АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2017
14.04.17 - 25.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один раз можно слетать

Только что прилетели, отдыхали с 14 по 25 апреля. Вылет авиакомпанией Норд Винд-рейс переносили 2 раза, в итоге отобрали целый день. Прилетели в 8 вечера, привезли нас 180 чел одновременно, это 4 автобуса. Организация заселения просто ужасная! 4 мадамы на рецепции еле шевелились, в итоге образовалась длинющая очередь из наших туристов. Мы простояли целых 3 часа за получением ключа, так как наш автобус был последним. Списки уже были заготовлены заранее, номера распределены, выбирать, менять номер в день заезда не получится. У нас был южный корпус, дали самый крайний к дороге Н, номер 683. В номере не было горячей воды! Усталая после долгого перелета и вымотанная в конец, стоявши за ключом, пришлось кое-как мыться в холодной воде. Спать тоже получалось плохо. Ночью такая слышимость проезжающих машин, что ощущение, будто лежишь на трассе. На следующее утро пошли менять номер, заплатили 20$, что бы дали корпус F или E напротив бассейна. В 14 часов дали ключ посмотреть- все понравилось: номер 643 в корпусе F на втором этаже, просторный, с кроватью Кинг сайз, с горячей водой, есть гладильная доска и утюг, центральный кондиционер работал исправно. Совсем другое дело! Горничная убиралась каждый день до обеда. Подкладывала для нее на кровать подарки, заранее купленные в Ашане (купили всю серию косметики Бабушка Агафья, кремы, лосьоны). Дешево и сердито ))) ей пришлось по душе, крутила нам лебедей и сердца в цветах из полотенец ))). Тем не менее были и недостатки: розетки почему то не работали. Ванна такая грязная, что в нее вставать не приятно, ее не чистил никто с момента установки. Пыль толстым слоем лежала на изголовье кровати, горничная мыла только полы. За номер ставлю 4.

Океан. С погодой нам не повезло. Два дня шел непрерывно дождь. Был всего один день, когда не было волн, это был кайф! А так каждый день океан буйствовал, пенился и месил воду с песком. Берег широкий, песок светло-серого цвета (не знаю почему все называют это белым песком, наверное действительно белого и мелкого песка не видели). Зонтов и лежаков хватало всегда, хотя мы не занимали их с 6 утра. Но не было ни стульчика, ни полочки на зонтах, что бы положить вещи, приходилось сумку ставить в песок. В целом ставлю 3.

Территория. Достаточно большая, зеленая, ухоженная. Есть, где прогуляться после ужина. До

главного коруса, где находится ресторан, от нашего корпуса идти 3 мин. На лужайках пасутся куры с петухами и цыплятами, в пруду плавают утки. Ставлю 5

Ресторан. Столик всегда находился, не смотря на толпы людей. Очень странная

организация питания: мясо (курица, говядина, свинина, печень) жарится по заказу при

тебе, соответственно сюда всегда длинные очереди, ждать можно полчаса и больше. На террасе

то же самое происходит с рыбой, выбор рыбы сортов 4-5, были кальмары и креветки ( всего два дня за 11 дней), тоже жарит один повар по заказу. Но заказы то у всех разные! Мы стоим за одной тарелкой на двоих, а кто то набирает по 5 тарелок! Особенно этим отличаются латиносы: аргентинцы, уругвайцы, как с голодного края приехали! Никогда не видела ни в одной стране ни в одном отеле, что бы люди так себя вели. Это что наши цыгане: приезжают целым табором, совершенно не умеют себя вести, громко разговаривают за столом, сметают все подряд. Видела, как мужик сгреб в сумку целую тарелку порционного сливочного масла, куда его столько?!!! А дама после ужина заворачивала с собой в салфетку целую тарелку пожаренного мяса, поваляв его по столу. Я таких дикостей нигде не видела !!! Уже молчу про то, что столы часто грязные, тарелки плохо вымыты, дефицит столовых приборов.

Овощи не вкусные, помидоры не зрелые, даже зеленые. Фруктов мало: арбуз кислая

вода, дыня зеленая, можно было есть только ананас, папаю, бананы и манго. Вкусно

делали фреши из фруктов. Десерты не вкусные, какие то пресные и сухие. На завтрак

вкусные круасаны. Чая нет в природе! Не то что бы зеленый или черный на выбор, а вообще нет! То, что я видела-это была ромашка в пакетиках, а не чай. Если привыкли к чаю, везите его с собой.

Коктейли пробовала дайкири, кубалибре, пинаколата- в отеле их делают так себе. В Гаване

вкуснее, наверно правильнее. Вообщем за питание ставлю 3, голодными все таки не

были, но и кайфа особого от кулинарии в данной стране не испытали. Зато не поправилась вообще.

Интернетом в отеле не пользовались, наслышались, что он не пашет у них, ну и забили.

Пляжные полотенца получить тоже проблема оказалось: пришла утром, а у них интернет слетел, база не работает, выписать бумажку не могут. Пришла в обед, а интернет так и не появился. Выписали бумажку только вечером. За каждое полотенце 15 кук залог. Потом на следующий день с 10.00 до 17.00 можно по этой бумажке

получить полотенца. Сдашь полотенца в последний день вечером, получишь назад свои куки. Только вот в отеле обратно куки на евро/доллары не меняют! Придется тратить их в аэропорту.

Обратно нас выезжало из отеля опять 180 чел. Пегас опять ничего не организовал нормально, людей записали просто общим списком. Толпа конечно ринулась к первому автобусу, давка, крики. Привезли, как быдло, так и увозили, как быдло.{удалено модератором}

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • большая ухоженная территория
  • в южных корпусах более просторные и новые номера
  • грязь в ресторане
  • очереди за едой
  • персонал не следит за тем что из ресторана выносят еду сумками
  • в некоторых номерах не бывает горячей воды
  • анимация на низком уровне
  • не работают розетки
Добавлено: 27.04.2017 00:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
ещё раз понял,что поеду самостоятельно!спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, нас увозили очень организовано, на каждый автобус были свои списки. Единственный нюанс: нас с семьей разделили, но мы без проблем поменялись. Зеленые помидоры - это местный сорт. Чай есть, его нужно заказывать у официантов. Очередь к грилю рассасывается очень быстро, я ни разу не стояла дольше 5 минут.
Вам ввели в заблуждение: зелёные помидоры-это недозрелый овощ, а не сорт ))) нам местный гид так прямо и сказал: их привозят с далёких плантаций не каждый день, поэтому что бы они подольше лежали, срывают зелёными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 6 857
  • Фото: 89
0 Благодарностей