за последние 30 дней
Семейный отдых
Сейчас находимся в отеле.
отдых с тремя детьми.
Можно отметить что этот отель не очень подходит для молодежи-занятся просто не чем ,контингент -семейные пары в возрасте и семьи с детками.Детский клуб хороший очень душевные ребята.Ну начнем с заселения:оно прошло весьма сложно-через топхотелс пытались связаться и просили любой номер чтобы хоть как то отдохнуть после 2 перелетов с тремя малолетними детьми- но нам даже не потрудились ответить- и естественно никуда не заселили.начало отдыха было слегка подпорчено.из плюсов -много рускоговорящего персонала.Далее в 15.00 нас заселили.Номер хороший,уборка хооошая-но для 5 гостей номер совсем не был готов.-одно полотенце на всех.Не было простыней,подушек-сразу просите доп.кровать-диван просто ужас-весь кривой и потрепаный.Потом конечно принесли-но в чем была проблема сразу не понятно.Далее питание-чем все восторгались не пойму.Брали полупансион-утро все напитки вкл.в ужин-только вода остальное платно.еда приготовлена неплохо- но каждый день почти две недели одно и тоже-совсем ничего не менялось(в Турции хоть тематические вечера были разнообразие какоето).И мало фруктов экзотических-где манго и финики вообще не поняла.Некоторые таворищи прям возмущались!!!В итоге если ты с утра подсуетился можно было добыть цельный манго.К
лубника была один раз в сутки-и то если успел найти ее на входе-вроде сезон а мисочка очень скромная.Неплохие десерты.Далее море-лучше в тапочках- дно при входе с острыми ракушками и камушками.море мелкое и теплое.Вечером скучно никаких развлечений-даже легкое раздражение от почти каждый вечер поющих ребят-мне они как то не пришлись по вкусу-одно и тоже не совсем талантливо.А вот пианистка играющая вечером в фойе-умничка.Спасибо ей).АСтоит отметить что те кто отдыхает с детками должны взять что то от аллергии и укусов насекомых.Особенно возле детского клуба много мошнки и комаров.Видели сильно покусанных деток.Авот еще история- в основном ресторане есть детская комната- в нее ведут прозрачные двери без каких либо наклеек (обычно это яркий круг или значок)так вот после того как мой детеныш в нее впечатался получил огромную шишку а потом и синяк-менеджеры вообще никак не отреагировали на мою просьбу хоть как то обозначить двери и не поинтресовались нужна ли помощь.В итоге за 2 дня до отезда после жалобы старшему менеджеру наклейки наклеили.Большую заботу проявили официанты даже на след. день спрашивали про самочувствие.Не берите такси от отеля аызывайте обычное городское разница 120 дер.и 43.тог-все неплохо- но суда точно не приедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?