АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в апреле 2017
23.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не впечатлил

Первый раз в Турции, ездила через Пегас. Отдыхала с 23.04-30.04, прилетели в 9 ч., очень долго ждали пока все соберутся, чтоб развозить по отелям. Примерно в 11 была в отеле, браслет надели сразу, отправили покушать, потом до 2х пришлось ждать пока заселят. Выдали карту-ключ, махнули рукой что там и дальше пришлось искать номер и нести чемодан самостоятельно. Никаких "памяток" что, когда, где происходит в отеле не выдают. Номер был убран поверхностно, при выезде я уже поняла почему, не чищен унитаз, мусорка полная. Т.к. уставшая, не спавшая решила не ругаться, осталась в таком номере. Встреча с представителем Пегаса был в тот же день, продал спа (25$) и экскурсию мира-демре-кекова (45$), потом я его видела еще раз. Хамам в отеле дороже, но понравился больше.

Чаевые оставляла ежедневно 1-3$, всякие фигурки из полотенец выкладывали, на второй день положили тапочки, шампунь-кондиционер и доложили коробочек (шапочка, ватные диски, мыло), поставили бутылку воды.

Питание не могу сказать что очень разнообразное, но находила что поесть всегда, правда ничего не подписано, все подходят открывают-закрывают, при этом тянутся через все блюдо. Фруктов было мало - яблоки, апельсины, грейпфруты. Овощи помидоры, огурцы, перец и зелень.

Вода в крытом бассейне не на много теплее чем на улице.

Хамам рекомендую посетить именно в отеле (брала хамам-массаж-маска).

За день до отъезда на ресепшне подошла узнать что да как, показали папку в которой смотреть, уточнила на счет выезда из номера, трансфер был в 19.05, меня заверил сотрудник, что до 19.05 я могу быть в номере, я специально несколько раз спросила во сколько должна освободить номер. На следующий день, как обычно я позавтракала, позагорала, начала собирать потихоньку вещи, пошла на обед, в два часа раздается звонок, с претензиями почему не освободила номер, все ждут меня, на то что я сказала узнавала мне сказали что могу быть в номере до семи часов, мне сказали что никто такое сказать не мог, доплатить продлить номер тоже нельзя. Из-за некомпетентности сотрудников пришлось в темпе кидать все в чемодан. До приезда автобуса сидела на пляже. Уходя никто даже не попрощался, только когда из номера шла с чемоданом днем горничная сказала Гуд бай.

Отелем не довольна.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • близко к морю
  • не компетентные сотрудники
  • заселение/выселение
Добавлено: 01.05.2017 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер. Я так и не поняла,что вам не понравилось? Грязный пол и унитаз? Все можно решить через ресепшен.Всегда во всем мире заселяют с 14-00,освободить номер нужно до 12-00.Иногда на усмотрение администрации отеля и при наличии свободных номеров идут на уступки. Из за незнания элементарных правил вы ставите такие оценки отелю. Турецкие 5 звезд бывают равны 3* европейским. Можно не сидеть и не ждать пока заселят, а отдать чемодан в спец комнату и идти загорать и купаться. На счет трансфера, если не хотите никого ждать и первой приехать в отель(чтобы ждать заселения в 14-00) есть индивидуальный трансфер.А с представителем отеля вообще можно и не встречаться,это совсем необязательно. Вам желаю хороших дальнейших поездок и побольше позитива!
Добрый, если для вас "засраный" в прямом смысле унитаз с полным мусорным ведром, с таким "ароматом" что глаза режет является нормой, то уж извините, каждому свое, не за это я платила. Ходить решать такие вопросы через ресепшен, когда при мне решали вопрос о переселение из номеров находящихся под бассейном где пахло сыростью и мышами посчитала глупо. Освободить согласна до 12, но когда заметьте заранее узнавала, а не с бухты барахты сама решила, а не остаться ли мне до выезда, это некомпетентность персонала либо как вы говорите усмотрение администрации отеля изменилось за ночь. И даже к трем европейским звездам по обслуживанию приравнять данный отель не могу, хотя и бывала.
Если честно,мы с мужем хохотали над вашим отзывом...Не персонал не компетентен,а вы сами!!!Отель не при чем...А кто с вами должен попрощаться?!Вобще не поняла...Может оркестр еще заказать,чтоб сыграли в холле в честь вашего отъезда...Да и про унитаз смешно?!Это все мелочи.Вызовите мнеджера по клинингу и всего то...Ехать на отдых с таким апломбом?!Смысл???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 022