АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 446
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советуем!

Отдых в данном отеле был испорчен, причем в последний день перед отлетом...Началось с того,что решили в последний вечер записаться в рыбный ресторан(в отеле их 4:ливанский, мексиканский,рыбный и итальянский). На столе лежал телефон Айфон6s, буквально на пару минут отлучившись, телефона нет(свою невнимательность не отрицаем, но ожидали понимания),единственный кто подходил к столу был официант. Подошли к главному в ресторане, объяснили, на что он ответил:"Не видели, не знаем, иди на рецепцию". Мы туда не пошли, а полетели...Там записали, что за телефон и номер комнаты(5125). То, что было далее возмутило больше всего, вместо того, что бы первым делом идти в ресторан и спрашивать там, начальник охраны и еще 2 сотрудника пошли к нам в номер и начали обыскивать его(дошло даже до нижнего белья). Обыскали и сказали ждать звонка. Прошел час переживаний(телефон все таки не дешевый,все фото с отдыха были на нем,+рабочние моменты). Никто нам не перезванивает, пришлось идти самим на рецепцию. Там нам говорят:"Мы всех проверили,телефона нет". Вот и все, вот такой конец отдыха...Никто не извинился, зато перерыли весь наш номер. Полицию вызывать мы не стали, так как не смогли бы объясниться на английском. Если бы не воровство, то отелю дала бы максимум 4*,на 5 ну никак не тянет.Питание очень однообразное, мало фруктов(только финики,дыни и бананы). Номера старенькие, телевизор с одним русским каналом. Было очень много арабов(поразила их невоспитанность), могут прийти на бассейн и сесть на занятый лежак с полотенцем. По сравнению с 4* альбатроса, эта пятерка ну лчень слабенькая.Никому бы не советовали!

Плюсы отеля
своя лагуна много зелени и цветов
Минусы отеля
администрация однообразное питание слишком много арабов
Добавлено 23.04.17 17:00 (1 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:00 25.04.17

Спасибо вам за отзыв, мы тоже писали, но наш отзыв не пропустили, хотели доказательств кражи денег. Всё тоже самое, перерыли все вещи(мы боялись, как бы чего не подкинули) и ушли, потом вызвали и сказали, кражи не было, вы сами виноваты. да вы правы, еда никакая, за кусочком курицы надо стоять очередь. Ещё раз спасибо, отдыхали в апреле 2017. категорически не советуем никому

15:19 25.04.17

Действительно, это неприятно. Но не следует на этом негативном опыте давать советы другим. Надо быть внимательнее самим. Это как положить перед кошкой лакомый кусочек и рассчитывать, что она хорошо воспитана

13:01 26.04.17

А по-моему этот сайт именно для того что бы давать советы и не важно основываются они на положительном, или негативном опыте) Про свою невнимательность указали,но это не значит что можно брать чужие вещи, все мы люди. Или для арабов другие понятия?! Хотя ваш комментарий как турагента понятен.

08:01 27.04.17

Ольга,
вынужден ответить поскольку Вы укололи меня.

Ну кто же будет возражать против того,
что воровать дурно и никакая религия это не приветствует,
что Tophotels нужен для того, чтобы получать советы, дельные советы.

А какой совет даёте Вы, Ольга, непонятно.

Ольга, чисто гипотетически,
если, не дай бог, Вас обокрали в Киеве, то,
по Вашей логике в отношении Розы Пустыни, Вы дадите совет не ездить в Киев???

А ведь Киев любимый город.

И не только турагента.

16:45 29.04.17

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля.
Мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с потерей телефона. Стоит заметь, что в отеле к бесплатному пользованию гостей, предоставлен сейф в каждом номере. Каждый гость информируется о том, что ценные вещи и документы необходимо хранить в сейфе, так ка отель не несет ответственности за оставленные вещи в общественных местах, как это произошло в Вашем случае.
Также Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит заметить, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)