Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
13.04.17 - 20.04.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель на 3
Удивляюсь восторженным отзывам. Отель заброшен, территория неухоженная. Мебель старая и раздолбанная. Постельное белье застиранное до невозможности, полотенца обтрепанные и обшитые старыми простынями, дырявые шторы, уборка никакая, гель для душа- это просроченный шампунь, на который наклеили другую наклейку. Были неприятно поражены, когда после уборки на постели обнаружили отпечаток ноги и запах мочи в номере. Муж запретил вообще заходить уборщикам в номер. На рецепшене при заселении выкручивали руки типа дай денег. Не дали. все равно номер был, как и у тех, кто заплатил.Правда, сначала дали номер с неработающей сантехникой и плесенью в каком-то одноэтажном бараке, даже не думала, что ТАКОЕ может быть в пятерке. Еда ооочень скромная и однообразная. Овощи и фрукты далеко не первой свежести, срезанные подгнившие места на фруктах, мятая клубника. Мясо выдают порционно. Алкоголь ужасный. Единственное, что спасает отель, это море и бухта. ВСЕ! И то на дне моря кучи всякого мусора, нигде в Египте такого не видели. Научились не обращать внимания. Что наиболее неприятно поразило- приехали мы рано утром, а нам не дали браслетов до 12 часов, мы даже не позавтракали. При выселении точно также в 12 часов никакой еды. Мы уже неинтересны. Нетипично для отеля, который претендует на 5. Если вас устраивает уровень сервиса на 3, то вам сюда. Я же отель не советую.
Плюсы отеля
только бухта
Минусы отеля
номерной фонд
антисанитария
номерной фонд антисанитария питание
Добавлено
26.04.17
08:11
(1 370 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 06.05.17
Удивляюсь тем, кто заплатил, в два-три раза меньше, чем в другие 5 и хочет получить тот же комфорт, что и в Кемпински:)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий