Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2017
- Рекомендую отель
06.04.17 - 17.04.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первая поездка в Тайланд
Отдыхала в этом отеле с двумя детьми 7 и 10 лет с 6.04 по 17.04. Территория отеля маленькая:1 основной бассейн и детский, который сразу не заметила. При заселении дали номер на первом этаже (117), мне не понравился, т.к. были комары, пахло сыростью. когда подошла на ресепшен с просьбой поменять полку в ванной, нам предложили трансфер на 3 дня в отель этой сети Mai Khao lak 5* на материке. Обещали бесплатный трансфер (2,5 часа езды), номер делюкс, бесплатный Wifi, питание все включено (не считая напитков). Остались очень довольны, когда вернулись в Andaman, нас переселили в отличный номер делюкс + бесплатный Wifi. (В отеле интернет ловит только в ресторане).
Отель удачно расположен по отношению к пляжу и к различным кафешкам и магазинчикам. Пляж Карон отличный, плавный заод в море, вода прозрачная и очень теплая. Дети не вылезали из воды. Последние 3 дня были больше волны.
Завтраки в отеле довольно разнообразные. Есть возможность оплатить ужин, шведский стол. Мы ходили один раз, но не понравилось, гораздо вкуснее в кафе на улице. Мы ужинали в ресторане Red Chopsticks, очень вкусно готовят, дети ели с удовольствие жареный рис с морепродуктами, креветки, супчики (не острые). Находится в 5 минутах от отеля, если идти налево.
На улице покупали блинчики с Фруктами, шейки, жареное мороженое. Все очень вкусное.
Ездили на экскурсии от Пегаса: в заповедник Као Лак и на шоу Фантазия. В заповеднике катались на слонах, плыли на бамбуковых плотах по неглубокой речке. Дети были в восторге. Шоу Фантазия можно посмотреть, но, мне кажется, оно стоит этих денег.
Впечатления от острова и от отдыха в целом только положительные.
Плюсы отеля
расположение
питание
Минусы отеля
номера требуют обновления
Добавлено
25.04.17
19:51
(1 643 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:29 26.04.17
Вы рассказываете просто сказку и я вам завидую. В апреле 2017 года, при заезде в этот отель, проблемы с заселением возникли, как минимум, у трех пар гостей прибывших вместе со мной. В течение двух с лишним часов, всех заставляли вселиться в первый грязный и сырой, вонючий корпус (номера 119, 235). При отказе никаких компенсаций и переезда в люксы не предлагалось, два часа мучили игнором утверждая что других номеров нет. После нервного длительного заселения и нескольких шпыняний из номера в номер в течение четырех дней ни ужинов, ни вай-фая не предоставили. Позже загружу к отзыву об Андамане видео из номера 235 в котором на полу проступает лужа воды, постель покрывается плесенью и после проживания в этом номере отдыхающие попали под капельницу в больницу.
21:08 11.10.17
Екатерина,скиньте видео.
Добавить комментарий
Добавить комментарий