АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
06.04.17 - 18.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У отеля есть свои плюсы и минусы!

Отдыхали в отеле в апреле 2017 года.Отдельно хочу заметить отвратительную работу гидов компании Coral, такие сотрудники подрывают имидж компании. Отельный гид Ирина Батрак, пришла на встречу с нами на следующий день. Своим важным видом и надменностью сразу не расположила к себе, опровергла всю информацию сказанную девочкой гидом в автобусе по приезду. Человек работает гидом и толком не знает английский язык. Нам дали бумагу в отеле в которой было написано что в честь дня рождения предоставляют нам дисконт на ужины в ресторане и стоимость ужина,т.к.мы не в идеале владеем английским, мы попросили ее перевести, нам она сказала,что это мы можем бесплатно поужинать на эту сумму. Было бы "здорово" если бы мы поужинали "бесплатно" и в итоге получили счет.Главной целью ее посещения было впаривание экскурсий. Обзорная бесплатная,только завтра и только один день,чтоб вы не успели сориентироваться по ценам в городе. Далее когда мы сказали,что нам нужно подумать, она ответила,что возможно мы ее потом не сможем найти, и у нее не будет времени сюда приехать. Что это вообще значит??? Когда она поняла,что мы пока не будем брать экскурсии, она в лице поменялась, изменился тон, обиделась девочка на нас и убежала,даже до свидания не сказала. Мы остались в легком шоке! Даже если бы я решила купить экскурсии в дальнейшем, то из принципа купила их не у нее, пропало желание общаться с этой особой. На обзорной экскурсии гид Александр уверял нас в том,что кофе,чай,жемчуг, латекс и др.нужно брать только здесь и только сейчас, что в городе везде одна подделка. Я еще ни в одной стране не видела, чтоб так в наглую это делали! В городе видели многие товары в 2-3 раза дешевле. Всем известно, что гиды имеют деньги с торговых точек за покупки туристов, которых они привозят! Перед отъездом, самолет задержали на 6 часов, приехала гид забрала нас из отеля и сказала,что задержка 3 часа,приехали в аэропорт,задержка 5 часов, в итоге полетели через 6, кому то из туристов вообще ничего не сказали. Pegas своих туристов даже из отеля забирать не стали,а привезли к нужному времени. Выбирайте другого туроператора. Далее про отель: Почитали отзывы, они почти все были хорошими,выбрали данный отель. Отель по цене не дешевый. При заселении попросили номер с видом на море и более высоком этаже, у нас был забронирован стандарт. Девушка сказала,что будет 12 этаж.Нас конечно же это устроило. Затем она предложила номер с фронтальным видом супериор, за доп.плату, сейчас точно не помню, вроде 23$ в сутки. Мы сказали, что хотели бы посмотреть номер без доплаты, а потом если не понравится, доплатить. Тогда она нам сказала,что номер будет на 9 этаже. Что изменилось за 15 сек. я так и не поняла, почему этаж так быстро поменялся. Потом нам это стало не важно, т.к. номер нам достался хороший с боковым видом на море, первый к морю из всех боковых номеров. Днем солнце не попадало в номер, он не нагревался, всегда было комфортно. Ночью спали без кондиционера. У отеля есть как свои плюсы так и минусы. Из плюсов: небольшой комплимент от отеля по приезду на шпажках кусочки фруктов и клубника, при отъезде тоже небольшой комплимент, фото приложу. У мужа было день рождения, в ресторане подошла девушка не говоря ни слова улыбнулась сунула ему в руки тарелку с пироженкой и быстро удалилась. Мы поняли что это было, только по надписи на тарелке Happy birthday. Вроде пустяк, но все равно приятно. Не задолго до этого видели как в ресторане гриль гарден поздравляли с д.р. посетительницу, ее подруга видимо сообщила о празднике. Персонал из 6 человек подарили ей торт со свечей, включили "песню с нем рождения" и аплодировали ей, весь ресторан наблюдал.Такое наверно запомниться надолго.Маленько отвлеклась от темы. Номер в отеле был просторный, белоснежные полотенца и хорошее постельное белье, большая мягкая кровать. Убирали хорошо! Несколько раз меняли постельное белье, полотенца ежедневно. Мыльные принадлежности пополняли регулярно (гель для душа, шампунь, мыло, зуб.щетка и паста, шапочка для душа,расческа,набор пилка для ногтей ватные палочки и диски) Мини бар платно, чай, кофе, сахар, 2 бут воды ежедневно-бесплатно. Сейф в номере в шкафу. По номеру нареканий вообще никаких. Самым главным плюсом отеля считаю, что там нет воровства! Разговаривали с соседями, они не в первый раз были в отеле и часто оставляли и деньги и аппаратуру не в сейфе, и ничего никогда не пропадало. А от туристов других отелей слышали,что воровства в отелях много, так же как и на улице (срывают украшения,сумки, кого то даже проволокли по асфальту вместе с сумкой за мотобайком, очень страшно) А теперь о минусах: завтрак меня особо не впечатлил, однообразный. Из мяса сосиски 2 вида и через день тушеное с овощами и рагу на косточках, рыба через день, иногда была сладкая не вкусная, яйца вареные,жареные, омлет и еще с добавлением овощей.Рис в разных исполнениях и лапша. Тушеные помидоры, жареная кусками морковка и вареная кукуруза видимо для ассортимента. Овощи свежие в достатке. Из фруктов можно было есть только маракуйю, арбуз, бананы и апельсины(последние можно и дома поесть). Виноград кислый не вкусный, фрукт сердце дракона, как трава, еще какие то фрукты порезаные,тоже вкус травы, что-то типа наших яблок только мелкие, откусить невозможно. Я очень люблю ананасы, их там должно быть как грязи, но их мы видели 1 раз по приезду, и 2 раза был ананасовый сок. При чем каждый день на завтраке были декорации из ананасов, но резать их видимо было нельзя, только смотреть! Несколько видов колбасы, сыр.Выпечки маленький ассортимент, круассаны и еще что-то из того же теста,и маленькие жаренные блинчики. Суп фо понравился, вкусный. Также понравился йогурт и еще разные фруктовые джемы, вкусные роллы, было 2 вида.Вкусный кофе из машины. Голодным не останешься, но мне показалось однообразным и мало мяса и рыбы. Мы привыкли завтракать плотно. В отеле есть огромные тараканы, одного видели на балконе, а второй залетел в номер с балкона, они еще и летают, выходят вечером, когда мало света. Мне показалось странным, почему никто не пишет о том, что на пляже не хватает лежаков, 10 зонтиков и 20 лежаков для отеля в 18 этажей. На пляже еще есть место, но их никто не добавляет. Нужно было приходить на пляж в 7 утра чтобы тебе достались лежаки под зонтиком, иначе будешь лежать на матрасе на песке, а солнце там просто жесть, в это время мы сгорали даже лежа под зонтом! Мы только 2 раза были на пляже отеля, приходилось брать лежаки за деньги на муниципальном пляже,100 000 за 2 лежака. Отель выбирали в том числе и из-за собственного пляжа, но получилось,что пришлось отдавать деньги. И еще почему никто не пишет какие ужасные пляжные полотенца???Они всем понравились? Они были маленькие и просто проношенные в дырах от старости, а иногда еще попадались в больших коричневых пятнах. У меня дома половая тряпка лучше выглядит, честное слово! Когда были на платном пляже,я специально смотрела у людей полотенца, даже у трехзвездочных отелей полотенца были очень хорошие и большие,мне было стыдно с такими полотенцами. Отелю должно быть стыдно!!! Также я считаю недостатком, что нет русскоговорящего персонала. Очень много русских туристов, ладно мы хоть как то можем изъясниться, а ведь есть люди которые совсем не понимают. В ресторанах официанты и продавцы многих магазинов понимают по русски, а в отеле ни слова! В отеле детям заняться не чем, будет скучно. Разве что бассейн с холодной водой.Дорога между отелем и пляжем, это вообще жесть, как зайчик скачешь, чтоб не задавили. Человека с табличкой,который переводит через дорогу видели 3 раза из 13 дней проживания! А вообще в целом все понравилось! Питались в основном в ресторанах, ели много морепродуктов, вкусные смузи, понравился вьетнамский ром. Везде можно свое спиртное. Можно брать комплексные обеды, мы один раз ходили 79000 на человека (салат, суп, второе)Несколько раз были в ресторане гриль гарден, 220000 на человека, шведский стол, много морепродуктов( креветки, мидии, устрицы, крокодил,страус,лягушки, свинина,говядина,рыба разная,тунец) Все можно готовить самим, на решетке, а также много готовых блюд и суп и гарниры,овощи, фрукты, даже мороженое. Ходили в ресторан Москва, был обалденный сливочный суп пюре с грибами,к горячему безалкогольный напиток или пиво в подарок. Кафе Con Tiki, нам его знакомые посоветовали. Русский мужчина зазывает,говорит что не пожалеете. Только интерес к тебе пропадает после того как ты сделал заказ, а после этого они пытаются любыми путями или предложить тебе заказать что-то еще,пока ты доедаешь заказанное или несут тебе счет, типа нечего засиживаться,убирайтесь отсюда побыстрей. Да, я понимаю,что мало места и вам важен оборот, но не так нагло,что в глаза бросается! Мы на отдыхе, а не на обеденном перерыве во время работы! Больше туда не захотелось. Кафе " Костя", небольшое,двухэтажное здание,невзрачное, пошли по совету туристов и не пожалели,почти всегда полное народа. Хозяин вьетнамец,понимает маленько по русски. Находится между 1 и второй улицей, в переулке, примерно за новотелем . Вкусно, не дорого, быстро! Суп фо 35000 донгов,огромная тарелка, можно одну на двоих, по нашему курсу примерно 85-90 руб, рис с овощами и жареным куском свинины на косточке 30000, на наши примерно 75-80 руб.Морепродукты конечно подороже. Ели и рыбу и мясо и морепродукты, попробовали угря, все было вкусно! Спиртное стоит как в магазине. Советую! По шопингу: Одежда не очень хорошего качества. Можно что то найти в гипермаркетах, но цены как у нас, так что нет смысла. Ездили на рынок чо дам, на такси примерно 35 000 донгов от отеля в один конец,нужно брать маленькие машинки, белые или серые, они самые дешевые. Там все дешевле в разы,чем в городе.Есть жемчуг и шелк, качество не уступает тому что можно увидеть в городе, но дешевле раза в 3 точно! Брали и чай и кофе и фрукты, тоже все намного дешевле. Нужно хорошо торговаться, цену скидывают в 2, а иногда и в 3 раза. Можно доехать на автобусе №4. Вообще передвигались на такси, цены дешевле чем у нас дома. Ходили на массаж несколько раз, очень понравился массаж слепых, обстановка неказистая, но делают лучше.Ходили в ночной клуб Зима, стоит сходить хотя бы раз, с флаером девушкам вход бесплатно,мужчинам 50%, один коктейль в подарок. Интересная шоу программа, доступные коктейли. Муж не любит такие заведения. Сначала не могла затащить,потом не могла вытащить!))) Во Вьетнам, если доведется съездим еще.А по поводу отеля могу сказать,что рейтинг слегка завышен, да и цена тоже!Твердая четверка, но не более! Отзыв получился большим, но кому интересно почитают! Может кто то меня осудит за минусы,которые я указала, но это мое мнение и восприятие. Всем удачного отдыха, если соберетесь в этот отель!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение отеля
  • почти все номера с балконами
  • нет воровства.
  • не хватает лежаков на пляже
  • пляжные полотенца
  • однообразные завтраки
  • тараканы.
Добавлено: 30.04.2017 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за очень подробный и исчерпывающий отзыв. Собирались в этот отель, теперь задумались.
Пожалуйста! Рада, что отзыв оказался полезным!
Полезный отзыв
Спасибо отзыв действительно полезен,до этого читали про Нячанг что именно там часто срывают сумки ,украшения,но не особо верили,
теперь наверное откажемся от Вьетнама в целом лучше наверное Тайланд(безопаснее)
Ирина Батрак это нечто. Столкнулись также с этой "милашкой" во Вьетнаме. То что Вы написали абсолютно верно. Жаль, что компания Coral принимает на работу таких непрофессионалов.
Арина, я думаю не стоит из-за этого отказываться от поездки. Просто не стоит привлекать к себе внимание, носить вызывающие украшения, носить сумку на одном плече, держать ближе к телу,а лучше рюкзак, исключить телефонные разговоры на улице, телефоны тоже вырывают. Вобщем быть бдительным и все будет хорошо! Это конечно же происходит не сплошь и рядом, просто есть определенная статистика, поэтому людей стараются предостеречь. Я считаю,что такие неприятности могут случиться в любой стране, везде есть отморозки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
leraSol
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 302
  • Фото: 38
0 Благодарностей