за последние 30 дней
Есть и минусы и плюсы!
Отдыхали в апреле 2017г. Пишу кратко . При оплате номера с видом на море , номер дали без моря, на следующий день поменяли без проблем. Обслуживание на ресепшене на 5 , в ресторане на 4 .Завтрак честно для заявленных 4+ плохо. Кофе плохой, Элементарно хотя бы один вид сыра положили бы, выбор самый минимальный всего. Для сравнения могу сказать отель Найтонбури завтрак отличный тоже 4*, но разница в питании огромная. На территории малюсенький магазиньчик с косметикой. Если захотите купить хотя бы водички, то пешком, но мы ни разу не ходили, реально далеко , ездили каждый вечер на Патонг погулять и поесть. Теперь плюсы : Номера хорошие, вид из номера изумительный на море, пляж отличный, анимация каждый вечер. Отдельно хочу выразить благодарность Ларисе на ресепшене. Решала любые проблемы. Спасибо Вам большое!!!!! Это огромный плюс. Хороший wi-fi везде. Делали массаж ног, как и везде в Тае в отелях нормально.
P.S. Путевки продает только Анекс, ни разу ими никогда не летали и после этой поездки НИКОГДА не полечу. Претензии к полету. Лететь Азуравиа - это испытание даже для здоровых людей. Комплектация самолета ужасающая . Таких узких сидений, проходов и расстояния между кресел мы видели впервые. Затекает все. Это при том, что у нас были спэйс места. Обратный полет постоянно трясло в турбулентности, самолетик маловат чтобы выдержать спокойно эту тряску, в некоторых моментах думали, что все - не долетим. При посадки самолет понесло. Готовьте свои нервы и здоровье к полету, кто решиться на полет. Мы очень позитивные люди, но даже для нас это было тяжелым испытанием.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени персонала и руководства мы хотели бы поблагодарить вас за то, что поделились своим мнением, которое дает нам возможность улучшить и повысить уровень эффективности обслуживания.
Мы отметили предоставленные вами сведения и собираемся работать над разнообразием и качеством завтраков.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас!
С наилучшими пожеланиями,
Лариса
Менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?