за последние 30 дней
Реклама- двигатель торговли :))
Всем доброго времени суток! В отель поехала на разведку, т.к. планировала вернуться в сентябре с ребенком. Начиталась положительных отзывов, наслушалась восхищенных откликов турагента и вперед! В пятерку! Бывшую Амара.... Итак...
Утро.. 8:10, мы на пороге, стоит девушка на входе (стол, шампанское, сладости), в ее обязанности входит только улыбаться... Когда мы подошли спустя час и показали пальцем на стол - она на ломаном сказала, что не понимает по русски... Так что обещанный комплимент от отеля не удался еще на протяжении еще двух часов.. Да, заселялись мы ооооочень долго... Мест у них не было.. Первую пару заселили в 12, вторую в 12:30, ну а я, как командир отряда, заселилась далеко после 13-ти... Самое неприятное и удивительное, что вай-фай дается после заселения, нет номера - нет интернета! А номера даются после 14-ти (памятку заселения показали раз шесть)... Заселили в Гарден Стандарт, сразу предложили переселиться в главный корпус за 70 долларов в сутки. Отказалась. Благо без ребенка (номер сырой, днем на горках визг и шум).
На следующий день взяли экскурсию 3 в 1.. на самом деле 2-в 1. Спуск по горной реке и катание на багах! Очень рекомендую! Эмоций море! Прыгали с горной скалы, тарзанка (за определенную плату), Занятие на целый день!
Что касается питания - все отлично, мясо, курица, рыба, овощи, сладости, фрукты, достаточное количество мест в ресторане и хорошее обслуживание... Лафа кончилась где то 21-го числа, когда понаехало большое количество туристов.. Толпились и на раздаче и присесть было некуда и приборы сами себе приносили, персонал не справлялся, да, если честно и не особо старался(((... У меня так и завис вопрос на ресепшн - а почему, когда мы приехали, вы нас не заселили, ссылаясь на переполненность отеля? Вот сейчас да - людей много... И вы новых селите в основной корпус... Ах, да... Люди в халатах - это ппц!!!!!!!!!!!! Администрация отеля, вы куда смотрите??
Интернет... О, Боги!!!!!! Только у стойки и только через раз........... У меня в Тунисе за 500 метров от главного корпуса ребенок мультики смотрел... Тут я просто не могла отписаться, что все ок.
Заглянула на детскую анимацию, она проходила в баре внизу, где работает кондиционер, курят и пьют.. как то не айс. Все полупьяные и дети тут же. Делайте выводы.
Анимация взрослая: Волейбол - Согласна с предыдущим отзывом туриста - собирали команду сами. Но наигрались от души - команда хорошая! Спасибо Вам, ребята! Остальное время проводили либо в бильярде, либо за теннисным столом.
Что еще сказать - с погодой не повезло,все время было либо облачно, либо дождь, либо ветер.. Последний день выглянуло солнышко, но было штормовое предупреждение, поэтому купаться в море было теплее, чем на берегу))
На счет алкоголя - пиво хорошее Эфес Пилзнер. Остальное местного производства. Девочки, когда заказывали Бейлис, просили лед не добавлять - мол и так одна вода.. Чай турецкий - обычный пакетированный, но подают в своих стопочках как национальный.
Номер убирали каждый день, приемлемо убирали... Полотенца не поменяли ни разу (была у меня отметочка на уголочке)
В целом, неплохой отель, но не пятерка..
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Валерия, у меня та же ситуация, начиталась отзывов об отеле и взяла тур , но то что сейчас пишут это кошмар((( где же воспитывались люди что приходят в халатах в ресторан. И действительно реагируют служащие отеля на отзывы, или стоит написать главному менеждеру. Вроде на главной странице есть контакты.
В пятерке в Хургаде в купальных принадлежностях в ресторан не пускали (даже в сухих) и в парео.. Будьте добры переодеться в шорты, платье, кофту, что соответствует уровню отеля. Согласна, что многое зависит от контингента отдыхающих, но правила для всех одинаковые.. Порядок есть порядок.
Руководство отеля сменилось, персонал тоже... Ощущение, что попала в тройку Шарма... Немцам и арабам на баре вне очереди все подается (в ресторане приносят за стол и вино и скатерти вперед паровоза расстилают), русским - минут 5 в любом случае ждать (при пустом лобби), пока он помоет бокалы и протрет барную стойку...
Что касается временного доступа в интернет - долго добивалась. Один сказал тому - на полчаса, тот другой по русски не понимает.. В итоге вообще ушел с рабочего места.. Который "один" повторил мою просьбу третьему... итак два часа...
Страшно такое читать и не хочется такому верить(((
Надеюсь что к июлю ситуация улучшится. Но
Контингент отдыхающих один из самых важных аспектов на отдыхе!!! По этому и выбирают 5 звёзд, чтобы не попасть в компанию лиц с маргинальными наклонностями!!!
Конечно если отель решит сделать ставку на количество в ущерб качеству или снизить цену для привлечения отдыхающих, то он превратится ни что(((
Написала в отель... Интересно, что они на это ответят?!
1. Выбирать и самостоятельно бронировать отели, не работающие с Пегасом, Санмаром, Кораллом и прочими туроператорами.
2. Выбирать отели, где не размещают детей, или по крайней мере есть отдельные зоны для детей и взрослых.
3.Желательно ехать после октября и до апреля - тогда будете отдыхать со спокойными пожилыми европейцами.
И именно они расхаживали в халатах, именно они наваливали гору еды, как с голодного края, именно они создавали очереди и негативное настроение обслуживающего персонала... И в отношении таковых ничего не делали... Так нельзя..
А при заселении задала вопрос - я вообще то с ребенком хотела приехать (ему 4 года)... Так же заселять будете? Ничего не ответили.. Ну если вас с двумя детьми продержали ШЕСТЬ часов - это вообще непорядок!!!!!! Дети с дороги, ночной перелет, считай не спали, да помыться в конце концов! Вот это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС отеля! Отношение к детям! Написано заселение в 14 и хоть ты тресни! В первую очередь должны селить!.. Я 22 наблюдала с грудничками сидели на ресепшн. Русские! Арабов и немцев заселяли за 10 минут!
Я бы конечно поменяла отель, но так понимаю это не так просто и без штрафов не обойтись. Поэтому настраиваемся на позитив!)))
По поводу заселения - будьте готовы к тому, чтобы не радоваться раннему приезду (день потерян).. Кричащие, уставшие дети на эмоциональное состояние действуют только на нервы отдыхающих, но никак не на персонал - у них памятка - 14:00. О чем мне даже тут тыкнули.
Я не гламурная особа, не привередливая, была в 3*, в 4*, в 5* - есть с чем сравнить.. Поймала возможность съездить в одиночку на разведку, чему очень рада - с ребенком напсиховалась бы. Отношение явно не на 5*. Расселили всех "горящих" в основной корпус, а ранее бронь а гарден. (((((
Они же только купили Amara, а свой отель, который был по моему через 3 дома продали, это первый сезон. Странно что они решили убить рейтинг отеля, не верю этому!!!
С плохим нетом не соглашусь, ловил везде кроме минус первого этажа и подключается не после заселения, а после того как забьют вашу дату рождения в базу.
Для Олеси Смагиной, шезлонгов у бассейна немного, в сезон будет не хватать, а вот на пляже вполне достаточно.
По Сеньке шапка!