за последние 30 дней
Отель хороший, но мало развлечений
Бронировали 2 номера (4 человека) напрямую в отеле, предоплата - за одни сутки. В отель приехали в 13ч: один номер был готов, второй подготовили к 14ч. Заселили в корпус Рим (6) на 5 этаж, один из номеров (501) - с видом на море. Размещение в корпусе Рим оказалось удачным: каждое утро заходили в фито-бар на 1 этаж за кислородным коктейлем, корпус находится недалеко от Главного корпуса.
В номерах есть фен, гладильная доска с утюгом, вода без газов 1,5л и стаканы, чайник, чай и кружки, гигиенические принадлежности: шампунь, гель для душа, мыло, ватные палочки и диски, шапочка для душа. На наш взгляд было мало вешалок в шкафу (4 вешалки на двоих). Странно было видеть пустой мини-бар в номере.
Телевизор в номере включается очень медленно (видимо, из-за IP-ТВ), иногда пропадало изображение и на некоторых каналах - звук.
Номера убирали Ежедневно, чисто. За неделю дважды меняли постельное белье, полотенца - по мере надобности (полотенце - на полу), ежедневно добавляли воду и гигиенические принадлежности.
Питание очень понравилось! Спасибо поварам! Все очень вкусно и разнообразно. На завтрак: 2 вида каш, омлет, варёные яйца, овощи на пару, сосиски, запеканка, колбасы, сыры, овощи и фрукты, холодные закуски и салаты, пирожные. Единственное НО: на завтрак не было булочек, круассанов. Почему то их выставляли на обед. На обед: 2 первых блюда, 2 гарнира, всегда - рыба, мясо, курица, фрукты (яблоки, груши, апельсины, киви и мандарины), овощи (помидоры, редис и огурцы), колбаса, сыр, салаты и холодные закуски (всегда - вкусные соленые бочковые огурцы и селедка), пирожные. На ужин всегда было одно первое блюдо, несколько видов гарнира, рыба, мясо, курица, пельмени или вареники, салаты и холодные закуски.
В ресторане несколько раз попадали в момент, когда все столики были заняты: много столиков рассчитано на 4-6 человек, мало - для двоих. Поэтому зачастую за большим столом сидело 2 человека. На ужин открывали Радужный зал, но почему-то там не было музыки.
Пожелание по музыкальному сопровождению в ресторане: танцевальные динамичные мотивы навряд ли способствуют пищеварению да и не годятся они для отеля 4*. Все-таки классическая или мелодичная музыка были бы кстати.
Также нам показалось странным, что на столах в ресторане не было скатертей. Было некомфортно, как будто сидишь за рабочим столом.
Осторожнее со стаканами: нам попался стакан с отбитым краем, отколотое стекло чудом не проглотили с соком.
Понравился банный комплекс, но почему-то в субботу был хамам холодный, а в воскресенье (когда была прохладная и дождливая погода) одна из саун была закрыта.
В бассейнах всегда (даже после 21ч) много детей. Хотя обычно в отелях такого уровня существуют ограничения на посещение бассейна детьми после 19ч.
Основное неудобство бассейнов заключается в женской раздевалке, которая рассчитана на 4 человек или 2-х женщин с детьми. Так как в раздевалке мало места и всего 2 кресла для комфортного переодевания.
Уважаемая администрация, обратите на это своё внимание и поставьте больше лавок или стульев (не нужно ставить объемные кресла) в женскую раздевалку!
Анимации для взрослых нет. Пару раз посещали вечернюю программу в 21ч, но в основном программа рассчитана на детскую публику.
В Лобби-баре стоит электронный рояль, но в субботу и воскресенье пианиста не было. А так хотелось бы... На эти дни выдалась прохладная и дождливая погода, в лобби-баре весь день не было свободных кресел и диванов.
Удивил нас платный прокат велосипедов и самокатов при тарифе "Все включено".
В общем, по развлечениям отель полностью не соответствует заявленным 4*. В остальном - все замечательно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в гостинице Bridge Resort! Очень приятно,что Вы остались нашим вкусным и разнообразным питанием, Приносим наши извинения за временно нестабильный ТВ сигнал, эта ситуация была связана со сбоем в работе провайдера. На данный момент неисправность устранена, сигнал стабилен. Благодарим Вас за замечания в отношении стаканов в ресторане, мы обратим особое внимание на данный момент. Ваши замечания в отношении Wellness club будут переданы руководителю данной службы. Со своей стороны, мы вынуждены отметить, что по архитектурным особенностям строения зона раздевалок и бассейна ограничена. Для Вашего удобства, мы рекомендуем Вам спланировать время посещения Wellness Club. Что касается развлечений, позвольте заметить, что в нашем отеле круглый год работают: команда аниматоров (с программой развлечений на целый день: зарядка, аквааэробика, различные мастер-классы для детей и взрослых, игры в бассейне и настольные игры, игры на спортивных площадках, ежедневные вечерние шоу, караоке, недавно появились ещё и уроки танцев), детские комнаты, экскурсионная стойка, прокат велосипедов. Также для проведения досуга к Вашим услугам медицинский центр, фитобар с небольшой библиотекой, компьютерный клуб. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания послужат поводом выбрать наш отель вновь! Всего Вам доброго! С уважением, Милена Абдулина, менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?