АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 28.04.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

странное место

Будьте бдительны! Руководство санатория выбирает гостей по принципу - этого хочу - этого нет! Объясню: забронировал номер на их сайте, выставили счет, нас двое взрослых и ребенок 10 лет.Сначала мы не до поняли по поводу какое питание брать 3х разовое или 2х разовое (в смысле на ребенка 10 лет не хотели брать полное питание), у них как говорят шведский стол и платить по полной должны все жильцы как при 2х разовом, так и при 3х разовом питании, но с этим мы разобрались не сразу, так как изначально руководитель Рыбинский, по всей видимости посчитал что все на сайте понятно, а при уточнении по телефону что-то грубо пытался объяснить. В итоге через 9 дней, когда мы собрались переводить предоплату, как раз до того как разобрались какие у них правила по питанию, нам было написано, что заявка аннулирована, на вопрос на каком основании - ответили просто аннулирована и посоветовали искать другое место. В переписке с руководителем Рыбинским, он пояснил, что давно работает в этой сфере и если изначально возникло недопонимание, то лучше людям искать другое место и лишних вопросов, раздражающих его, не задавать!!! Складывается впечатление, что он всем делает одолжение, а гости проходят своеобразный фэйс контроль: что-то не понял - ищи другой отель, понял - вэлкам. Самое смешное, что он принимает и заявки и звонки и не понимает, что на ресепшне должен сидет и принимать звонки позитивный человек и не ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ В КРЫМУ!

Добавлено: 28.04.2017 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
У меня почти та же история с директором этого отеля произошла. Оформила заявку на сайте, прислали номер карты на оплату брони, я задала вопрос, есть ли какой то документ- договор или еще какой то документ, подтверждающий наши с отелем отношения. Простой нормальный вопрос, на который ждала нормальный простой ответ. Но директору этого отеля Рыбинскому Вячеславу не понравилось, что ему видите ли не доверяют и в ответ он прислал письмо, что моя заявка аннулирована. На сайте в графе правоустанавливающих документов только ИНН и ОГРН этого Рыбинского, который зарегистрировал ИП в июле 2016 г, то есть меньше года, но это даже не главное. То, что этот человек выложил на сайте свои документы ИНН и ОГРН на организацию ИП не о чем не говорит. Где документ, подтверждающий, что он является директором этого отеля? Почему я должна ему перечислять деньги? И он еще обижается на недоверие! А когда люди начинают задавать вопросы, сразу отказывает в бронировании. Как такой неадекватный человек может заниматься бронированием номеров, принимать отдыхающих и вообще оказывать услуги по предоставлению места для отдыха, если он в самом начале портит людям этот отдых, лишая их право выбора отеля. Не понятно на кого работает это директор, который не заинтересован в клиентах, и решает за них, отдыхать ли в этом отеле или нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 018