего будет для тех людей,которые едут с детьми или планируют много проводить времени в отеле.
Для таких отдыхающих я его не рекомендую.
Несмотря на то ,что отель практически новый (на что мы повелись при выборе именно его) недостатков в нем очень много:
1.Чистота.
Она оставляет желать лучшего. начинается всё с лифта, он заляпан так, что как и писала девушка ниже-не видишь своего отражения. В номере постельное белье нам за весь отпуск не знаю как часто меняли, но по моим наблюдениям -последние 3 дня пребывания этим никто не занимался. Полотенца меняли каждый день слава богу. Влажную уборку также проводили минимум, потому что босиком ходить было не возможно, ноги становились черные.Мусорные ведра стоят такие как будто это наши уличные мусорные баки во всех их прелестях.
2.Балкон.
Во-первых балкон такого размера,что просто очуметь!! вдвоем ты там помещаешься с трудом не говоря о том, что там может быть стол и стулья.
Балкон не мылся ни разу за время отпуска и даже не подметался.
3.Насекомые.
в номерах кишит мелкими муравьями,которые кусаются ужасно. На вопросы никто не дал ответа,кроме Гида ,который сказал,что это норма .При просьбе переселить-номеров свободных больше не было .Кроме муравьев будьте готовы увидеть ящериц,которые бегают по стенам. У друзей в номере еще были огромные жуки.Нас пронесло с жуками)) Учитывая,что мы в нем находились минимум поэтому не стали заострять на это внимание.
4.Ванная комната .
Не считая,того что вода из душа выбегает практически в комнату, а также очень грязно на мой взгляд относительно нормально. Напор и температура воды устроила. !!!При заселении проверяйте сантехнику!!
5.БАР
баром мы почти не пользовались хотя в нем есть все по стандарту .цены тоже нормальные.водичку брали из него.Хотя при заселении сказали ,что вода бесплатная.но если она на улице стоит 5000 тысяч донгов, то здесь 6000тысяч
3.Сейф.
в номере бесплатный с ним проблем не возникло.
4.Телевизор и вайфай
Телевизор работает нормально есть первый канал,проблем не возникло, а вот с вайфаем беда огромная. Первые три дня он работал через раз,такое ощущение,что его включали на пятиминутку и отключали , а за день до выезда его вообще отключили.
5.В комнате есть:
В комнате есть новый чайник, тапочки,сейф ,телевизор ,стаканы, чайные кружки,очень маленькая сушилка для вещей(сушить негде по факту), фен
6.Персонал и ВЫМОГАТЕЛЬСТВА
Персонал не говорит по русски.По английски только тогда когда ему это нужно и выгодно(по крайней мере на ресепшене).
Была у нас неприятная ситуация с потерей ключа от комнаты.Мы сами во всем виноваты и абсолютно не отрицаем этого,однако ситуация очень интересная на мой взгляд.
Значит поехали мы на ночной рынок , закупились различными местными приколюшками,назад в отель поехали на такси. Приехали-поднялись в отель и тут я понимаю,что ключ потерян. буквально в течении 5 минут я спускаюсь вниз ,чтобы попросить открыть комнату, как вижу такую картину: администратор с ресепшена говорит по телефону,кладет трубку и что -то говорит нашему ГИду(он волей случая был в отеле).После того как они поговорили, гид у меня спрашивает "Вы ,что ключ потеряли?" (На минуточку: этой информации еще никто не знал ,т.к мы сами только 5 мин.назад узнали о пропаже) Естественно .я объясняю,что ,ДА, потеряли.
Гид нам сказал,что ключ наш нашли(кто-то где-то в такси) и его скоро привезут.Я стала ждать.. простояла минут 30,никто так ничего и не привез.При выяснении у администратора .что делать , кто звонил-она сделала вид,что абсолютно не понимает, только штраф 250 000тыс.донгов.
Запасной ключ нам отказались выдавать-сказали,что только завтра,на вопрос как попасть в номер и переночевать,ничего администратор не говорил.Я спрашивала кто ей звонил для того чтобы нам самостоятельно съездить забрать ключ, она делала вид,что не понимает ничего .Гид сообщила.что штраф за потерю ключа 100 000 тыс.донгов.
В итоге номер нам открыли ключом уборщицы,а утром отдали ключ.(работал другой администратор и мы привели к нам в отель с русскоговорящим вьетнамцем, которому девушка сообщила ,что ключ привезли и все в порядке).
Но каково же было наше удивление,когда при выезде из отеля нам выписали штраф 200 000 тысяч донгов за якобы потерю ключа.штраф конечно заплатили, но это было 100% вымогательство и присвоение денег персоналом. (Даже в стоимости штрафа было три разных цены, )Ругаться было бесполезно т.к они делают вид,что ничего не понимают. В общем будьте к этому готовы.
7.Питание
Завтрак с 6:00 до 9:30. Персонал в столовой приятные девушки,никогда не отказывали. Еда приемлемая по вкусу. Ассортимент,конечно желает лучшего
8.Расположение отеля
Пляж близко и это радует, однако хотя это и окраина движение тут такое.... чтобы перейти улицу это нужно постараться. ПДД не соблюдаются,на пешеходные переходы никто не обращает внимание.светофоров нет. Движение как в МОСКВЕ....и все сигналят(это у них прикол такой) В общем местоположение очень шумное, грязное.
Несмотря на все вышеперечисленное отдых прошел хорошо,но данный отель и расположение не очень рекомендую. лучше смотреть отели,которые ближе к парку Горького находятся , там и денег на такси не надо платить, и все веселье и красоты сконцентрированы в данном месте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?