за последние 30 дней
Sierra, 23-30.11.05 Добрый день хорошо отдохнувшие...
Sierra, 23-30.11.05
Добрый день хорошо отдохнувшие и собирающиеся отдохнуть!
Хотелось бы поделиться нашими впечатлениями об отдыхе
в 4-хзвездочном отеле Sierra, который является младшим братом 5* Savoy.
Объективная оценка отдыха на 4-, и я объясню почему.
Когда мы приобретали туристическую путевку главным критерием при выборе
были оптимальное сочетание цена/месторасположение/сервис.
Первое и второе мы получили по полной программе, хотя цена могла бы быть и
поменьше. Погода: безветренная, 25-26С воздух, 24-25С море. Красное море и ее обитатели – одни !!!!!!!! Теперь о самом отеле: расположен вблизи от аэропорта и в 10-15 минутах хотьбы неспешным шагом от моря через рядом расположенный Savoy. Эти 10-15 минут пролетают мгновенно, так как территория Савоя дает неимоверное эстетическое наслаждение, как любителям экзотической природы, так и архитектурным исполнением.
Пляж песчаный, вход в воду очень удобен как для взрослых по пантону, так и для совсем маленьких детишек, которые могут играть на линии прибоя, так как кораллы начинаются в полутра метрах от берега.
Теперь о сервисе: система все включено по нашему мнению является наиболее оптимальной для отдыха в Египте. Любые напитки (вода, соки, пиво, коктейли, правда все местного производства) вы получите везде где бы вы не были: на пляже, у бассейна, в ресторане, в лобби-баре. Кухня очень разнообразная, особенно поварам удается выпечка.
И вроде бы это железные пять баллов, но подвел как и у нас в России человеческий фактор: обслуживающий персонал выше всяких похвал, но администрация у ресепшен и гид от Мостревел – это что-то. Немного истории: мы покупали у Мостревел туристическую путевку стандартный 2-хместный номер с балконом или террасой с питанием все включено, в ваучере была уже запись стандартный 2-хместный номер с питанием все включено, на выходе получаем номер без балкона и террасы в составе бунгало на три семьи, при этом номер отличается от стандарта размером и конфигурацией, со сломанным телевизором, который конечно починили, но только через два дня, отваливающимся держателем душа, протекающей ванной без защитной шторки с еле теплой водой без напора из душа (горячая вода и напор в душе появились после написания претензии на имя менеджера отеля), отсутствием системы очистки унитаза, т.е. почувствуйте как говорится разницу. Три дня борьбы с администрацией не дало никакого результата, хотя свободные номера были, освобождались и проходили мимо нас. Каждый день из этих трех мы штурмовали ресепшн, нам говорили что номеров нет, но завтра может будет и история повторялась, причем нам приходилось повторять одни и те же слова о замене номера, а они делали вид, что слышат это впервые. В итоге мы плюнули и отрывались на полную катушку.
И немного о гиде от Мостревел, зовут его Галал – основная его задача снять побольше бабла за экскурсии, а на вопрос о замене номера мы получали категорическое нет в плане помощи.
Вот такая получилась трагикомедия….
Елена, Алексей.