АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 24
Читательский охват: 4453
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
01.05.17 - 02.05.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Есть нюансы

Отдыхаю на данный момент с ребёнком. Купили тур недёшево на майские праздники. Согласны были мириться с медлительностью обслуживающего персонала, с дождями, но есть момент, который в голове не может уложиться. В принципе, мы не привередливы, но когда администрация, зная, что прилетают люди с других континентов, и заведомо не предоставляют переходники для гаджетов, а вынуждают бегать и покупать их за 5$, то это никак не тянет на уровень 5*. В номере 11118 весь конденсат от кондиционера капает на пол. И если вы подскользнетесь и разобьете себе голову, то это будут исключительно ваши проблемы. На просьбу постелить коврик на меня посмотрели как на дуру. Обидно. Очень унизительно бегать утром по ресторану в поисках кипятка, а персонал будет вальяжно передвигаться и слушать музыку. Я не пойму, мы обслуживаем медлительных доминиканцев или они нас? Неприятно все это

Плюсы отеля
много
Минусы отеля
платный ви фи пох*изм персонала пох*уизм администрации
Добавлено 02.05.17 16:12 (870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 03.05.17

Анастасия, добрый день! Спасибо, за правдивый отзыв! Не подскажете Вы в 1-ом корпусе жили? Как там шумно или терпимо?

15:03 06.05.17

Здравствуйте Анастасия! Мы тоже были в этом отеле и в других и других странах. Бесплатно переходник ни где не давался. А в Пафосе там вообще трёх вилочные и мы возили свой)))
Информация об отличии розеток пишется во всех отзывах и описаниях. Если в отеле есть евро розетка то об этом тоже сообщается всеми.
Медлительность персонала - это надо Принять и Простить. Чай не Европа))) Про дожди - это сезонное. Хотя в декабре дождей было побольше, чем в нлябре)))
С ковриками у них проблема их везде мало, но есть полотенца для ног)))
И всё таки этот отель не совсем 5 звезд, но про это тоже куча информации. Зато по цене очень демократичен, если не брать дорогие номера)))

15:08 08.05.17

ой, прилетела вчера и готова добавить! Насчет номеров: я проживала в 11 корпусе на первом этаже. Сырость, комары и запах. Но это не самое главное! Огромнейшие очереди в ресторан, в бары! ОГРОМНЫЕ!!! А теперь прибавьте сюда медлительность персонала и вуаля! Чтобы народ не задерживался на ужине, официанты перестают наливать вино.Просто говорят, что закончилось. Еда ОДНООБРАЗНАЯ! На каждый завтрак, обед и ужин вы точно будете знать где какое блюдо стоит! Вы не увидите лобстеров. Редкий случай - мидии; и то разлетаются моментально! Отель ну никак не 5*! Анимация бодрая спасает весь отель! Мила и еще одна девочка в мини клубе супер! Остальные ребята тоже молодцы! Когда мы возвращались, все в аэропорту говорили, что никогда в жизни не вернуться в этот отель.

15:09 08.05.17

в 11. Но я доплачивала за Дэлюкс. Дэлюксом там и не пахнет, но было тихо

10:25 09.05.17

Спасибо! Настя, если не секрет сколько доплатили за Делюкс? На ресепшене доплачивали?

10:31 12.05.17

нет, сразу в турагенстве. Долларов 400, наверно, вышло.

04:12 14.05.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в отеле. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Отель не предоставляет адаптары или переходники- данная услуга не заявлена в описании отеля, мы ни в коем случае не заставляем гостей что- либо приобретать, любые покупки это личное дело гостя.
Конденсат начинает капать в любом номере если не выключая кондиционер открывают балкон/окно. Про медлительность местного населения написано много, но работники отеля стараются предоставить гостям любой сервис как можно быстрее и качественнее.
Мы отдаем отчет в указаных минусах и всегда работаем над недостатками, пожалуйста ещё раз примите наши извинения за неудобства.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)