АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2017
17.04.17 - 27.04.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЧИТАЙТЕ внимательно! ОБЩАЯ оценка НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности!!!

Доброго времени суток!) ЧИТАЙТЕ внимательно отзывы о данном отеле, НЕ ТОРОПИТЕСЬ его выбирать по общей оценке, она совершенно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности!!! И сразу прошу обратить ваше внимание на плохие комментарии и тех кто их пытается опровергнуть, это два-три одних и тех же подсадных писак, которые вытягивают оценку данного отеля!!!

Теперь по порядку. Были на Шри-Ланке в апреле 2017г. вдвоём. Ехали в отель мы около 3-3,5 часов, Рой Вилла последний отель и по пути придётся заехать и высадить туристов ещё в шесть отелей, приехали поздно, в районе 22:00. Нас встретил маленький грузовичок, рассчитанный на 8человек, нас же было 13-ть плюс багаж, в итоге все мы шли до отеля пешком, вещи наши вёз фургончик. Шли не долго, по приходу, сразу ужаснулись сараю в который попали, ни одного кондиционера, только вентиляторы, стены и пол пошарпаные, серые в разводах, пыли, насекомых. Нас заселили в номер, когда мы в него зашли, лично у меня, был шок, старая серая убогая плитка, которую у нас даже в туалете бы постеснялись класть, ну только может в общественном, два вентилятора старый кондей, две старые кровати с в усмерть застиранным бельём в пятнах, сейф на вялом замочке с ключиками, окно 1,5х1,5 грязное, стол, трюмо, все очень старое и убогое! А туалет с ванной вообще отдельная песня!!! Туалет+душ с окном, которое выходит на лестничную площадку, это не шутка, все убого, в плесени, грибке, все грязно-серого цвета, унитаз с застарелыми грязными пятнами, зеркало с подтеками, качающийся унитаз!!! Мы быстренько приняли душ, стараясь ни к чему не прикасаться, ночь в аэропорту, перелёт и трёхчасовой трансфер заставили освежиться!Затем, пошли на ужин, который нам обещали приготовить. Когда мы спросили куда идти, нас проводили в соседний отель, который находится в 100метрах от описанной выше "дыры"! Это уже были слабые две звезды, которые мы позже прозвали "минус три звезды". Мы зашли в холл и прошли в столовую, столы с несвежими в красную клетку скатертями, на столах соль и перец в плошках, которые не меняли месяцы, а то и годы, с одноразовыми ложечками внутри, стеклянный стаканчик с тремя салфетками и стаканчик с каким-то цветочком в подкрашенной красной водичке. Вот на этом этапе появляется Рой и принимает наш заказ на два салата и фреш, салат на твёрдую тройку, фреш на четверку, все это с голодухи, так что может и преувеличила!))) Мы просим его разъяснить, что это за дыра в которую нас поселили и он сразу предлагает посмотреть другой номер уже в этом отеле. Идём смотреть, после убогости предыдущего номера, этот кажется сносным, в самый раз минус три звезды, Рой просит за него 100$, мы соглашаемся и переносим вещи. Теперь несколько слов про этот номер. Опять все грязно-серого цвета, убогая плитка, деревянный потолок темно-коричневого в красноту дерева, вентилятор, кондиционер, две коротких кровати, мне было не удобно спать с ростом 175см., а если вы выше, делайте выводы!!! Простыни уже современные, белые, но с неотстиранными пятнами, впоследствии их не гладят, а натягивают мятыми, шкаф с сейфом с кодовым замком, узкий столик, трюмо, которое не освещается и что-то типо маленького столика для сушки белья. Окно, ГРЯЗНОЕ, маленькое окошечко, которое я не выдержала и помыла сама, так как через него было незги не видно, за окном что то типо технического прохода, т.е. если кто-то решит посмотреть, что вы делайте в комнате, то увидит все, что у вас там творится, если вы не задерните серые, плотные шторы!!! Второе окно выходит в коридор, таким образом, ваши шторы всегда должны быть закрыты и усугублять и так неуютность и холодность комнаты или вы рискуете быть застигнутыми в трусах, кем то из отдыхающих или персонала. Туалет и ванна в плитке того же убогого темно-серого цвета-пол, белая больничная плитка-стены, плитка не до потолка, а на два метра от пола, далее просто окрашена водоэмульсионкой, голубой унитаз чистый, душевая кабинка относительно чистая, на три с минусом, зеркало, по одному полотенцу на человека и ОДИН маленький кусочек мыла на двоих!!! Напор воды еле-еле! Завтраки, каждый день одно и тоже, причём всего два варианта, стаканчик спорного фреша, чай Липтон, и это на Цейлоне,))) кофе растворимый, фруктовый салат(банан, арбуз, папайя, манго(не всегда), ананас) порезаны кубиками, есть можно, тосты, масло(не пробовала), джем на троечку с минусом и либо яичница, либо каша, и это каждый божий день!!! На территории два бассейна, плавала только в одном, хороший, две беседки, площадка для игры в волейбол. Забор, который огораживает территорию и который вечером закрывают, приходиться ходить и просить ключи что бы полюбоваться океаном, wi-fi как и везде на Шри-Ланке отстойный, хватает только написать смс в Вайбере или Ватсапе, что-то загрузить почти не реально, позвонить можно с трудом и связь очень плохая, так что покупайте в аэропорту симку!!! Персонал, в подавляющем большинстве, приятный, доброжелательный, как и все население Шри-Ланки, большое Вам всем спасибо! Номера убирают по вывешенной табличке, полотенца и постельное белье меняют также по просьбе. Лежаки выставляют с утра, часов в 8:00, пляж прибирают, океан чистят от мусора, на лежаках старые, потрепанные матрацы и такие же в пятнах полотенца. С другой стороны от океана, отель огорожен бетонным забором сразу за которым железнодорожное полотно, поезда ездят громко, некоторые, видимо старые модели, очень громко, в 5:00 утра когда он проезжает ты точно проснёшься!!!Если вы не захотите питаться в отеле, то вам придётся проделывать ежедневные прогулки направо или налево от отеля и покупать готовую еду в местных лавочках, где, как говорил гид, "чистота не очень", мы вегетарианцы, поэтому у нас никаких проблем с пищеварением не было. Если вам необходим магазин, то он далеко и придётся ехать на автобусе или тук-туке.

Мы путешествовали по Шри-Ланке и ночевали в данном отеле четыре ночи, поэтому наш номер и отель не сводил нас с ума, но если вы предпочитаете пляжный отдых, то читайте мой отзыв целиком и делайте выводы!!! Мне было искренне жаль тех людей, которые не переселились из первой убогой дыры в которую нас изначально привезли и весь отдых провели в стенах этого невыносимого убожества!!! Единственный плюс этого отеля, это отсутствие цивилизации и возможность в одиночестве посидеть на берегу, прекрасный ОКЕАН с чудесными волнами!!!

Ещё небольшая ремарка, если вам нужен спокойный голубой океан, куча отелей, ресторанчиков, магазинов и русских туристов, то вам в Хиккадуву, если вам нужен сёрфинг, голубой океан в котором сложно купаться, но нет ни одного русского туриста и сервис на достойном уровне, ужины на берегу океана при свечах, то вам в Мириссу, если вам нужен отель как перевалочный пункт, с волнами и темным океаном, то можете согласиться и на Рой Виллу, но неприятные ощущения от прелюдии все равно останутся!!!! И ещё, путешествуйте по Шри-Ланке самостоятельно, население открытое и доброжелательное, почти все говорят на английском, автобусы и поезда стоят копейки, а впечатления полученные от таких путешествий бесценны!!!)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • океан и открытые и доброжелательный шриланкийцы
  • весь отель сплошной минус!
Добавлено: 28.04.2017 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

о Ставим Вам "5" за отзыв! Опять Рой "экспенсив" .... А мы, пишущие доброжелательные отзывы, "заказушники" работающие в штате у хозяина виллы. 1) Рой вилла - это"2" 2) Трансфер долгий не проблема персонала виллы ,а принимающая сторона и туроператор у которого куплен тур!!!! Если бы Вы заказывали свой отдых в Рой вилле то дорога составила 1.5 часа...по хайвею!!Мы в Шри-ланке седьмой раз и наверное будет и больше!! По чистоте в отеле - повторюсь -это"2" !! Есть 3-4-5 но дороже и очень дороже!!! Хикадува,Мирисия,Унуватуна была ХОРОША в 2011 году и не испорчена и избалована "европейским" туристом! В сезон братание на пляже "синюшной тур молодёжи" ,пробки,пластиковые пакеты,бич-бои продающие всякие безделушки навязчиво... Мы разговаривали с туристами после скитания по побережью в поисках лучшего отдыха и халявного "геста" и мнение о Рой вилле совершенно менялось с минуса на огромный плюс.Была очень забавная история. Молодая пара урвала на выход уходящего года дармовой тур и по приезду в виллу потребовали кошерную еду и раздельные кровати... (т.к. не в"браке") , ну с кроватями Васундера разобралась, а вот с питанием ... Есть сайт виллы и там на могучем РУССКОМ всё разжевано ... Я думаю с первого дня Вы зацепились за негатив к этому месту.. Любые вопросы на вилле решаемы. Ланкийцы как и вся Шри-ланка это огромное и доброе сердце!! Удачных Вам путешествий и больше позитива!!
Полностью согласна с оставленным комментарием, прежде чем ехать в отель надо выбирать на какой линии вы будете отдыхать, претензии к вам как к туристу, который не умеет планировать свой отдых, а не к отелю. Мы тоже постоянные гости Рой виллы, нам там очень нравится, персонал отличный, отдых спокойный, океан просто супер, но для тех, кто любит бурное море с великолепными волнами. А про простыни и плитку, это две звезды..... И это мелочь, главное, что все чистое. Мы последний раз были там 20 дней и уезжать не хотелось. Надеюсь, очень, очень, что посетим этот райский уголок много раз. Кстати, мы из тех туристов, которые много путешествуем по миру, и оцениваем все в зависимости от той старны, того места в стране и нашего выбора отдыха. Можем и об отеле пять звезд оставить плохой отзыв, если он этого заслужил. А Рой вилла заслуживает только похвалы.
Добрый день, господа туристы . Подскажите в январе поплавать удастся? или волны ?
Доброго времени! Угадать какие волны очень сложно!! Сильно поменялся климат... Если дождь и отвратительная погода мы договариваемся с Роем о поездках Калпития или Мириса - "в поисках хорошей погоды"- Рой знает где солнце и спокойный океан!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ZolotoOz
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 032