АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхал в ноябре 2005
01.11.05 - 15.11.05
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только приехала в субботу, пока впечатления свежие хочу...

Только приехала в субботу, пока впечатления свежие хочу поделиться!

Сам отель не плохой, твердые 4*. Большая зеленая территория, не плохие номера, причем все обсолютно одинаковые. Пляж сделан логуной поэтому хорошо для тех кто с детьми или не умеет плавать. Питание не плохое, всегда есть что выбрать, но слабовато с фруктами. Ну в общем в этом плане все не плохо. Но очень важный момент!!!!!!! ВОРОВСТВО! Причем не то что уборщики с номера мелочи тыбзят, а именно ВОРОВСТВО. Вскрывают номера (думаю по новодке) и выносят все ценное. С нами отдахала пара, так у них за 20 минут вынесли камеру, фотоаппарт, 2 мобильных телефона, плав. маску, и зарабные устройства для всего этого добра, в общем на 2000$, за эти же 20 минут очистили соседний номер у чехов, причем воры еще и выбирают что взять (весело!), у чехов были две камеры - одна цифровая, которую как раз и забрали, другая оналоговая - видители не приглянулась. На этой же неделе у тайцев из номера вынесли 3000 евро. Вобщем полный беспредел - никакой системы безопасности. Теперь самое интересное!!! Отель ни за что ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! Даже за взлом номера, а теперь представьте если бы человек пришел на 10 минут пораньше и ему двинули по голове (не дай бог) - отель ТОЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! В общем расклад такой - полицию вызвать не дали, типо полиция все-равно ничего кроме протокола не сделает, только репутации отеля навредит, максимум что может сделать отель - так это возместить стоимость путевки (естественно без авиаперелета), при этом выплачивать вам будут не в отеле, а в офисе вашего оператора по прибитии, в общем надо будет еще побегать чтобы все это умудриться получить. Знаю что некоторые подумают мол сами виноваты - не хрен оставлять вещи в номере; на самом деле сейф есть не в каждом номере, сейф на ресепшен подходит только для документов, никакая камера туда не влезет. Мы по прилету в отель у гида узнавали как быть? ОН НАС УСПОКОИЛ и сказал что вы просто все аккуратно уберите подальше: пословица "подальше положишь - поближе возьмешь" не сработала. Да и подумайте сами при таком раскладе - отель ни за что ответственности не несет, это получается, что если какому-нить уборщику понравяться ваши ботинки, кофта или еще что-нибудь он тоже может спокойно это взять и никто за это не ответить, но не возможно же ходить с чемоданами.

Так что решайте сами, отель не плохой, но если хотите спать спокойно и не думать что к вам в номер ночью забредет какая-нить "обязьяна" не с самыми лучшими намерениями (т.к. рядом стройка) выберите что-то другое!

Хорошего всем отдыха.

Добавлено: 05.12.2005 12:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 560 символов в тексте
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нина
Неподтвержденный аккаунт
Турист