АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неплохой отель для семейного отдыха

Только вернулись из отпуска и решила написать отзыв. Обычно не пишу, но сама выбирала отель по отзывам и советам, думаю, кому-нибудь пригодится. Так вот, начну с самого начала и с плохого, хорошее оставлю на конец. Ехали отдыхать 4 взрослых и инфант 6 мес. Сами мы из Днепра, летели из Киева. Естественно, около 7 часов в дороге на машине, вылет в 4:30 утра, прилетели уже уставшие... в отеле были около 9:30 утра, и нужно было ждать 14:00 до заселения! Если бы не милая русскоязычная девушка на ресепшене, которая увидела, что мы с маленьким ребенком - мы бы ждали, наверное! Но тут нам выдали ключ от номера и в 10 мы уже раскладывали вещи.

Теперь питание.

Из номера мы вышли около 11 утра, пока распаковывали чемоданы, накормили ребёнка, покупались и тут оказалось, что в это время мы не можем поесть нигде!!!! На всей территории отеля нет еды вообще! Завтрак в ресторане до 10, поздний завтрак на баре у бассейна с 10 до 11 и все, до 12:30 (это обед) есть негде... мне было странно, так как до этого мы отдыхали в других отелях шарма и с этим проблем не было вообще! Еда была как минимум на главных бассейнах. Ну ок, поехали дальше! В принципе, голодными мы не ходили, не считая первого дня :) завтраки типичные, но вкусные: яичница, овощи, тосты, блины, сухие завтраки. Обеды и ужины однотипные, было иногда прям очень вкусно, а иногда ну не то что то. По еде, конечно, чувствуется кризис в Египте, но голодать не будете!

Отель заявляет о своих 5 заездах, но это не так... 4 заезды, наверное, да. Я считаю, что для пятерки все должно быть идеально. Номера у нас убирали ежедневно, мы даже несколько раз вешали табличку что бы не убирали, очень старательно ребята там все мыли и крутили лебедей, сердца и тд. Но устаревшая мебель, сантехника, к сожалению, дают о себе знать. Хотя, для меня это было не первой проблемой, тк это 3й отель, в котором мы отдыхаем в шарме и везде такая же ситуация с номерами, я уже особо и не заморачивались!

У отеля шикарное месторасположение, очень красивая территория, как я уже писала, мы были с маленьким ребёнком и все время ездили с коляской, так вот там везде есть где проехать, для этого все продумано. Очень зелено, все газоны очень ухожены, мы с малышом валялись на травке даже без покрывала, за территорию крепкая 5!

Бассейна на территории всего 2, и бар только один у центрального бассейна, второй уже на пляже. Мы жили возле второго бассейна, там же и проводили день, приходилось ходить на пляж за коктейлями и кофе.

Ещё меня удивило, что мороженое возле бассейна можно было взять только с 15:00 до 16:00... всего час на выдачу мороженки. Жлобство какое то:(

За то анимация порадовала! Ребята и не напрягали и в то же время было весело, всегда можно найти чем заняться! Вечером на террасе концерты или караоке, всегда весело!

Весь персонал очень улыбчивый, отзывчивый и добрый. Нужен был чайник в номер для ребёнка - 2 минуты и его принесли.

В общем, минусов на много меньше чем плюсов. Но самый огромный минус отеля и я была в шоке, тк до этого у нас такого не случалось и я даже подумать не могла, - это выселение в 12:00 (ну это стандарт) и они срезаюсь браслет!!! Без браслета вы уже не поедите и даже не попьёте! Только кофе на лобби и все! Вот такой вот нежданчик ждал нас под конец отдыха! Можно, конечно, до трансфера из отеля кушать платно в ресторане, вроде 7уе с человека обед и столько же ужин, но у нас трансфер был в 16:00 из отеля в аэропорт и по этому мы решили ещё раз съездить покушать в рыбный ресторан фарес. На 50 уе на 4х мы поели 1 кг креветок, кальмар 500 грамм, 4 больших крабов, тарелку огромную закусок и получили кучу презентов в виде фруктовой тарелки, коктейлей и тд. Так что в любом случае, что бы не остаться голодными в конце отпуска до вылета - оставляйте деньги и будьте готовы, что кормить вас нр будут! Хотя все, кого по дороге в аэропорт мы забирали, выходили с браслетами. Скорее всего это такой принцип именно этого отеля!

В заключение могу сказать, что в целом я отдыхом довольна! Хороший риф, не километровый пантон, погружалось с аквалангом прям у берега, летали с парашютом, с едой можно смириться, пиво действительно бутылочное, соки из пачек, но в ресторане все тот же юпи. За эти деньги - отдых удался) большего мы и не ждали, по этому не разочарованы! Только непонятно заселение-выселение и что нет обычных перекусов вне ресторана. Для бюджетного отдыха рекомендую, но если есть возможность заплатить немного больше - выбирайте другой отель )

Надеюсь, вам мой отзыв будет полезен и поможет с выбором отеля!

  • территория
  • риф
  • расположение
Добавлено: 03.05.2017 00:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:08 03.05.17
Здравствуйте, Ольга!Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом на берегу Красного моря.Круглосуточное питание в отелях Шарм Эль Шейха сервируется, где действует система питания ультра все включено (большая редкость). В нашем отеле завтрак с 07:00 до 10:00, поздний завтрак у бассейна с 10:00 до 11:00, обед с 12:30 до 15:00, снек бар работает у бассейна с 13:00 до 17:00, ужин с 18:30 до 21:30. То есть перерывы есть, но совсем небольшие. Мороженое действительно сервируется с 15:00 до 16:00, но совершенно не во всех отеля Египта отели предлагают мороженое по системе все включено, то есть бесплатно, так же как и пакетированные соки, кофе из кофе машины и неограниченное колличество воды. Звездность отелям присваивается по туристическим мировым стандартам, а в Египте для 5* большую роль играет первая береговая линия. 3*-4* отели всегда расположены далеко от моря. Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей