АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настроились на хороший отдых с мужем и маленьким ребенком...

Настроились на хороший отдых с мужем и маленьким ребенком, по фотографиям и описаниям на сайте так оно и должно было быть. В первый раз (мы много где были в подмосковье) на пришлось уехать из этого "прекрасного" места уже через два часа.

Вроде бы территория более менее, вроде бы номер по обстановке 3*** с минусом. Хотя номер прокурен ужасно, маскитных сеток нет (для отеля находящемся на берегу в лесу это недопустимо), из кондиционера какой то запах (скорее всего курева). Решили остаться и полсмотреть дальше. Но когда в сосоедний номер заехали, мы поняли, что стены в номере КАРТОННЫЕ!!!!, слышимость 100%. Я такого нигде не встечала. Мы приехали отдыхать, а получается слушали как в соседнем номере матеряться и т.п. Позвонили на респшен и попросили поменять номер, нам ничего не предложили и сказали, что надо предупреждать, что у нас чувствительный ребенок )))))А точ то у них стены картонные это она сказала, что никому не мешает. Может быть бухать не мешает, но отдыхать точно не получиться. На ресепшен девушка вела себя как только что устрилась из соседней деревни, она даже не догодалась позвонить в соседний номер и попросить быть потише (хотя в их правилах это прописано) Решили не дожидаться ночи и ночных звуков из соседнего номера и уехали в час ночи с полугодовалым ребенком. Да, более того они с нас взяли штраф (стоимость одного дня проживания) за то что мы уехали.

Советую всем, кто ценит хороший отдых туда не ездить!!!! Поверьте!!!!

Добавлено 28.07.09 12:49 (1 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 19.03.11

были с 3-х летним ребенком на новогодние каникулы 2010-2011 года, разместились в корпусе Тихий, шума не была. Надо заранее спрашивать при бронирование более тихие корпуса

15:38 09.07.12

Наталья, спасибо большое за отзыв. Регулярно обрабатывая отзывы наших клиентов, мы отлаживаем сервис отеля.
Нам очень жаль, что ваш отдых был испорчен. Пожалуйста, в следующий раз бронируя номер, предупредите что требуется корпус максимально бесшумный.
Еще раз извините. Большое спасибо за подробный отзыв!

15:40 09.07.12

nokias, благодарны Вам за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв