АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2017
19.02.17 - 03.03.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если лучше вариантов нет, а отдохнуть в таком прекрасном месте хочется, то ...

Наверное, если бы этот отзыв был написан сразу по возвращении из Нячанга, он был бы гораздо негативнее. Сейчас, по прошествии двух месяцев после отпуска села писать отзыв, постаралась вспомнить побольше деталей относительно отеля и понимаю – наш отдых в целом настолько удался, что даже не хочется выкапывать негатив из задворков памяти. Но, ради объективного отзыва, придется)

Выбирали мы отель, руководствуясь отзывами на разных сайтах. Путевки покупали очень заранее, и на тот момент все отзывы были неплохие. Но, по мере приближения даты вылета, рейтинг отель становился все ниже и ниже)))

Итак. Приехали мы в отель во торой половине дня и с заселением не было никаких проблем. У нас был двухместный номер на втором этаже (сразу над кафе) и у друзей трехместный номер с балкончиком на последнем этаже.

Визуально трехместный номер друзей выглядел более презентабельно, но более объективно я могу рассказать о нашем двухместном. Я бы сказала, в нем была предпринята попытка ремонта) – кое как покрашены грязные стены, постелен ламинат, и, навряд ли, там когда-то проходила генеральная уборка. На стенах в неожиданных местах с незапамятных времен висят закрашенные, не работающие и какие-то нелепые светильники (но может это и хорошо – мы за них зацепили веревку для сушки купальников)))). Мебель старая очень, но зато в колониальном стиле))) Но к самому главному, что принципиально было для нас, больших претензий нет – постельное белье было застелено чистое, полы чистые, сантехника в рабочем состоянии и чистая, горячая вода была всегда (небольшого накопительного водонагревателя хватало помыться двоим) никаких насекомых за все время отдыха (только гекончика в ванной один раз застали, но мы их нежно любим и не боимся), wi-fi сносный – для скайпа хватало, но и частенько зависал. Да, было все, о чем мы читали в последних отзывах – и плесень на потолке в ванной, и грязное окно, но мы в номере только ночевали. Даже телевизор ни разу включали. Пришли вечером, в душ и падали замертво, рано встали, душ и в новый путь))) Поэтому, вот реально, думать какой вред нашим бронхам наносят плесень и пыль из штор, пока мы лежим на пляже, ездим на экскурсии или накручиваем свои километры по Нячангу, нет никакого смысла. Поверхностная уборка была каждый день, влажная – несколько раз, полотенца меняли, наверное, пару раз, постельное белье – скорее всего, ни разу – мы его не успели замарать, поэтому и сложно было отследить его смену. Слышимость улицы отличная) Но мне сложно представить городские отели, в которых не будет слышно звуков строек, которые там на каждом шагу. Iced Coffe на первом этаже отеля нам очень понравился – не зря оно входит в топ лучших Нячанга. По поводу условий, в которых там готовят – ничего я криминального не увидела, потому что я видела как готовят в кафе в России. Нет никакой гарантии, что везде, где мы не видим кухню, соблюдаются санитарные нормы. А тут всегда отменный кофе со всеми вытекающими производными и очень вкусные завтраки – все, что бы мы не заказывали.

Ну и конечно, нельзя не отметить просто шикарнейшее расположение отеля – прямо посредине европейского квартала и в двух минутах от пляжа. Впритык к отелю магазинчик со всем необходимым и приемлемыми ценами. Остановки все рядом. Только за это я бы простила White Lion 2 Hotel все недостатки, описанные ранее, и смело рекомендовала его к рассмотрению при ограниченном бюджете, поскольку наша политика при планировании отдыха – чем меньше мы потратим на отель (конечно в пределах разумного), тем больше позволим себе развлечений)

Но теперь о действительно негативном…

Во время отдыха как-то нам пришлось наблюдать такую картину – из отеля выезжала пара россиян и им отказались возвращать паспорта, пока они не оплатят 1 000 000 донгов за испорченное постельное белье. Все это переросло в скандал – вытащили это белье, у женщины началась истерика – оно и понятно, кто оставляет такую сумму на окончание отпуска. Персонал, конечно же, сразу перестает понимать на каком бы то ни было языке… Автобус стоит ждет, представитель туроператора отстранился. В итоге, после жарких споров, россияне заплатили 500 000 и уехали. Нам это все очень не понравилось, первый раз с таким столкнулись – за что тогда мы платим в отеле…

И вот пролетел наш прекрасный отпуск как один день, вещи собраны и готовимся выезжать из отеля. Друзья в течение отдыха пользовались минибаром, периодически рассчитываясь за него. Вечером, накануне отъезда, все окончательно оплатили. Мы ни разу ничего не брали, даже не открывали. И вот очень-очень раннее утро отъезда, к нам зашел заспанный мальчик, открыл холодильник, заглянул на 1 секунду и ушел – оно и понятно, как могут быть какие-то вопросы, если мы в принципе ничем не пользовались. От нас он пошел к друзьям, и у них началось – стал вменять им 2 бутылки пива. И все бы ничего, но накануне мы специально в ноль потратили все донги – после того как вернулись из Индии с приличной суммой рупий и там случилась денежная реформа, зареклись привозить валюту с перспективой на дальнейшие поездки. Мы собрали всю мелочь – и этого даже на одну бутылку не хватало. В итоге все разборки у них продолжились на ресепшен и закончились расчетом с этим гостеприимным отелем счастливыми двумя долларами. Мы спустились на ресепшен позже друзей чтобы получить наши паспорта и благополучно отправиться в аэропорт. Но, какая неожиданность – нам их никто не планирует отдавать. Этот мальчик, который приходил в наш номер с инспекцией, начал нам что-то вменять на непонятном языке. Сначала я подумала, что полотенце, но нет, оказывается что-то из минибара. О, это было нечто. У меня уже предистеричное состояние. У нас оставались еще доллары, но разменивать их мы принципиально не собирались. В итоге, после агрессивного наезда, нам отдали паспорта. Аллилуя! Мы на свободе))))

Вот так вот были немного испорчены наши восторженные впечатления от отпуска. По этой причине, мы, конечно, не можем рекомендовать этот отель.

PS Отзыв получился неприлично объемный, хотя старалась писать сугубо об отеле)))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отличное месторасположение
  • непорядочный персонал
Добавлено: 02.05.2017 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отзыв зачётный!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 662
  • Фото: 35
0 Благодарностей