АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
08.04.17 - 23.04.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

наш отдых в 2017 году удался

В орхиде ранее были в 2013 году с друзьями тремя семьями с детьми. В 2017 отдыхали вдвоем с мужем. Не пожалела, что повторно выбрали этот отель.

1. Перелет. Летели с Благовещенска амурской области. На Пхукет вылет прошел без задержек и проволочек. Обратная дорога оказалась труднее. Нам поменяли время вылета на час ночи и при этом рано привезли в аэропорт. Мы очень долго стояли на стойке регистрации. кто был с детьми это особенно утомительно, так как они все устали и плакали. Правда надо отдать должное пегасу за задержку рейса нас покормили ужином за счет компании в ресторане, где эксскурсия полет Ханумана. Было здорово. Туда с дороги привезли на шатлах. Ужин шведский стол. Потом мы гуляли, слушали песни. Мне понравилось. Получилась демоверсия экскурсии без самого полета.

2. Заселили где то часов в начале 11 вечера. Мы бросили вещи и сразу пошли ужинать. Жили в третьем корпусе на 3 этаже. К номеру претензий нет. балкон выходил на сад. Описание номера здесь уже часто звучало, не буду повторяться. Все работало, ничего не ломалось. Соседей слышно не было, звукоизоляция хорошая. Халатов, тапочек, зубных щеток, паст зубных, пляжных сумок и зонтиков нет. В этом моменте мне кажется отель все таки не дотягивает до 4 звезд, но свои 3, 5 выдерживает. Комары были немного, вечером и ночью закрывали балкон, фумигаторы не использовали. На балконе есть сушилка, поэтому мои прищепки не пригодились. Сохло все хорошо Вода две бутылки стеклянные. Их не надо выбрасывать, они их потом забирают как возвратную тару. Чай, кофе. Кружки, стакан, ложки маленькие, чайник, фен, холодильник. Полотенца пляжные, для тела и для лица. Всяческие баночки с гелями и шампунями. Фен, сейф бесплатный, ключ от него нужно взять на ресепшене. Убирались ежедневно. Претензий к уборке нет. Живность по номеру и балкону никакая не бегала.

3. Территория хорошая, зеленая, много цветов. Бассейны чистые, горки работали, лежаки были в ассортименте. Проблем с местами не возникало.

4. Вай фай. В отеле он есть на ресепшене, дотягивает до бассейна возле ресторана. Вообще все кафешки, салоны массажа сейчас напичканы вай фаем. Так что проблем со связью у нас не было. Пегас по прилету выдал симку тайскую. На ней тоже было какое то количество интернета. Мы пользовались, вставив ее в один телефон.

5. Пляж чистый, красивый. Вода постоянно меняет цвет даже в течение дня. дня три были большие волны, купаться было невозможно, только плюхаться. Карон вообще не отличается полным штилем. На нем все равно есть пусть и небольшие волны. Вода теплая, ласковая. Пляж рядом перейти дорогу от отеля и все. С переходом дороги проблем не возникало. Лежаки платные на пляже. цену не знаю, не пользовались. Совершила как то марафон и прошла с утра весь пляж от одной горы до другой. протяженность пляжа 5 км. Было трудновато, но интересно.

6. Магазины. Анализ цен показал, что 7/11 реально самый дешевый. От отеля вверх и налево. Там еще есть макашницы. Ели. Не отравились. Брали также мороженое и блины. все вкусно.

7. Ели все две недели в одной кафешке. По стороне напротив отеля идите вверх и по моему это предпоследняя кафешка перед дорогой. Называется у Эда. Там вид довольно экзотический, не ресторан. Столы красные. Все две недели мы там ели и в 2013 году тоже там ели. Мню разнообразное, за все время мы ни разу не повторились в своих заказах. Супы есть в больших тарелках ( типа грин карри, том кай) есть в маленьких (все пюре супы, бульон говяжий). Вечером фри салат. Стоят овощи нарезанные и соусы к ним. Помидоры, капуста, огурцы, лук и т.д. В этой кафешке тоже есть вай фай. держит семья тайцев, у них там все работают и дети и взрослые. Так как мы были постоянные клиенты, то периодически нам попадали бонусы в виде мороженого,небольшой скидки от суммы чека или давали лишний фреш. Мы пили манго и арбузный. Жарят все что хочешь. Есть сэты: например суп, картошка фри что то мясное и мороженое 200 батт. Все цены на из блюда я не помню. Но за все две недели потратили там около 8000 батт. Ели рыбу, мясо, морепродукты, салаты, супы. Обедали не каждый день там, иногда были без обеда. Ужинали каждый день.

8. Фрукты брали напротив кафешки. Там массажный салон и они продают фрукты. Мы брали только манго. Цены разные. Иногда брали и за 40 батт, иногда за 60.

9. В 7/11 покупали сэндвичи иногда на перекус, и там поджаривают. Начинки разные. Вкусно. Брали там вино. 159 батт 380 мл. Кисловато немного.

10. экскурсии. Так как мы на пхукете в третий раз много чего посмотрели уже. Брали только экскурсию на остров майтон. у маруси. 2500 батт на человека на день. Очень понравилось. Описание майтона, фото, видео можно найти в ассортименте в инете. Кормили там вкусно и много. Закуски тортики, чай, соки. В 12 обед рыба, мясо, курица, морепродукты, овощи, супы и т.д. Обьелись. Потом в 13 давали мороженое. обед убрали, а фрукты и закуски стояли и соками, чаем

11. Завтраки нормальные. Не голодали ни разу. с 6 до 10. Можно есть хоть сто раз ходить. Иногда рано вставали ели до моря и после до 10 утра. Получался тогда ранний обед. овощей свежих и правда не было ни разу. Фрукты были.

12. Обменников везде полно. Лучше обойти их и сравнить курс, а потом менять. Ходили один раз на ночной рынок каты. Для нас далековато, а толку особо нет. В отеле очень много семей с детками, даже совсем с малышами до года. И много китайцев. Они портят обстановку. Попали тут на тайский новый год. Все вас обольют водой и обмажут глиной какой то. Пока мы прошли до 7/11 были мокрые и намазанные. Отмыли. Переоделись. Вечером уже поливали только желающих, а не всех подряд. Цены вещи и прочее можно торговаться, скидывают. Еще хотела написать про крема солнцезащитные. Мы с собой брали 50 защиту пару тюбиков. Когда они закончились столкнулись с жуткими ценами на них в магазинах. Нашли дешевый. Выйти к морю, повернуть налево идти в сторону каты. Там по вечерам после ряда кафешек и перед отелем андаман торгуют всякими кремами, пастами, сувенирами. Там 30 степень 200 мл был за 80. Гель алое большой тюбик 100 батт.

  • хорошая территория
  • много зелени
  • много бассейнов
  • водные горки
  • близко расположен к морю
  • рядом много кафешек
  • китайцы
Добавлено: 23.04.2017 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЫ ЕЗДИЛИ НА ЭКСКУРСИИ НЕ ОТ ПЕГАСА? КАК ВСЕ ПРОШЛО? ПРОСТО НАС ЗАПУГИВАЮТ СТАРЫМИ ЛОДКАМИ, ОТСУТСТВИЕМ ПИТАНИЯ, СТРАХОВКАМИ И ТАК ДАЛЕЕ. ДАЖЕ ТУТ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЭТО ПИШУТ. В ОТЕЛЕ КТО ЧТО ГОВОРИТ. НЕ ХОЧЕТСЯ РИСКОВАТЬ
Добрый день. Мы были на Пхукете три раза и ни один раз не ездили на экскурсии с пегасом. Раньше там была матрешка. В этот раз брали экскурсии в марусе. У них офис напротив орхида в районе фонтана с рыбами. Так вот все три отпуска ничего с нами не случилось плохого ни на одной экскурсии. Есть еще рядом остров сокровищ. У них цены на майтон с марусей были одинаковые. 2500. у пегаса 2900. на человека соответственно. У нас был русскоговорящий гид парень из перу. В 2013 году наши знакомые гоняли на остров не знаю с какой компанией, но тоже не с пегасом. У них сын проколол ногу ежом морским. Ему была оказана медицинская помощь, привезли, увезли, обслужили и лекарств надавали. Я не призываю всем не ездить с пегасом. Личный выбор каждого. Посмотрите сайты компаний остов сокровищ, пхукет чип тур там цены и описание и фото
Здравствуйте. Я согласна с Вами полностью!!!! Мы в первый раз повелись на красочные рассказы гида, во второй раз подготовились заранее. Тоже купили у местной фирмы. Я уже писала в отзыве, что нам даже разрешение на работу показали. А Пегасовцы накинулись как псы, когда узнали, что мы в другом месте купили. Начали говорить, что выселят и обратно домой будем сами добираться. Я тоже не призываю не ехать с Пегасом, у каждого свое понимание и ощущение отдыха. Кому-то проще не тратить время и не морочиться, купить сразу в отеле
на нас не кидались. Но когда мы сказали на встрече, что экскурсии брать не будем были весьма недовольны. Это их работа такая что поделать.
Ольга, верю вашим словам, но одна поправочка. У Пегаса поездка на 3 острова Корал Рача Майтон 2650 стоит, вот сейчас сижу с прайсом... 150 бат разница с вашей марусей... разве это разница? стоит она того, чтобы отказываться от услуг Тур оператора, который вас сюда привез в эту замечательную страну?
Мы ездили на КаоЛак неделю назад через другое агентство. Заплатили 3300 бат за 2х взрослых и 1 ребенок. А Пегас предлагает эту экскурсию за 6300 бат. Для нас разница в 6000 рублей ощутима. Экскурсией остались довольны.
Сергей, я сравнивала цены на майтон у пегаса и не у пегаса. Пегас по цене не выиграл. остальные остова меня не интересовали. На корале мы были. В марусе предлагали тоже три острова включая майтон за 1500. Мы спросили почему так дешево. Они сказали, что на майтоне они не высаживают. С этим островом есть ряд нюансов. туда возит ограниченное количество компаний. Не те, кто продает туры. А именно компании. Нас возил лов андаман. На майтоне очень ограниченное количество людей пускают по электронным браслетам. Нет вообще толпы.Плюс там бассейн есть. Для нас майтон выиграл среди других островов. Поэтому мы туда поехали, а не на три острова. И не пожалели
Здравствуйте. А объясните пожалуйста, почему вы сами в своем отзыве написали, что пользовались услугами уличного агентства в Паттайе, а сейчас пишете, что Пегас лучшие? Видимо в Паттайе вы работали в том агентстве, теперь в Пегасе. Ну хватит уже комедию ломать)
Здравствуйте. Да, это так. На Майтон возит не просто ограниченное число компаний, а только Лав Андаман ) если Майтон+Рача+Корал, то это без высадки на Майтоне. Эту программу делает много перевозчиков, кто-то с русским гидом, кто-то нет. И если хочется только пляжного отдыха на приватном острове, то надо покупать только первый вариант
Вот и яркий пример дезинформации от гида. В программе Майтон, Рача и Корал не высаживают на Майтон. Евгения об этом разу предупредила, объяснила в чем разница. И в прайсах обычно расписывают программу полностью, а не просто названия или "необитаемые острова". В большинстве агентств даже время расписывают на экскурсии. А тут по завышенным ценам кот в мешке
Полезный отзыв
Мы были на майтоне с 10 где то и до 15.30. Вся программа была нам известна по часам. Муж и другие туристы позже появились, они уезжали плавать смотреть на рыб и дельфинов. А меня и несколько человек сразу на остров выгрузили.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите, работают ли острова не в сезон? можно ли будет отправиться куда-то с детьми? Летим в начале мая, а по прогнозу одни дожди...Не хочется весь отпуск просидеть в отеле
Здравствуйте, Людмила. Закрываются Симиланские острова и остров Сурин. Также тяжело будет попасть на острова Рок и Хаа. На остальные острова доступ открыт в случае отсутствия шторма. Для семенного отдыха отлично подходят Майтон, Рача Ной, Рача Яй, Корал, Ранг Яй. Если детям больше 3 лет и Вы ведете активный образ жизни, то можно отправиться и на двухдневную программу «4 жемчужины Андамана». Также для семей с детьми есть сухопутные программы и вечерние шоу. Обращайтесь по прилету, подберем наиболее подходящие Вам экскурсии по погоде и исходя из состава и темперамента группы
Спасибо огромное! Читали про вас много хороших отзывов! Прилетим и позвоним! Застолбите нам хорошую погодку пока!!! )))))
СПАСИБО!!! я у ВАС спрашивал по поводу экскурсий не от Пегаса (не могу зайти под тем аккаунтом). Съездили на 2 экскурсии с местными. Все супер!!! ПИТАНИЕ БЫЛО ОТЛИЧНОЕ, ГИДЫ МОЛОДЦЫ И ЛОДКИ НОВЫЕ. А гид в отеле конечно разводит своих же... УЖАС!
Спасибо за подробный и развернутый отзыв!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
olga-68
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 076
  • Фото: 0
0 Благодарностей