АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2017
17.04.17 - 27.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарвание...

1)Начнем с заселения. Приехали в отель в 9 утра, нам сразу принесли мокрое полотенце и коктель, что сразу обрадовало. Затем пошли на рецепшн, сразу без долгих разговоров дали человеку 20 долларов с просьбой поселить в хороший номер (на 1 этаже). он сказал "ок". Ждали около часа и нас повели.. В номер на 3 этаже, с "видом на море" (только вид был на пальму, сквозь ветки которой где-то сбоку можно было увидеть маааленький кусочек моря). Но это пол беды! Потом носильщик открыл смежную дверь, а там оказались люди!! Мы-то сразу подумали, что вот нам бонус - 2 комнаты!! ага!! Притом, что нас трое, а кровати 2. Пока мы возмущались, носильщика не стало)) с чемоданами и ребенком шли обратно.. Просили поменять. Ждали около 3х часов, но вроде потом скрепя зубами нам дали номер на 1 этаже, который нас устроил.

2) Уборка. Уборка НИ-КА-КАЯ!!! Один раз убрал еле-еле, что грязь так и осталась. Пришлось после его уборки брать туалетную бумагу и вытирать полы от мокрой пыли. В номере и на балконе муравьи, которых потом мы привезли еще домой. Воду дают только 1,5 л в день. И, если уборщик видел, что она у Вас есть, то он просто больше не давал)) Говорил, что у Вас же есть вода! Потом мы просто не открывали на уборку номер, т.к. с такой уборкой так лучше без нее. Номера убитые, но это даже не буду конкретизировать, т.к. на это лично мы не обращали внимание. Как-то пришлось попросить нитки и иголку. Звоним - ок 5 минут)) Просидели около 30 мин, никого нет.. на следующий день они вообще якобы не понимают русского бросают трубку.. Ниток так и не увидели(( Спасибо аниматору Алёне, которая нас выручила и принесла свои.

3) Еда в отеле более менее нормальная, хотя и успели отравиться. Фруктов практически нет. Финики, апельсины, дыня. и 2 раза была клубника и 1 раз зеленые персики (и то, как нам кажется эти фрукты давали в связи с большим приездом арабов на Пасху).

4) Анимация. Она вроде и старается, но отель пустой, работать не с кем. Вечером каждый день была программа. Хочу отметить Нику, Алену, Мирко и Хасана - хорошие ребята. Но к концу нашего отдыха много аниматоров поменялось, что дальше будет - сказать трудно.

5) АРАБЫ!!!!!!! Это просто .............................!!!!!!!! На пасху приехало их около 1000!!! Мы, конечно, ничего против них никогда не имели, но здесь.....это просто кошмар!!! Вели себя отвратительно!! Потом нас вообще разделили на 2 столовки, типа идите туда, здесь кушают арабы. Нас сначала это даже оскорбило, но потом мы поняли, что это к лучшему! Официанты просто выгребали кучи еды из-под столов после них. Все всегда жаловались на русских, что мол вести себя не умеют и т.п., но после увиденного в отеле хочется отметить, что русские - пушистые и мягкие "пенсионеры".

От крика местного населения возле бассейна не слышно было друг друга, потому что они как-будто воды не видели никогда. Женщины плавали прямо в своих одеждах, впрочем и мужчины тоже. И кстати, когда их было очень много анимация и персонал был направлен только на них, на остальных гостей практически никто не обращал внимания. С таким успехом, к Вам скоро и остальные славяне ездить перестанут!

6) Официанты и бармены. Вроде все и неплохо....ДНЕМ....(пока их боссы за ними наблюдали) Но после 23,00 начиналось хамство бармена, который не всегда хотел наливать напитки, говоря, что их нет..(и это 5* и 24 ALL) Даже чай! (он там стоит в свободном доступе). Говорил, что то воды горячей нет, то кружки и т.п. но после угроз, что будем обращаться к боссу, все сразу находилось! Они обслуживают и на террасе гостей, но опять же вечером как-то попросили принести ром-колу, на что он ответил "Не можешь сам сходить?". Хотя вечером людей нет! Совсем нет! Поэтому, дорогая администрация Вам нужно и ночью контролировать своих сотрудников!

Был случай, когда приехали 2 немки вечером, им даже покушать не предложили! Они бедные смотрели друг на друга)) Но веселые украинцы и белорусы покормили их своим салом с горчицей))

Единственный официант, которому хочется сказать спасибо - это Sanad. Хороший парень! С первого дня относился к нам ООчень хорошо, при этом хотели его отблагодарить и он не взял денег!! Ни в какую!! Только угостили шоколадом)) Огромное ему спасибо!

7) Вообще территория отеля большая, красивая. Но людей очень мало! Вечером как в санатории)) в 22.30 все спят, так что молодежи там делать нечего..

8) Море. Его нет! ВООБЩЕ!! За 15 дней увидели 1 рыбу и 2х медуз.Все.

  • терртирория
  • уборка
  • бармен
  • море
  • арабы
Добавлено: 02.05.2017 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

День добрый! Мы по всей видимости отдыхали с Вами в одно время))). Нам повезло больше чем Вам, потому как, номера нам оформили быстро пока мы обедали. Мы за все 3 номера дали 10 баксов))) и сразу разместили на 3 этаже. на первом просто было хуже и много живности типо ящериц, тараканов и муравьишек)). Арабов, да согласно было очень много, но купались они не в одежде, а это их такие специальные купальники, ну не принято арабам оголяться))). Шумные они да, они отдыхают, зато среди них не было пьяных дебоширов))). Лично мне понравился контингент в отеле, все простые, распальцованных я не видела, а может просто не замечала. Все были приветливые, здоровались кто был из Казахстана, Украины и Минска. Все охотно делились информацией, кто где был и по чем))). Море, да согласна, кораллов не было, рыбок было мало, но нашей компании в которой в основном были те кто не умел плавать и снорклингом не увлекается, им было комфортно и без рыбок, ну а мы отдельно выезжали на бухты, в лагуну и там с удовольствием купались с рыбками.
Убирались у нас в номере каждый день и воду давали по блату 2 бутылки в день. Уборщикам необходимо из вежливости платить бакшиш, чаевые 10-15 фунтов, это меньше доллара. Мы своего угощали шоколадкой и периодически оставляли доллар поэтому он нам ежедневно из полотенец выкладывал разных животных))) слона, крокодила, павлина, сердце и т.д.)))) Так же снабжал нас шампунями и гелями для душа по 5-6 флакончиков, мыло с избытком. я умудрялась там стираться)))
Амина, все это понятно, что нужно платить уборщикам, НО!!!! Они обязаны выполнять свою работу!!! Мы заплатили за путевку, т.е. за услуги, которые они должны нам оказать, так почему еще кому-то платить? Мы ведь не платим кассиру в магазине за то, чтобы он нас рассчитал за покупки! Он выполняет свою работу без бакшиша. И, поверьте, дело здесь совсем не в долларе. Сколько были всегда оставляли, но здесь наглец, который просто показывал всем своим видом, что без доллара и делать ничего не будет. Мы несколько раз предлагали официанту доллар, просто в благодарность, хотя он сразу выполнял свою работу отлично, всегда с вниманием без денег, и тот ни в какую не взял, когда даже чуть ли не в карман клали..Вот это отношение в моем понимании.
см. выше
и по поводу одежды арабских женщин: да, я знаю как выглядят их купальники, но далеко не все они в них плавают!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nik
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей