АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2017
29.04.17 - 01.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже не придумаешь

Бронировали места в отеле заранее ориентируясь на количество звезд и по принципу "дорого - значит качественно и приятно". Первое впечатление сложилось сразу с парковки, на которой очень мало места.Номеров в отеле много, а паковочных мест не более 20. Далее заходим на ресепшн. Выдают нам бланки регистрации, идите заполняйте сами в холле. Не очень в плюс, т.к. в российких гостиницах за вас это делает администратор. Зарегестрировались, оплатили за 2 ночи 3050 дирхам! отправляемся в номер в ожидании чуда, которого увы не произошло. Номер не большой, можно сказать стандартный, как в любой гостинице. В наличии имелась большая двуспальная кровать (с покрывалом в непонятных белых пятнах), столик, кресло, не большой телевизор (из русских каналов только один - 1). Обещанный бесплатный вай фай даже не появился за 2 дня нашего пребывания там. Мини бара в номере нет, но есть старенький холодильник и сейф. Еще у нас в номере была "волшебная" дверь, которая как бы вы думали куда ведет? - в соседний номер! (благо в соседнем номере знакомые остановились) В номере есть балкон с хорошим видом на гору и океан (пожалуй это единственный плюс). Переходим в ванную. Она видимо "советских времен" - старая, обшарпанная, узкая и к тому же вода в ней очень долго и плохо сливается, пока принимаешь душ стоишь по колено в воде. Унитаз так же не первой свежести, не очень чистый. Так же в ванной имеется биде, к которому претензий нет.:) Зеркало в ванной большое, что плюс; было грязным, что минус. Имеется в наличии слабенький фен, 1 полотенце для ног, 2 банных и 2 маленьких. Ни тапочек, ни халатов, ни ,элементарно, чайника с чашками. Как вы вообще получили 4 звезды? И из чего тогда сложилась такая огромная сумма за номер? В общем с описанием вроде справились. Переходим к основной части. При регистрации нам сказали, что у нас "все включено", рассказали о расписании ресторана, о том что мы можем посещать бассейн (мест у которого не дождешься, все занято с раннего утра) и пляж. Действие происходило в обед. Оставив вещи в номере мы сходили пообедали, прогулялись, решили отдохнуть. Спим. Открывается дверь, заходит горничная. Соответственно мы просыпаемся в шоке, спрашиваем что происходит, она нам: ой,пардон, я вам бумагу туалетную принесла. Что? Мы заселились три часа назад, еще не успели истратить. После вечерней прогулки застряли в лифте! Он встал между 2 и 3 этажами и никак не хотел ехать. Это длилось минут 5, но на следующий день мы лифтом уже не пользовались, мало ли...

День второй,завтрак успешно, прогулки и прочее, приходим на обед, берем еду, подходит администратор: Вы из какого номера? мы: - И такого то на 3 этаже. Ок, уходит. Возвращается. "Вы не можете тут обедать." " Что??? У нас все включено" она: "нет, идите на ресепшн проверьте" идем на ресепшн, так мол и так. Они нам "пардон попутали, у вас только завтрак включен" "Ну тогда почему вы нам вчера объясняли, что нам доступно, а что нет!" Так неприятно мне еще никогда не было. Очень расстроенные и без какого- либо настроения поднимаемся в номер за деньгами, чтобы сходить на обед в город. Выходим из номера, нас догоняет администратор ресторана, с которым мы до этого имели честь вести беседу. Спрашивает меня: " А вы беременны?" Я говорю: " Ну да, 6 месяц, разве по моему животу не заметно". " Вы знаете, у нас в Марокко, беременным женщинам нельзя подходить к общему столу и брать пищу (замечу в ресторане шведский стол), вы можете подойти попробовать, но брать еду нельзя" тут меня уже взрывает "Чтоооо???" " Ну мол у нас традиции такие тут" Дальше я уже даже продолжать беседу не стала. Так меня еще никто никогда не опускал! Живу в Марокко 1,5 года, о таком и не слыхивала. Кстати поспрашивала у местных знакомых коренных жителей, они тоже сказали что это бред. Итог - испорченное настроение, испорченный отдых, зря потраченные нервы и деньги. В этот отель больше ни ногой.

  • вид из окна
  • номера не очень чистые
  • вай фай в номере отсутствует
  • удобства минимальные
  • завышенная цена
  • не компетентное обслуживание и обращение с клиентами
Добавлено: 02.05.2017 00:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Тарасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 732
  • Фото: 0
1 Благодарность