за последние 30 дней
Не стоит своих денег
Сегодня прилетели в отель. 2взрослых и 2 детей. В данном отеле не первый раз. Отель мало того, что не стал лучше, а стал намного хуже. Отношения к своим постоянных гостям ужасное. Заставили ждать номер до обеда, не смотря на то, что мы их постоянные клиенты, также обладатели карт Ruxos Discovery. Номер бронировали 2-Х комнатный. К обеду нас заселили в номер. Номер был убран плохо, в шкафах - пару кофточек от предыдущих гостей. Кроватей только на 2-Х человек. Обратились на ресепшен за кроватями для детей, прошло 2 часа - до сих пор принесли только одну раскладушку (полуполоманную). Наборов типа зубных счёток и халатов для детей - все по одному. Конечно отель сейчас не стоит своих денег!!! Никому не советую! За такую стоимость можно взять отель намного лучше.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали подробный отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно уборки были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку . Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.