АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.17
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 5489
Фото: 6
Отзыв об отеле Sen Viet Premium Hotel Nha Trang (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в
апреле 2017
20.04.17 - 25.04.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выходные во Вьетнаме.

Не буду повторяться с предыдущим отзывом, там максимально всё описано. Хочу внести некоторые нюансы. Итак: номер SUPERIOR ROOM (улучшенный) был без балкона. Также не было сушки для белья (или веревок,или кронштейнов в ванной). Приходилось вещи развешивать ( в т.ч. и купальники) на ручках дверей и вешалках для полотенец!!!!! Рядом был номер, наверное апартаменты (с мини-кухней), так там люди белье сушили: купили пластмассовые плечики и развешивали на них одежду, а их крепили на кухонной вытяжке над плитой! Шкаф в коридоре только для вещей на вешалках (верхняя одежда, брюки, платья), а для других вещей (майки, шорты, белье) полок не было. Только одна- на которой стоял сейф и мааааленькая тумбочка для лилипутиков. Все так и осталось лежать в чемодане. (у нас был короткий тур-не напрягло, а кто отдыхает дней 10 и больше...копаться в чемоданах постоянно...ну не знаю...) Заявленные тапочки-это бывшие в употреблении вьетнамки и на 2х человек 1 пара. Т.к. по русски персонал не разговаривал, а английским разговорным не владеем, этот вопрос даже не стали поднимать. Кондиционер в номере нормально работал, но электронный ключ был один, соответственно при выходе из номера он отключался. В коридоре у лифта ууужасная духота, не то, что нет кондиционирования, нет даже сквозняка, чтобы проветрить этажи. Пока ждешь лифт считаешь секунды, что бы не задохнуться, тоже самое в лифте! ООООчень душно, и это в апреле, летом наверное вообще кошмар. На ресепшен свежо и хорошо. Завтрак: блюд много, в основном на китайский мотив (жили 90% китайцев в отеле), но очень остро большинство. Хотя очень любим азиатскую кухню-начиналась икота (очень остро), приходилось запивать напитками. Но может кому нравиться-это на любителя. В ресторане чисто, убирают и сервируют быстро. Панорамный бассейн супер. Очень теплый, плюс бар рядом, если выпить кому нужно. Цены приемлемые. работает с 8-22 удобно, особенно когда жара спадает вечером поплавать. Самое интересное, что произошло, так это я испачкала халат. Пролила вино. Горничная отфотографировала и отдала на ресепшен. Там они через переводчик написали: если не отстираются пятна, придется оплатить затраты. Без проблем. Не поленилась, приобрела кислородный пятновыводитель, посмотреть на сколько серьезно пятно (может вино из дремучей смеси у них, что не отстирывается) и оно очень хорошо им вывелось. Остались небольшие разводы (надо было весь его стирать, но ведь сушить негде, и собственно я это не обязана делать, полотенца ведь мы за собой не стираем)- которые, я уверена, при стирке обычной отстирались. Так вот! я сфотографировала халат и сообщила, что пятна прекрасно отстирываются и что проблем не должно быть, и как раз приехал гид, все это перевел и даже был удивлен, что отель вообще мне какие то пятна пытался втереть. И то, что я сама пятно вывела был в легком недоумении. Уверил, что проблем не будет. И наступает день отъезда!!!!! та-да-дам (паспорта в залоге у них)- помимо того, что мне выкатили счет за халат: я так понимаю полную стоимость халата нового 795000 донгов, так еще мне халат (типа испорченный и к восстановлению не годный) не отдали!!!!! Это видимо бизнес такой! Приезжайте со своим постельным бельем и халатами, не дай бог испачкаете-всё учтем и приплюсуем! Я даже с ними спорить не стала-пустая трата времени-глухой с немым...ведь языков не знаем, что они, что мы. На это и рассчитано. Главное паспорта хоть отдали! Я за все путешествия по миру с таким столкнулась впервые! Отдыхаем по 4-5 раз в год и никогда не было таких проблем! И хочу добавить про пляж: заявленный якобы собственный: он не частный, а просто бесплатный городской, либо других отелей, с кем есть договоренность. Т.е. в отеле на ресепшен надо под роспись брать пляжные полотенца и карту для лежаков, с ними идти (минут 10-15) до пляжа, там сидит парень в фирменной отельной футболке, отдавать ему карту и он если найдет вам свободные лежаки и зонты, то покажет это место. Часто не хватало лежаков и зонтов, с избытком только матрасы, которые он кладет к кому то под бочек под зонт, либо на солнце, если в тени нет места. У других отелей полотенца выдавали на пляже, соответственно, и зонты, и территория была отмечена(подписана), где собственный пляж отеля находится. И ладно полотенца донести до пляжа, так их еще надо тащить мокрыми обратно (под роспись ведь дают, а счет за него выкатят по полной, если не сдашь), а иногда с пляжа не нужно в отель идти, а в кафе например или по магазинчикам, и все с собой тащить. Не удобно.

Плюсы отеля
в центре панорамный бассейн
Минусы отеля
душно на этажах нет сушки для белья обман с халатами (бельем) пляжные полотенца нужно носить с собой нет полок для одежды
Добавлено 02.05.17 13:46 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:09 17.05.17

Конечно неприятная ситуация с халатом, но это система действует во многих странах. По части еды острой, вообще не понимаю где вы еще нашли, или вы просто настоящей острой не ели. Еда была даже с минимум специй и на выбор, что то с ними, что то без.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (10)