АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gorki Panorama (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
22.04.17 - 23.04.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в отель мы приехали с семьей, состоящей из двух взрослых...

в отель мы приехали с семьей, состоящей из двух взрослых и одного ребенка, чье проживание не требует дополнительной оплаты. Зайдя в номер, который, безусловно, хорошо убран, просторен, обнаружили, что ванный комплект (полотенца, банные принадлежности) представлен только на двоих человек. Как впрочем, и одеяла с подушками. Номер, как я уже написала, просторен. В некоторых местах пошкрябан, но это никак не отражается на общем впечатлении. При заселении на ресепшн работала только один администратор. Делала все медленно и не торопясь. Итог: очередь из двух человек и ожидание регистрации более 10 минут. При регистрации толком ничего рассказано не было. Про ужин, который был включен в стоимость проживания, администратор забыла рассказать, при том, что стоимость озвучила, исходя именно из предоставленной услуги.

Сама территория не убрана. Понятно, что еще не время сезона, но все же. Снег лежал сугробами.

Ресторан "Романов", который кормит гостей гостиницы очень мил. Просторен, приятная музыка, доброжелательный обслуживающий персонал. Завтрак просто великолепен. Очень большой ассортимент. Блины, которые подавались как детям, так и взрослым - отличаются. Взрослым подают уже блинчики-сухарики. То ли это остатки былой роскоши, то ли так задумано.

Отдельно хочется написать про ужин, который так же вызвал у нас некоторое непонимание. Мы пришли с ребенком. Нам принесли салат на двоих взрослых. Мы спросили, про еду ребенку, но в ответ молчание. Тогда попросили тарелку, чтобы можно было ребенку тоже что-то положить. После салата нам принесли кофе. При вопросе у официанта будет ли еще какие-то блюда, нам ответили отказом. Уточнили вопрос про ребенка. Сказали, что дети до 6 лет питаются бесплатно. Но никакой еды так и не принесли. Сказали, что ужин состоит из салата и напитка. Допив кофе, встали и пошли. Администратор ресторана удивилась нашему поступку и сказала, что есть еще горячее блюдо, которое полагается. Тогда мы уже у администратора спросили, есть ли какая-то еда ребенку. И только после этого, официант, сказала, что не поняла вопроса и подумала, что мы уточняем про ребенка. Что у него действительно ужин все (это при том, что ему так ничего и не принесли), а взрослым полагается еще горячее. В итоге, на ужин ребенку принесли оливье и макароны с филе курицы. Взрослым: цезарь, картошка с ребрышками и капустой, пирожное.

ну, и самое последнее, проживание в отеле совпало с днем рождения. Но отель, поздравляет своих гостей только, если гость участвует в акции "день рождения". на мой взгляд, странное поведение отеля. В других отелях, обычно, не надо дополнительно оплачивать комплимент. Это может быть любая мелочь, которая оставит хорошее впечатление от отеля.

  • просторно
  • аккуратно
  • хороший вид из окна
  • хорошая сауна
  • плохая дорога
  • нет указателя парковки
  • медлительный персонал
  • не убранная территория вокруг отеля
Добавлено: 24.04.2017 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Alols
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 772
  • Фото: 37
0 Благодарностей