за последние 30 дней
Терпимо.
Syaj Hotel подходит для тех, кто путешествует часто и экономно, по горящей путёвке. Если долгожданный отпуск у вас раз в году вам не сюда. Очень пыльный номер, стол вытерли сами, утром ушли, все окна были закрыты, кондиционер выключен, пришли днём, слой пыли, как будто неделю не убирались. Wi-fi почти не работает, если удастся войти, то сразу выкидывает и надо опять вводить длинные пароли, логины, которые выдают новые на ресепшн ежедневно. На завтрак были не первой свежести сосиски, отварные яйца, чай и кофе. После жалоб в принимающую фирму появились свежие нарезанные помидоры, огурцы, молоко и мюсли. В столовой очень грязно, чистые были только тарелки, чашки и приборы удивляли своей непомытостью. Из плюсов рядом станция метро Аль-Ригга и в одной остановке автобус С28 до пляжа Аль-Мамзар. Постельное бельё было новое и чистое, напор горячей воды на 5м этаже был хороший.
Отдельная история с отельным гидом Коралл Тревел принимающая фирма Sunmar, гид Elnur Rzaev. Обзорные экскурсии по 20$ продает по 70$, тем, кто удивляется цене хамит, нам это рассказали другие туристы. Мы не пошли на встречу по приезду, ничего соответственно не купили, и человек решил отомстить. В холле отеля не бывает информации об отъезде, пришлось нам ему звонить уточнять(это деньги вообще-то), обещал, что инфо будет в номере перед отъездом, вылет рано утром, ждали допоздна, ничего, удалось поймать других гидов и только благодаря их звонкам и розыскам узнали время трансфера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?