за последние 30 дней
Отличный отель в несезон
Отдыхали в отеле всего 2 ночи, остались довольны.
Появились минусы, когда 30.04 вечером заехало много туристов - это очереди за всеми блюдами в ресторанах, сложно найти столик, еще сложнее заказать напитки, не успевают убирать и тд. и тп. Создается суета кругом. Есть кое где недочеты по ремонту, в санузлах общего пользования, например, давно надо обновить ремонт, ковровое покрытие в коридорах главного корпуса.
На этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы:
- большая ухоженная территория, много спортивных площадок, различных ненавязчивых активити
- хорошее питание, напитки. Если конечно не ждать многого от официантов, а "добывать" еду и напитки самостоятельно) Мясо-рыба, сыры, колбасы, гарниры. Выпечка. Фрукты - ягоды, в том числе арбузы и клубника. Каждый, думаю, найдет для себя блюдо по вкусу.
- отличное Спа, точнее отличные специалисты по массажу. Ходили к Назиру и Аркану. У мужа несколько месяцев болело плечо, рука поднималась только сантиметров на 15, выше - никак. Ходили в Москве к врачу, прописали физиотерапию - не помогло, на рентгене никаких повреждений не обнаружили. Аркан же за один сеанс заставил руку подниматься до уровня плеч, дал советы по гимнастике. После таких массажей спали как младенцы.
- и особая благодарность Веронике. Спокойно и вежливо отвечала на все вопросы, организовала нам отличный завтрак в номер как молодоженам, апгрейд номера,все рассказала-показала. А таких непонятливых туристов у нее каждый день толпы. Супер-профессионал!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качество нашего обслуживания.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?