за последние 30 дней
Хороший отель с мертвым рифом
Отдыхали в отеле в середине апреля,гид убеждал,что не нужно никаких доплат за заселение и заселят моментально)в реале оказалось все печально,приехали в семь утра и столкнулись с разводягами на ресепшене,требовали 100 долларов за обычный номер,чтобы не ждать до трех часов дня,или 200 баксов за номер люкс,в часов 12 после безрезультатного общения с тремя администраторами которые твердо настроенные на развод лоха,четвертого мне удалось уломать и он нас заселил,я даже выбил номер на второй линии с видом на море.Очень печально наблюдать за людьми(особенно с детьми) которые после бессонной ночи лежат в холле пол дня в ожидании заселения.Територия отеля зеленая и ухоженная,питание как для Египта хорошее,я всеядный поэтому неделю на египетских харчах прожил нормально,но девушка питанием была совершенно не довольна.Гурманам лучше в Египет вообще не ехать.Напитки в ресторане лучше не пить,разведенное юпи.Шоу в амфитеатре было почти каждый день.Персонал не напряжный и вежливый.Главный минус отеля -мертвый риф и рыб мало,но так как вода в море была холодная,мертвый риф расстроил не очень.Отдых в апреле не рекомендую,холодное море и бассейны,в отеле 3000 человек,а в море купаются человек 20.Водных горок нет,одна горка только для маленьких детей.В отеле молодежи почти нет,зато детей очень много,в ресторане постоянно слышны детские крики.В целом отель понравился из-за красивой и ухоженной территории,но в Шарм стоит ехать за красивыми кораллами и рыбками,но этого нет в Султане
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо за выбор нашего отеля и ваш отзыв!
К вашему сведению, стандартное время заселения в отеле 15:00. Раннее заселение за дополнительную плату (50 доларов на одного взрослого в номере), при наличии свободных номеров. Номера люкс, так же предоставляются за доплату. В большинстве случаев, всегда есть свободные номера люкс и именно по этой причине, сотрудники предлогают данную категорию номеров за доплату.
Все наши партнеры: тур.операторы и тур.агентства обладают информацией о концепции "все включено" и у клиентов всегда есть возможность узнать детали (например какие напитки и т.д.) входят в данную концепцию еще до прибытия в отель. Если наши гости по какой-либо причине не довольны питанием и информируют об этом сотрудников ресепшен или гестрелейшн, всегда организовывается встреча с главным шеф-поваром и обсуждается подходящее для гостя меню.
Мы еще раз благодарим вас за отзыв и ваши комментарии.
С уважением
администрация
Администрация отеля