АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
10.04.17 - 26.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых

После прибытия и заселения на третий день приболели дети, простыли то ли в дороге, то ли под кондиционером, поэтому в аква-парке были в два последних дня. Аква-парк очень хороший, идут работы по его расширению. Обязательно нужно следить за детьми, так как объект в целом опасный и очень жарко на солнце. На входе в аква-парк требуют оплату, но лучше попробовать разобраться и назвать свой номер. По программе "всё включено" мы не платили. Трясут всех не разбираясь потому, что аква-парк открыт для всех желающих, а не только для постояльцев. Из-за болезни детей возникла необходимость в возврате денег за оплаченные экскурсии. С местными гидами уладить этот вопрос не получилось. Помог разрешить ситуацию представитель Пегаса на Пхукете Рустам, который направил другого гида Наталью для обмена билетов и возврата денег. Наталья оказалась еще и очень симпатичной:) Так что у Пегаса есть сотрудники, которыми можно гордиться. Большое еще раз спасибо данным сотрудникам за отзывчивость. Отдыхали преимущественно на линии море-пляж и главный ресторан. По ресторану -с детьми лучше брать "всё включено". Все очень вкусно и не нужно думать где покормить детей из чистой посуды. Тем более если оплачивать обед или ужин отдельно, то получится очень дорого и напитки не включены в данную оплату. Персонал в ресторане очень дружелюбный и отзывчивый. Претензий нет вообще. Очень помогают русскоязычные Катя, Эля и Эмин. Есть еще уникальный индонезиец Ридван, который учит русский, очень веселый парень, хороший и ответственный работник. В принципе, языковой барьер всегда существует и очень приятно, находясь так далеко от дома, получить нормальную консультацию или просто решить существующие проблемы. За это ребятам большое спасибо! P.S. Самое дешевое пиво Чанг - в минимаркете, который находится при выходе на главную дорогу с кольца (третий, самый ближний к аэропорту), при выходе на главную дорогу нужно повернуть налево и минимаркет будет справа через 30 метров (47 бат за банку 490 мл). Самый хороший массаж в нормальных человеческих условиях за вменяемые цены-тоже третий выход, с кольца пройти метров 50, справа будет что-то вроде магазинной галереи, где в глубине в центре минимаркет, а непосредственно справа от его двери находится нужный массажный салон. Про море трудно что-то новое написать, море всегда хорошо. Иногда прибивает мусор, его периодически убирают. Очень много оставляют за собой мусора наши соотечественники и китайцы. Нужно быть более ответственными и не мусорить, всё начинают подбирать и облизывать дети. По дороге тоже всё хорошо, очень хорошие летчики у Пегаса. Назад была семичасовая задержка по вылету-завезли в отель по дороге, всех накормили бесплатным ужином по шведскому столу. Самое ужасное во всем путешествии -это аэропорт Краби, в который перенесли и прилет и вылет вместо Пхукета. Мы жили за забором аэропорта Пхукет, в принципе и выбирали этот отель, чтобы меньше с детьми таскаться, поэтому было очень проблематично добираться до Краби по 3 часа. Вдобавок аэропорт довольно сельский и с очень недружелюбным персоналом. Днище, короче, а не аэропорт. Старайтесь его избегать.

  • большая территория
  • шум от взлетающих бомбардировщиков:)
Добавлено: 28.04.2017 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 462
  • Фото: 0
0 Благодарностей