за последние 30 дней
Отдых в Кремлин с переселением в Топкапы
Прилетели мы в Кремлин в количестве трех взрослых и двух детей полтора года и три с половиной года,сразу оплачивали два стандарта их и дали,номера не новые обшарпаные,но все чисто,сантехника работала и кровать удобная,мы остались,но очень скоро пожалели об этом.В отеле происходит конференция по сотовой связи ,в лобби убрана вся мебель и установлены красиво сделаные из фанеры кабинки с телефонами известных марок.Сесть куда-то не возможно ,поесть зайти в ресторан не возможно,так как в отеле находиться две с половиной тысячи человек,долго писать ,но подошли гест релейшен Мариам,нам любезно предложили пересилиться в Топкапы и вот здесь отдых и начался.Отель достойный,номера более современные,но вы в любом случае можете пользоваться территориям обеих отелей и выбор за вами.Но в любом случае всегда будьте готовы к тому,что в относительно не сезон всегда много местных жителей,а это очень своеобразно.Погода была хорошая,море холодное ,есть два закрытых бассейна, питание и алкоголь выбор огромный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
тоже еду с 14.05. очень надеюсь на относительно тихий отпуск
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ