за последние 30 дней
Отдых по "Фортуне"
Попала в этот отель по системе "фортуна" и получила то, чего больше всего боялась: номер без окна. В принципе, все нужное для жизни там было (фен, чайник, стаканы, холодильник, нормальный санузел, стол, тумбочка, шкаф, 2 стула и журнальный столик). Но отсутствие окна мною переносилось очень тяжело, по утрам просыпалась и не ориентировалась во времени, невозможно было даже предположить погодные условия, пока вниз на лифте не спустишься. Площадь номера метров 16 вместе с санузлом, и это у них супериор. Интересно, а какой-же тогда стандарт? Уборка предлагалась каждый день, но очень странным образом. Осуществляла ее бригада из 3-4 молодых вьетнамок, которые в любое время (утром, днем или вечером) могли начать настойчиво долбиться в номер. И нужно было обязательно открыть дверь и, либо покинуть номер, либо жестами отказаться от уборки. Слова "I don"t need" из-за закрытой двери они не воспринимали, долбились, пока не откроешь. К концу отдыха я начала испытывать ужас от этих набегов. Уборка заключалась в смене полотенец, выносе мусора и подметании, гель, зубная паста, щетки, ушные палочки и шампунь пополнялись регулярно. Старалась уходить из отеля почаще и отсутствовать подольше, но подстроится под график этой клининговой бригады так и не смогла. В остальном к обслуживанию претензий нет, на ресепшн девочки приветливые, знают английский, отзывались на все просьбы. Если бы номер был с окном, то впечатления от отеля были бы более позитивные. Но за 27 тыс. за 11 ночей по "фортуне" нужно быть готовым ко всему, поэтому претензий к отдыху не имею. В Нячанге не впервые, но больше по этой системе не поеду, лучше уж подобрать отель и номер заранее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}