АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2017
16.03.17 - 26.03.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

будьте внимательны при бронировании!

Бронировали отель второпях, выбирали ориентируясь на хорошие отзывы, мгновенное подтверждение, 4звезды и подходящее расположение. выбрали "стандартный номер", уже на этом этапе удивило, что не было конкретной информации о его площади, но времени сомневаться не было. приехали рано, порадовались что заселили мгновенно, номер уже был готов. но зайдя в номер онемели. маленькая коробочка, практически всю площадь занимали составленные рядом две односпальных кровати. узенький проход к окну перекрывался столом, который был и обеденный (с холодильником-баром, чайником, чайным набором) и письменный и подставка под телевизор. один стул, одна тумбочка, багажной полки нет. самое просторное помещение в номере - шкаф. в шкафу сейф работающий от электронного ключа. под столом пыль, на потолке, прямо перед глазами, когда лежишь на кровати, приветственно колышется черная паутина (все 10 дней нашего пребывания). поясню, что это угловой номер, обычно там располагаются подсобные помещения горничных, вот эти кладовки и переоборудовали под "стандартные" номера. обратились на ресепшен с просьбой о переселении, где нам пояснили, что это действительно, "стандартный" номер, что именно его забронировал для нас туроператор и обращаться нужно к нему. что есть "другие" "стандартные" номера, если мы желаем переселиться, до нужно доплатить 100 евро. учитывая далеко не скромную сумму, которую мы выложили туроператору, платить еще 100 евро желания не было. спросили про второй стул и тумбочку. после длительных переговоров между собой, по телефону, изучения чего-то в компьютере, нам пообещали, что к вечеру нам принесут второй стул. тумбочку - нет, ну никак, "это другие деньги". второй стул и то "лично для вас". поехали к туроператору, там подтвердили, что площадь номера в брони не оговорена никак. стандартный и стандартный. поблагодарили за информацию и обещали больше с этим отелем не работать. переселить в другой отель - никак, поскольку с отелем полная предоплата, хозяева американцы и если что, то отель выставит огромный штраф. так что наша коробочка это еще и косяк туроператора, но к грязи в номере туроператор не причастен, это уже достижение отеля. к вечеру, чудо! появился второй стул (видимо со склада, весь в пыли, чистили сами) и вторая тумбочка! это был бонус... пошла поблагодарить менеджера за тумбочку, заодно спросила о ножном полотенце. заходили в ванную, видели 4 полотенца, но ножного не заметили. вот и спросила - мы плохо глядели, или его не должно быть? менеджер куда-то позвонил, сказал, что ножное полотенце - "это невозможно. это другие деньги". вернувшись обнаружили его в ванной кабинке. далее по номеру. телевизор - небольшая (ессно) плазма, новая, с usb входом. стаканов на двоих целых 6 (по 2 в ванной, баре и 2 чашки к чайнику). вешалок тоже достаточно. за 10 дней постельное белье поменяли 1 раз, полотенца - только когда бросаешь в раковину. паутина приветственно колыхалась все дни. Евро чаевых ничего не изменил. центральный климат-контроль не работал, возможно из-за того, что "вставьте электронный ключ". мы вставляли, но и без него электричество в номере присутствовало, а климат-контроль не программировался хоть с ключом, хоть без. Помимо раннего заезда у нас был и поздний выезд. подошли накануне. вежливая девушка сообщила, что это "не проблема". до 14 часов бесплатно, до 16 - 20 евро, до 18 - 40. сразу не оплатили,торопились. а зря, лучше бы задержались, поскольку когда с этим же вопросом подошли утром (другая смена), то оказалось - до 14-20 евро, до 16 - 40. на наше удивление предложили "только для вас" до 16 часов за 30 евро. после того, как мы поинтересовались, не в Египте ли мы случайно и где ближайший риф с рыбками или хотя бы luggage room, где мы намерены оставить свой багаж до трансфера а самим переместиться в Прагу 1, где за 20 евро успеем до самолета и отдохнуть и душ принять, нам молча продлили до 16 часов за 20 евро.

на ресепшене по русски понимают практически все, но когда милые девушки понимали, что у тебя нет намерений платить "еще" и ты хочешь получить уже оплаченное, то переходили на беглый английский. Завтраки в отеле выше всех похвал - обильно, большой выбор на любой вкус и все очень свежее и вкусное. Вот за завтраки - спасибо!

впервые не рекомендую отель, поскольку при бронировании нужно быть очень внимательным. если все учтете и повезет с горничной, то вполне можно заселиться. но мы туда больше ни ногой, в Праге есть из чего выбирать.

  • звукоизоляция
  • вайфай до 7 этажа
  • завтраки!!! неплохое расположение
  • кладовка переделанная в "стандартный" номер
  • плохая уборка
  • непонятные причины изменения стоимости продления номера
  • непонятная политика "на 2 человека одна тумбочка и один стул"
Добавлено: 23.04.2017 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
valentina lepikhova
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2013
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 841
  • Фото: 88
0 Благодарностей