АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2017
29.04.17 - 03.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

The worst hotel

The worst hotel in terms of service you can ever visit. Nothing is organized on declared level and management keep on promising to improve something and forget you the next second you leave them. Nothing is ready for tourists. Dirty rooms, no decelerated welcome set in the room, mini bar is not filled on each day. 1st day we experienced no hot water, conditioner and even phone connection to the receptionist. Swimming pool was cold as well inside the main building. Open ignorance and problem of organization.

  • all
Добавлено: 03.05.2017 00:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Т.е., как я понимаю, с прошлого года сервис не улучшился... Жаль. Повторно в этот отель не собиралась, но знакомые уговорили снова там с ними пересечься на отдыхе.
К питанию, размещению и пополнению бара в прошлом году у меня претензий не было.
Теперь думаю, зачем дала себя уговорить снова туда поехать?
Менять отель уже поздно. Да и ребенок очень ждет встречи с подружкой.
Если все окажется так, как вы описали, то мой второй визит в этот отель будет последним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mariana Ko
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 636
  • Фото: 13
0 Благодарностей