за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного отдыха
Отель новый, комфортный, все номера с видом на море.
По приезду удивило, что никто не подошёл взять багаж. Пришлось самим его тащить в холл, а там уже, конечно его прибрали) Нас предупредили, что поселение не раньше официального времени 15.00. Мы объединились с одной парой и поехали в Ajman city center, пообедали, купили орехи и фрукты. Когда вернулись, нас поселили.
Номера просторные, есть капсульная кофемашина, чайник, утюг, фен и т.д. Огромная лоджия. Внизу Badrbar, где до 24.00 играет восточная музыка, курят кальяны, в общем лаунж зона. Шумоизоляция в номерах отличная, если закрыть дверь на балкон, ничего не слышно. Одно но, если вам достанется номер на 1 этаже, то балкона у вас не будет, а будет как раз выход на Badrbar.
Уборка не очень, ни разу не пропылесосили в номере, пыль, песок. Но полотенца меняют каждый день, за неделю 3 раза поменяли постельное белье.
Питание без изысков и не особенно разнообразное, но приготовлено хорошо.
Море мелкое, потутрам во время отлива напоминает лужу, можно около буйков ходить по дну пешком))) и есть застойный запах. Часам к 11 ситуация исправляется, прилив, запах уходит и можно плавать.
Пляж убирают регулярно. Лежаков и зонтиков достаточно, полотенца не лимитированы. Пляж у отеля свой, не через дорогу. Питьевую воду ставят в номере по 4 бутылки ежедневно и по пути на пляж можно брать охлажденную.
Очень понравилось обслуживание. Все доброжелательны, вежливы, стараются не допустить дискомфорт, проблемы решают быстро, реально из кожи вон лезут чтобы отдых сделать комфортным.
Можно записаться на бесплатный шаттл до Dubai mall или Сахара молл в Шарджи. Мы записались в день приезда на те дни, которые нас устраивали, поскольку места ограничены.
Отдельная история, это принимающая сторона Coraltravel, а именно отельный гид Фарид Джафаров. К отелю, конечно, это отношения не имеет, но... На встрече, которую нельзя было пропустить, как нас напугала девушка в аэропорту, нас должны были зарегистрировать и, как обычно, порассказывать об экскурсиях. Фарид Джафаров пришёл не в духе, оттарабанить обязательную программу, даже ни разу не улыбнувшись, и когда понял отсутствие интереса к экскурсиям, просто закатил истерику, что его никто не слушает, начал хамить. Меня как самую незаинтересованную, кто смотрела по сторонам, вместо того, чтобы внимать каждому слову Фарида Джафарова, просто со встречи начал выгонять. На возмущение туристов хамским поведением, он опять начал жаловаться на судьбу и то, как его никто не слушает. В общем цирк)))
Отъезд тоже у нас с Фаридом Джафаровым получился интересным. Он просто не уведомил нас о трансфере(((, ни тебе конверта, ни сообщений в Viber, хотя телефончики собрал. Выяснили информацию по рейсу, благо wifi работает хорошо и Взяли с другими туристами такси.
Трансфер правда был, мне в номер позвонили и сказали, что транспорт меня ждёт, за 5 часов до вылета. Вот только о времени его прибытия меня не уведомили((( В общем, Уровень Фарида Джафарова впечатлил)))
В ОАЭ я в 7-ой раз, с подобным столкнулась впервые.
А отель я рекомендую, несмотря ни на что)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу питания много рассказать не смогу, поскольку мне хватало завтрака и ужина. Я брала систему НВ. Плюс фрукты днем.
В отеле в основном стандартный набор европеской кухни, есть уголок японской кухни (роллы, салаты, курица и рыба в соусе терияки) и восточной. Напротив отеля видели несколько кафе, рядом с отелем справа ларек с фруктами.
В отеле есть итальянский и турецкий рестораны, цены высокие, , чайничек пакетированного чая 25 дирхам, чашечка капучино 26 дирхам,. Можете сделать вывод во что обойдется ужин.