В сосновом лесу на берегу озера
1. Расчётный час – 10-00. Очень неудобно уезжать, т.к. после завтрака не успеваешь собраться, как тут же требуют выметаться. Зачем придумали эти идиотские 10-00 не понятно. Ну не спроста же везде 12-00 выбрано, как оптимальное время. Могут выгнать и в 9-00, объясняя это ранним заездом следующего отдыхающего.
2. С отоплением какой-то кошмар. На улице было +5, по ночам температура опускалась до -8, но в нашем корпусе отключили все батареи! Дежурный объяснил это окончанием отопительного сезона. У нас, говорит, всё строго. Если сказали отключить, то мы отключаем. А то что на улице мороз никого не е… Народ стал валить из нашего корпуса в главный. Видимо после этого руководство одумалось и включило отопление, но 4 дня пришлось помёрзнуть.
3. Хамливая сотрудница на ресепшене. По идее ресепшен это лицо гостиницы или санатория. И очень неприятно, когда отдаёшь весьма немалую сумму, а тебе ещё будут хамить. Хамила там только одна сотрудница со впалыми щеками, её сменщица вела себя гораздо любезнее.
4. Дебильная система с оплатой процедур через ресепшен. К примеру, тебе надо срочно идти на какую-то платную процедуру, где предварительно требуется предъявить чек об оплате, ты приходишь на ресепшен, а там стоит толпа заезжающих и с ними проводятся долгие расчёты, приходится стоять час в очереди и ждать. Могли бы посадить туда второго человека для сбора оплаты, либо ещё что-то придумать.
5. Дурацкая система назначения процедур через терапевта. Любой чих приходится делать через многочасовую очередь к терапевту, который постоянно путается в своём компьютере.
6. Маленькое количество бесплатных процедур. Платные процедуры дороже, чем в других санаториях. К примеру, 20 минут хвойной ванны стоит 200 RUR, 10 минут дарсенваль по голове – тоже 200 РУР. В «серебряных ключах» всё дешевле в 1,5-2 раза.
7. Медсестра в кабинете физиотерапии откровенно халтурит. Она должна была мне 10 минут водить по голове аппаратом дарсенваля, но отказалась это делать, заявив, что она тут одна и у неё ещё есть другие пациенты.
8. НЕ хватает медсестёр. Терапевт назначает мало процедур, объясняя это тем, что «и без вас тут много народу и им может не хватить». За 10 дней было назначено процедур только на 5 дней. Не могут назначить даже платные, видимо из-за нехватки персонала.
9. В бассейне медсестра не следит за тем, чтобы посетители принимали душ. Из раздевалки выходят совершенно сухие люди, наполняя бассейн ароматами своих дезодорантов и духов, всё это потом естественно попадает в рот пловцам.
10. Неважная шумоизоляция между этажами. Однажды я отчётливо услышал в 23-00 «Серёжа, иди пописай, пока идёт реклама».
11. В корпусе «А» на первом этаже вас измучают хлопки входной двери, берите лучше второй этаж. В номерах ссохшиеся (или разбухшие) двери, либо постоянно хлопают от ветра, либо не закрываются. Шумоизоляция между этажами на троечку, отчётливо слышны шаги ваших соседей сверху.
12. В номере у нас за 10 дней помыли пол только один раз. Уборщица просто приходила и забирала мусор из ведра.
13. Беда с парковкой. На территории санатория две платные парковки. Одна ближе к выезду, с ней проблем нету, а вторая около лечебного корпуса – вот там бардак. Парковочная территория никак не размечена, машины ставят все как хотят, т.е. через .опу.{удалено модератором} Нами была оплачена парковка на 11 дней вперёд по цене 150 РУР в сутки, но когда мы возвращались с прогулки в санаторий, то места все были заняты. Мы ставили машину никому не мешая вдоль бордюра рядом с парковкой, но тут же вылатал охранник и требовал её убрать. А куда спрашивается убирать, если всё занято? А денюжки они с нас взять на забыли. Видя, что мест нету, охранник смягчился и сделал нам одолжение: «оставляйте машину вдоль бордюра, но чтобы к 8 утра её там не было! И не забудьте, а то я приду к вам в номер и разбужу, чтобы вы её убрали».
14. Около балконов корпуса «А» зачем-то сделали шашлычницу. Если кому-то вздумается вечерком попить водочки под шашлычок, то готовьтесь слушать пьяные вопли и нюхать дым.
15. При оплате процедур выдают кучу маленьких чеков на каждую процедуру, которые надо предъявлять медсестре каждый раз. Соответственно вы легко запутаетесь в этих чеках или растеряете их. Почему нельзя просто поставить печать, что всё оплачено уму не постижимо.
16. В столовой установлены огромные динамики. Во время приёма пищи они начинают громогласно вещать в течение десяти минут, предлагая экскурсии и концерты. Орут так, что не слышно рядом сидящего собеседника, а еда не лезет в горло. Многие отдыхающие просто сидят зажав уши во время этого безобразия.
17. Официантки в столовой разносят по 4 тарелки за раз, не используя тележку на колёсиках. Одна официантка обслуживает один ряд. Если ряд полный, то в то время, когда первые столики уже поели и уходят, то последние столики ещё сидят и ждут еду.
18. Беда с интернетом. Если много народу, то канал забивается так, что невозможно открыть ни одну страницу. Интернет уж могли бы сделать нормальный, он же сейчас копеечный.
19. Никакого отношения к КГБ Белоруссии санаторий не имеет кроме названия. Это чисто коммерческое предприятие, направленное на извлечение максимальной прибыли, а зарплаты персонала очень маленькие. К примеру, горничная получает 7500 РУР, естественно за такие деньги она не будет особо напрягаться, также как и медсестра.
Вот вкратце мои впечатления. Если чего забыл, то буду дополнять.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?