за последние 30 дней
странное место
Будьте бдительны! Руководство санатория выбирает гостей по принципу - этого хочу - этого нет! Объясню: забронировал номер на их сайте, выставили счет, нас двое взрослых и ребенок 10 лет.Сначала мы не до поняли по поводу какое питание брать 3х разовое или 2х разовое (в смысле на ребенка 10 лет не хотели брать полное питание), у них как говорят шведский стол и платить по полной должны все жильцы как при 2х разовом, так и при 3х разовом питании, но с этим мы разобрались не сразу, так как изначально руководитель Рыбинский, по всей видимости посчитал что все на сайте понятно, а при уточнении по телефону что-то грубо пытался объяснить. В итоге через 9 дней, когда мы собрались переводить предоплату, как раз до того как разобрались какие у них правила по питанию, нам было написано, что заявка аннулирована, на вопрос на каком основании - ответили просто аннулирована и посоветовали искать другое место. В переписке с руководителем Рыбинским, он пояснил, что давно работает в этой сфере и если изначально возникло недопонимание, то лучше людям искать другое место и лишних вопросов, раздражающих его, не задавать!!! Складывается впечатление, что он всем делает одолжение, а гости проходят своеобразный фэйс контроль: что-то не понял - ищи другой отель, понял - вэлкам. Самое смешное, что он принимает и заявки и звонки и не понимает, что на ресепшне должен сидет и принимать звонки позитивный человек и не ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ В КРЫМУ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?