за последние 30 дней
Больше не поедем из-за отношения отеля к гостям
Очень недовольны отелем, именно отношением к гостям. При бронировании на фото номеров было большое окно с балконом, а заселили на 7 этаж с мансардными окнам (738). Типа мест нет. Но мы бронировали два номера в январе, за 4 месяца, и 50% стоимости списались сразу! Девушке Татьяне на ресепшн стоит быть посерьезнее и хоть иногда снимать улыбку с лица, видя, что люди расстроены, мест нет, не надо радостно улыбаться. Из-за отношения отеля к гостям мы больше сюда ни ногой.
Другие минусы. Лифты. По факту их три, но работают два, 10 мин прождать лифт - реальность. Мы постоянно бегали с детьми пешком на 7 этаж. Шумоизоляция в номера нулевая, слышно телефонный разговор в соседнем номере, каждое слово. Предоставлять в ванной только мыло и шапочки для душа - это не 4*. Больших полотенец нет. Теплая вода идет, только если включить тоненькую струйку, если напор посильнее, то течет холодная, помыться нереально. Не понравилась еще, что все коммерциализировано на территории: батут платный, вода в номере платная, настольный теннис 300р час, пиво по какой--то нересторанной цене 400р, а доплата за AI несоразмерная, 2000р с человека в сутки.
Порадовало питание в ресторане и очень внимательные официанты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Конгресс-отель "Ареал" и за детальный отзыв. Мы рады любым комментариям наших Гостей, ведь отмечая наши недочеты, Вы помогаете нам совершенствоваться. Благодаря Вам мы становимся лучше. Хотелось бы отметить, что согласно правилам предоставления Гостиничных услуг в Конгресс-отель "Ареал" бронируется категория номера, а не конкретный номер. Мы всегда готовы учесть все Ваши пожелания по размещению, если есть такая возможность. Что касается обслуживания на ресепшн, хотелось бы заметить, что Руководство нашего Отеля тщательно следить за уровнем подготовки персонала. Ежедневно вносятся коррективы в систему тренинговых программ для наших сотрудников.Также хотелось бы отметить, что в нашем Отеле действительно три лифта, один из которых служебного назначения. Все лифты эксплуатируются по назначению и неисправностей не выявлено.Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были полностью оправданы. Желаем Вам чудесного настроения и с нетерпением ждем Вас снова в нашем Отеле!С наилучшими пожеланиями,Филенкова Кристина, Менеджер по работе с Гостями,Конгресс-отель "Ареал", тел: +7 (495) 660 24 24
Вы действительно хотите удалить комментарий?