АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2017
12.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на все 5 звезд!!!

Я отдыхала в то же время, что и Юля. Привет Юле, Алекскею и всем кто с нами отдыхал (отзыв рядом с моим, те же числа) с 12.04 по 19.04.2017. Добавить нечего. Со всем согласна. Отель действительно замечательный, все на 5+. Была в пяти звездах турция, египет-Sentido круче, хоть и 4 звезды. Отель рекомендую всем. У меня муж очень привередливый, но даже он не нашел к чему придраться. Все понравилось. Первые 3 дня у нас просто была щенячья радость от всего увиденного.

Позволю себе дать несколько советов тем, кто полетит в тунис первый раз:

1. Если полетите авиакомпанией " азур " берите с собой покушать в лоточках. В самолете от пуза не накормят, максимум легкий перекус, а перелет 4 часа, да еще в аэропорту 3 часа, а цены в домодедово (((. Не беспокойтесь, с едой пока пропускают, с напитками нет. Позаботьтесь о себе заранее. И деньги будут целы и вы довольны))).

2. Не торопитесь менять много денег. Поменяйте 10(евро или баксов) на чаевые и на такси. Поедете за покупками в медун, что то понравиться, банки на каждом углу. Поменяете столько, сколько надо. Торгуйтесь обязательно, им приятно и вы в накладе не останетесь.

3. Если на улице к вам подойдет человек с улыбкой на лице и будет говорить:

Я повар из вашего отеля, ты чего меня не узнал???!!! Будет вам жать руку и обниматься, а потом пригласит в одну из торговых лавок .НЕ видитесь, это просто такой трюк, что бы вы пошли к нему в лавку и что то купили( вы же не захотите обидеть повара, который вас так вкусно кормит))).

А в общем это добродушные люди. Будут вопросы, пишите, отвечу.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.04.2017 18:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, от какого туроператора летали и какой авиакомпанией? Были ли задержки?
Полезный отзыв
Обещанный вифи только на рецепшене? или есть еще парочка местечек где ловит. Может соседский рядом или пляжный ловит. Интересует также что с вином: красно-бело-розовое в стекле? Что еще в винной карте кроме пива и коктейлей? Хамам просто без массажей и услуг платный?
ответ в отзыве есть а/к Азур туроператор Анекс , всего один рейс в день, нет там задержек
Полезный отзыв
интернетом не пользовалась. Вино замечательное в стекле. Есть как сухое, так и полусладкое. На счет перелета-в мои рейсы самолет летел по расписанию. Все возможно азур недавно был приобретен компанией анекс, но цена намного ниже. Так, что Вам решать цена-комфорт. Что касаемо меня- я довольна перелетом. Дружелюбная команда бортпроводников, в хорошем состоянии самолеты. Минус: тесновато, питание скудное. Я не толстуха и кушаю в меру)))), оцениваю по сравнениями с другими перевозчиками.
Здравствуйте Виталий. Я Вам написала, но повторюсь на доске. Тур оператор АНЕКС тур. У анекса своя авиакомпания АЗУР, которая была приобретена совсем недавно. Еще не все налажено, а именно : нет онлайн регистрации из зарубежных стран, бывают переносят рейсы, вылеты в тунис 1 раз в неделю, скудное питание на борту, самолеты тесноваты. Плюсы: имея свой чартер продажа путевок на порядок дешевле, команда азур очень доброжелательная, отзывчивая, что меня очень порадовало. Огромное спасибо бортпроводникам за их терпение и самообладание.
Мы летали с азуром через анекс. Задержек туда не было, обратно перенесли рейс на вечер с 15.30 на 20.25, но мы об этом знали заранее за сутки ещё в отеле. Азур имеет право перенести рейс на 12 часов в любую сторону по договору. Туда нас кормили бутербродами, летели 4.50. А обратно - было горячее, хотя летели 4.05
Обещанный вифи только на рецепшене? - вай фай ловит по всему отелю, в номерах и даже на пляже. Скорость нормальная, можно даже звонить по скайпу и вайберу.
Интересует также что с вином: красно-бело-розовое в стекле? - вино в стекле, вполне нормальное, лучше, чем в Египте. Я люблю сухое, поэтому пила.А девчонки сиропом сладким разбавляли.
Что еще в винной карте кроме пива и коктейлей? - Ром, джин, мохито, сладкие кокосовые коктейли. Есть водка, но я не пробовала.
Хамам просто без массажей и услуг платный? - одно посещение хамама на 30 минут бесплатно. Массаж платный, но нам не понравился, просто расслабляющий.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
barbariska2011
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 874
  • Фото: 10
0 Благодарностей