АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
29.09.16 - 06.10.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо с друзьями.

Отдыхали семьей: я , муж и двое детей. Хорошо, что с нами поехали друзья , а так было бы скучно. Погода и море просто супер! Отель среднего качества,анимация вялая. Еда неплохая , выбор есть . Территория нам не понравилась большая, но не совсем удачное расположение, главный бассейн в одном месте, а детский и горки в другом, что крайне неудобно. Чтобы приглядывать за детьми нужно бегать по всей территории и вода в бассейнах хлором воняет очень сильно. Что для меня, аллергика,крайне не приемлемо. Тем более, если отель заявляет о себе -ЭКО. В турецком ресторане Аля-карт, как не странно, но не оказалось турецкого кофе. Номер тоже не понравился, запах сырости . В общем, отель оставил неоднозначное впечатление. Вернуться в этот отель вряд ли больше захочется.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • бассейны сильный запах хлора
  • нет спорт зала
Добавлено: 23.04.2017 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:58 28.04.17
Уважаемая Наталья, добрый день.
Большое спасибо за отзыв, оставленный на данном сайте. Очень жаль, что сервис нашего отеля не оставил у Вас положительного впечатления. Хотелось бы уточнить, что на территории отеля есть 2 больших бассейна, а рядом с каждым детский. Тоесть, находясь в одном бассейне для взрослых, можно присматривать за ребенком в соседнем бассейне. Хлорирование бассейнов в сезон, когда много гостей, особенно с детьми, обязательно предусмотрено.
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли,
Smiley Service Chief
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 009
  • Фото: 65
0 Благодарностей