за последние 30 дней
Ездили второй раз
Всем привет,только приехали,были с 20 по 27 апреля 2017. Перелет обычно,основные моменты я писал в прошлогоднем отзыве и поэтому отстанавлюсь на том что поменялось.
Пегас: встретили нормально,расселение обычно долго. Будьте внимательны, путевка была на 3 чел ( 2 вз+ ребенок) ,но пегас считает нормальным умолчать ( денег конечно взять как за 3 человек при оплате тура) что дополнительной кровати может не быть! Мы войдя в номер конечно ее не увидели, ситуацию спасло что я норм. говорю по английски и уже 2 раз в отеле и мне ее принесли через 10 мин !! Иначе всем спать на одной ! Считаю это полностью вина оператора ,тур продадут а разбираться будете уже вы и не факт что получится ибо доп. кроватей там мало !
Еда: стала хуже ,в том году разнообразнее была, но надо отметить что так же вкусно и с животом не было проблем вообще и голодными не оставались. Маленким детям да,еды мало.
Питание: брали FB, в лучшую сторону изменилось что на обед вода ,соки,чай,кофе входят ( в том году в фб это не входило).
Пляж : лежаков реально очень мало,в 8 утра уже нет мест,как и в прошлом году,ничего не поменялось. Но есть и плюсы :сам пляж стал много чище,появились бичбои ,реально убирают мусор что гости отставляют +сам лично видел плавая как водолазы собирали со дна мусор.
Понтон: тот же,требует ремонта ибо одна лестница для входа в воду сломана.
Пляжные полотенца: никаких проблем вообще,всегда были и мы меняли их по надобности без проблем.
Пляжный туалет: как и в том году,ужасно,очень и очень плохо убирается!
Номера : были в 469 ( в том году в 472),тоже северное крыло ( тихо и спокойно,вид на сад и море) ,все работало ,убирали нормально , полотенца и воду оперативно приносили.Чаевые как обычно,доллар в день давали.
Ресторан : нормально, как и в том году неторопливо работают,но постоянное отсутствие чайных ложек никак не красит отель и его менеджмент.
Резюме: отлично сьездили и отдохнули,все знакомо и понятно .К сожалению некотрые проблемы как были,так и остались .
И люди,учите язык,пригодится,вы в другой стране и вас по русски не обязаны понимать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Поменять можно в любом обменнике в Акабе,курс одинаковый.Самый ближний от Макдональдса(куда вас привезет бесплатный автобус из отеля)-спросите отель "Хилтон 5* и "Мина ",обменник между отелями. Удачного отдыха !