АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!

Рассказываю. Сегодня мы прилетели около 6 утра нас привезли в отель. Тур мы оплатили за эти сутки, в которые прилетаем, с турагентством было оговорено что по прилёту мы 100% не будем ждать заселение в отель а наш номер будет за нами и нас в него пустят.

Не тут то было. Прилетело 2 самолёта, из них 2 больших автобуса с детьми, бабушками и дедушками собрали в холле корпуса 10 и сказали ждите до 14:00 часов.

Много мол гостей и номеров НЕТ!

Это ужас просто!

Представьте себе, у них холл полон народу и мы все должны ждать с 6 от утра до 14 дня, у тех кто оплачен и день прибытия со вчера , что бы пол дня не ходить как гость не прошеный по отелю, это не волнует!

Мол, поймите гостей много, номера освободятся и вас мы пригласим.

Далее, в 13:45 начали массово заселять, и очередь на 30 мин ещё плюс.

Распределяет только 2 корпуса и там у нас только по 2 менеджера работает.

Беременнные , женщины с детьми, дедушки, бабушки с палочкой у нас были такие.

Все ждут! Все в этой толпе , и никто не торопится.

На территории столько корпусов, а они регистрируют только в 2 корпусах! Ужас. Российский курорт, что сказать.

Плюс к этому, тур оператор библио глобус накосячилис собранием. Сказал нам гид в автобусе ждите его в 10:45 в холле 10 корпуса. А собрание с гидом было в 8 корпусе.

Мы сидели ждали, пока одна женщина не стала приставать к представительницам библиотглобуса, так та ещё доказывала что быть такого не может, ну да, весь автобус сам перепутал. Вы не тут ждёте должны идти в корпус 8.

Нормально так работать?

Добавлено: 30.04.2017 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не понимаю претензий к отелю.
Вы прилетели в 6 утра. Заселение в 14-00. Это стандартная процедура любого отеля.
Оставили бы вещи, сходили прогулялись, посидели в кафешке на берегу. Спокойно в 15-00 вернулись и без очереди и нервов получили свой номер.
Зачем толпиться в отеле и ждать пол дня 14 часов, при этом портить себе нервы.
Ну правда, никогда не понимала этого.
То, что у вас с турагенством было оговорено, что вас заселят пр прилету в 6 утра, это просто некомпетентность работников турагенства.
Вы же не предыдущие сутки оплачивали, а эти, в которые прилетели.
Полностью согласна с Татьяной. Мы покупаем ночи, норма заселения и выезда стандартна везде. Заезд в 14:00 выезд в 12:00.
Думаю, что если б Вас заселили в грязный номер, Вы б тоже не радовались.
Чекин в любом отеле любой страны в 14-00, чекаут в 12-00 за редкими исключениями. Ваши договоренности с турагентством отношения к отелю не имеют от слова совсем. Так что претензии безосновательные, мне кажется.
Согласна с отзывом на 100%, потому что в 14 часов было около 150 человек, рассосалось всё только в 19 часов. Ужасная организация.
На встречу с гидом, кстати, можно и не ходить. Выбрать более удобное Вам время для волнующих вопросов. Обратный вылет посмотреть накануне в одном из двух корпусов. Собственно, зачем терять время на встрече с гидом в Сочи?!
НУ И БРЕДОВЫЙ ЖЕ ОТЗЫВ! Международный стандарт заселения в отель, действует по всему миру! Вы какая-то особенная???? Ради вас должны были каких-то людей выкинуть из номера и заселить вас? Или выкинуть из отеля всех гостей со словами " У нас тут 2 самолета прилетают дорогих сверх-особенных гостей, валите куда глаза глядят, а мы будем их селить?" Так уж получилось, что отель востребован и всем в одно время захотелось именно в него... От этого сам отель не стал вдруг плохим. У меня много туристов побывали в этом отеле и НИ ОДИН НЕ ВЕРНУЛСЯ НЕДОВОЛЬНЫМ. И как это ни странно (бывают и промахи конечно), все хвалили организацию тура Библиоглобус, что все было чётко
Отель очень востребован, т.к. Библики делают хорошие скидки на него, иногда просто очень хорошие. Лично у меня претензий к отелю нет, но им реально тяжело справляться с таким потоком людей в процессе заселения. Надо что-то с этим делать, ну еще один ресепшн организовать в другом корпусе например, чтобы не было такой толпы в 10 корпусе. Про время заселения 14.00 все понятно, это стандарт, но есле бы заселяли быстро, а то ведь сколько еще в очереди приходится стоять.
Полезный отзыв
Не смотря на стандарты, горничные убираются постепенно в номерах и освободившиеся можно было дать хотя бы людям с детьми или пожилым. Мы например обратно уехали из отеля в 9 утра. Неужели после нас там 5 часов убирались? Я так поняла, что у них их отельная программа просто не даёт выдать ключи - ждёт наступления 14:00, но это бред и упущение отельеров!
Автор правильно написала, у ней оплаченны были сутки предыдущего дня. Я уже так летала два раза в Бархатные сезоны, по приезду сразу заселяют, а остальные ждут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lady
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 198
  • Фото: 0
0 Благодарностей