АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2017
23.04.17 - 24.04.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сервис провальный!!!

Не могу не поделиться. Живем в Ростове в Маринс отеле (наша любимая сетка "Полотенце для ваших ручек", "Горячая водичка" и тд.). Мало того, что в отеле очень холодно, потому что отепление отключили, а резко похолодало (как всегда очень неожиданно). И вот все теперь просят обогреватели, а на всех их в отеле не хватает. Мне дали какую-то пукалку по типу вентилятора. Я 5 часов грела номер, чтобы можно было нормально спать не в куртке под одеялом. И вот я заснула, а проснулась от того, что меня окатило водой!!!!! Был сильный дождь сегодня, крыша протекала, а панельки на потолке ее накапливали. Но, естественно, до определенного момента и потом прорвало. Слава богу основной "удар" пришелся не на мою, а на соседнюю кровать, но все равно меня брызгами сильно обдало. И что самое интересное в этой ситуации это поведение персонала. Сначала они прислали техника (типо не особо мне поверили что ли?), он позвонил на ресепшен и сказал, что реально надо переселять. Потом они начали искать мне номер, пока я стояла в своем с техниками, которые открыли окно и пытались понять в чем дело. После этого меня попросили спуститься на ресепшен за новым ключом (хотя номер, который они мне предложили на замену был на том же 5 этаже, что и мой прежний). И вот я с чемонадом, со всеми пожитками и с пукалкой обогревателем (потому что я предвкушала холод в новом номере тоже) спускаюсь вниз и беру новые ключи. Стоит ли говорить, что никаких комплементов, ни даже "Извините, пожалуйста за доставленные неудобства" я не получила от администратора. (извинились только техники). Новый номер дали с повышением класса, но это скорее потому, что номера подобного класса не было в наличии ( я ранее просила поменять, когда жаловалась на холод и мне отказали именно по этой причине). Спасибо Маринс отель за бессонную ночь, полную приключений!

Уважаемое Руководство отеля (если вы читаете отзывы) научите свой персонал работать с гостями!!!! если по вашей причине нужно поменять номер, пусть администратор принесет ключ сам!!! и поможет перенести вещи (КАК МИНИМУМ!!!) НАучите своих администраторов приносить извинения! И прочитав предыдущие отзывы, я поняла, что комплименты вы все таки делаете. Но не всем(((( ну тогда получайте негативные отзывы на всех сайтах

  • находится в центре города
  • сервис. администраторы не умеют общаться с гостями
  • завтрак не вкусный
  • в номерах холодно
Добавлено: 29.04.2017 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121