за последние 30 дней
Один раз можно слетать
Только что прилетели, отдыхали с 14 по 25 апреля. Вылет авиакомпанией Норд Винд-рейс переносили 2 раза, в итоге отобрали целый день. Прилетели в 8 вечера, привезли нас 180 чел одновременно, это 4 автобуса. Организация заселения просто ужасная! 4 мадамы на рецепции еле шевелились, в итоге образовалась длинющая очередь из наших туристов. Мы простояли целых 3 часа за получением ключа, так как наш автобус был последним. Списки уже были заготовлены заранее, номера распределены, выбирать, менять номер в день заезда не получится. У нас был южный корпус, дали самый крайний к дороге Н, номер 683. В номере не было горячей воды! Усталая после долгого перелета и вымотанная в конец, стоявши за ключом, пришлось кое-как мыться в холодной воде. Спать тоже получалось плохо. Ночью такая слышимость проезжающих машин, что ощущение, будто лежишь на трассе. На следующее утро пошли менять номер, заплатили 20$, что бы дали корпус F или E напротив бассейна. В 14 часов дали ключ посмотреть- все понравилось: номер 643 в корпусе F на втором этаже, просторный, с кроватью Кинг сайз, с горячей водой, есть гладильная доска и утюг, центральный кондиционер работал исправно. Совсем другое дело! Горничная убиралась каждый день до обеда. Подкладывала для нее на кровать подарки, заранее купленные в Ашане (купили всю серию косметики Бабушка Агафья, кремы, лосьоны). Дешево и сердито ))) ей пришлось по душе, крутила нам лебедей и сердца в цветах из полотенец ))). Тем не менее были и недостатки: розетки почему то не работали. Ванна такая грязная, что в нее вставать не приятно, ее не чистил никто с момента установки. Пыль толстым слоем лежала на изголовье кровати, горничная мыла только полы. За номер ставлю 4.
Океан. С погодой нам не повезло. Два дня шел непрерывно дождь. Был всего один день, когда не было волн, это был кайф! А так каждый день океан буйствовал, пенился и месил воду с песком. Берег широкий, песок светло-серого цвета (не знаю почему все называют это белым песком, наверное действительно белого и мелкого песка не видели). Зонтов и лежаков хватало всегда, хотя мы не занимали их с 6 утра. Но не было ни стульчика, ни полочки на зонтах, что бы положить вещи, приходилось сумку ставить в песок. В целом ставлю 3.
Территория. Достаточно большая, зеленая, ухоженная. Есть, где прогуляться после ужина. До
главного коруса, где находится ресторан, от нашего корпуса идти 3 мин. На лужайках пасутся куры с петухами и цыплятами, в пруду плавают утки. Ставлю 5
Ресторан. Столик всегда находился, не смотря на толпы людей. Очень странная
организация питания: мясо (курица, говядина, свинина, печень) жарится по заказу при
тебе, соответственно сюда всегда длинные очереди, ждать можно полчаса и больше. На террасе
то же самое происходит с рыбой, выбор рыбы сортов 4-5, были кальмары и креветки ( всего два дня за 11 дней), тоже жарит один повар по заказу. Но заказы то у всех разные! Мы стоим за одной тарелкой на двоих, а кто то набирает по 5 тарелок! Особенно этим отличаются латиносы: аргентинцы, уругвайцы, как с голодного края приехали! Никогда не видела ни в одной стране ни в одном отеле, что бы люди так себя вели. Это что наши цыгане: приезжают целым табором, совершенно не умеют себя вести, громко разговаривают за столом, сметают все подряд. Видела, как мужик сгреб в сумку целую тарелку порционного сливочного масла, куда его столько?!!! А дама после ужина заворачивала с собой в салфетку целую тарелку пожаренного мяса, поваляв его по столу. Я таких дикостей нигде не видела !!! Уже молчу про то, что столы часто грязные, тарелки плохо вымыты, дефицит столовых приборов.
Овощи не вкусные, помидоры не зрелые, даже зеленые. Фруктов мало: арбуз кислая
вода, дыня зеленая, можно было есть только ананас, папаю, бананы и манго. Вкусно
делали фреши из фруктов. Десерты не вкусные, какие то пресные и сухие. На завтрак
вкусные круасаны. Чая нет в природе! Не то что бы зеленый или черный на выбор, а вообще нет! То, что я видела-это была ромашка в пакетиках, а не чай. Если привыкли к чаю, везите его с собой.
Коктейли пробовала дайкири, кубалибре, пинаколата- в отеле их делают так себе. В Гаване
вкуснее, наверно правильнее. Вообщем за питание ставлю 3, голодными все таки не
были, но и кайфа особого от кулинарии в данной стране не испытали. Зато не поправилась вообще.
Интернетом в отеле не пользовались, наслышались, что он не пашет у них, ну и забили.
Пляжные полотенца получить тоже проблема оказалось: пришла утром, а у них интернет слетел, база не работает, выписать бумажку не могут. Пришла в обед, а интернет так и не появился. Выписали бумажку только вечером. За каждое полотенце 15 кук залог. Потом на следующий день с 10.00 до 17.00 можно по этой бумажке
получить полотенца. Сдашь полотенца в последний день вечером, получишь назад свои куки. Только вот в отеле обратно куки на евро/доллары не меняют! Придется тратить их в аэропорту.
Обратно нас выезжало из отеля опять 180 чел. Пегас опять ничего не организовал нормально, людей записали просто общим списком. Толпа конечно ринулась к первому автобусу, давка, крики. Привезли, как быдло, так и увозили, как быдло.{удалено модератором}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}