за последние 30 дней
Есть с чем сравнивать
Второй раз в этом отеле. Была полтора года назад в октябре 2015 и совсем недавно, в апреле 2017.
Отдыхали вчетвером - две пары взрослых людей.
За прошедшие полтора года резко упал сервис и отношение к постояльцам в целом.
Неприветливое и даже равнодушное отношение на стойке регистрации. Разместили в старом жилом фонде (там, где ремонт был давно). В номерах нет никакой информации об отеле, никакого справочного материала. По любому мелкому вопросу нужно либо звонить, либо бежать к консьержам. Кстати, на кнопках тф аппаратов указаны неправильные номера - по ним невозможно дозвониться. Отсутствует инфо о звонках из одного номера отеля в другой. Отсутствует и справочный материал о работе ресторанов, центров омоложения, медицинских услугах и вообще всего, что есть на огромной и прекрасной территории отеля.
Отдельное недоумение вызывает работа консьержкой службы. Полное отсутствие заинтересованности помочь в решении каких бы то ни было вопросов. Отказали нам в трансфере в аэропорт. Мы взяли такси, а по пути догнали этот фирменный трансфер. То есть даже когда положено обеспечить перевозку, отказывают . Халатов в бассейн нет никогда. Может их дают за личное вознаграждение? Складывается такое впечатление. В общем, при такой хорошей инфраструктуре сюда бы персонала хорошего и менеджмента, чтобы гонял своих подчиненных и требовал оказывать реальный сервис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?