На туристов наплевать
Начну с того,что с номерами никогда не везло, но так как всегда мы в них проводили только ночь, то никогда не жаловались, но в этот раз было невыносимо. Окна выходили на центральную дорогу -спать ночью было невыносимо даже с закрытыми окнами-постоянно бибикающие автобусы,рёв мотоциклов и лающие собаки -это ужас. Наш двухлетний малыш постоянно вскакивал от этих звуков и плакал. Короче,все семь дней как в аду-не выспавшийся ребенок и мы как зомби-просыпаться по 15 раз за ночь и потом веселиться днём как то не получалось. Когда попросили другой номер-дали ключи от номера чуть дальше от дороги-на 5 номеров дальше,но прям над постоянно ревущими моторами вентиляционной системы. Или типа платите -все номера другие с видом на море. Конечно,враньё-номеров очень много-и с видом на бассейн,и с видом просто на территорию отеля,но вот такое отношение к туристам. Продолжу дальше. Свет везде выключен-ходили как по подвалу,наверное экономят. Ничего не работает-бары на бассейнах закрыты,подогрев бассейна не включают. На дне бассейнов прям грязь лежит,вода грязная. Крытый бассейн на столько хлорирован,что разъело плавки у мужа и у меня купальники. Запах хлора на теле не смывается несколько дней. У некоторых даже началась крапивница-3 туристов взрослых и 2 детей. У меня просто часалось всё,но аллергии слава богу не было. Ребёнок наш разбил голову на бассейне-не предложили никакой помощи-персонал увидел,что у них совсем пустая аптечка. На следующий день другой ребенок разбил подбородок-как была аптечка пустая-так и осталась. Им просто всё равно. А ведь она обязательно должна быть. Для деток,к сожалению этот отель не приспособлен. Детский бассейн весь в ступеньках-вот дети и падают. Детской площадки не было. Целую неделю они её собирали,собирали . Но то что собрали, только для детишек лет с 5. Детский клуб тоже не работает. Анимации вообще нет. Аниматоры то есть,а вот анимации нет. На море нет матрасов для лежаков. Не знаю,куда и зачем они их убрали,но лежали прям на лежаках. Долго так не пролежишь. Ни о каком ультра всё включено и речи быть не может. Просто обман. Хочу так же написать,чтобы читающие не думали,что мы какие то зажравшиеся туристы,мы очень любили Турцию. Никогда не было отрицательных эмоций,но здесь как ни крути,мало положительного. Могу только про еду сказать-претензий нет-выбор большой. И мясо для мужчин,и овощей для женщин,и фруктов для детей очень много. Разнообразные десерты,безумно вкусные. Я вообще не сладкоешка,но там ела с удовольствием. Персонал в столовой тоже добродушный. Вот в столовую мы шли с удовольствием. Но в остальном, к сожалению, очень плохо. Я понимаю,что еще не сезон,но зачем тогда вообще принимать туристов,если отель просто к этому не готов? Мы разочарованы. Очень жаль,когда платишь не маленькие деньги за 5*,а там на 3* с натяжкой. Очень жаль и обидно было просто до слёз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
Мы с женой в октябре 2016 г. отдыхали в отеле Lonicera World Hotels 4*(там есть мой отзыв). Вот где рай для малышей - есть специальная игровая зона для детей всех возрастов, на будущее можете рассмотреть этот вариант. Отель позиционирует себя как 4*+ (цены на уровне некоторых пятёрок). В этом году открыли на территории новый корпус, но уже как отдельный отель Lonicera Resort & Spa Hotel 5* с общей территорией с четвёркой.
С уважением, Сергей.
Сейф сейчас платный или нет в номере?
А еще вопрос, если можно, а инфантам горшки выдают или нет в номер? Раскладной то есть, но в номере все таки удобнее обычный )) вот и озадачилась. Спасибо
Как турист и человек, работающий в сфере туризма более 10 лет. Хочу Вам дать несколько советов по организации вашего отпуска, чтобы потом не было обидно и досадно за потраченные деньги.
Перед тем , как что либо бронировать нужно изучить план отеля и посмотреть какой корпус Вам подходит, тем более , если вы едете с маленьким ребёнком. Также можно обратиться в агенство с просьбой, чтобы сотрудники связались с отелем и сообщили им о ваших пожеланиях, также это можно сделать через сайт Top Hotels. Вывод к путешествию нужно подготовится и тогда все будет отлично.
P.S
На мой взгляд от от вашей обиды на неудавшийся отпуск, нельзя выставлять необъективную оценку отелю.
и мне отвечают, что благодарны за указанные недостатки и примут их к сведению.
С уважением, Сергей.
Полностью согласна с Irina Radko ...не дай бог таких туристов и гостей отеля...
..
Проблема действительно в том, что Вы поехали в апреле. Но и в сезон там было на что пожаловаться. Мы были в этом отеле 2 раза и второй раз он понравился меньше. Оба раза жили в главном корпусе, в первый раз в family duplex (это 5 номером сбоку здания с отдельными входами, двухэтажные - покупали по акции с хорошей скидкой), второй в стандартном номере sea view. Лесенки не напрягали, в бассейнах не купались. На территории было много бунгало, сейчас как я понимаю, часть из них снесли и построили 2 корпуса Resort. В этом году снова смотрели данный отель, как раз номера в Resort, но в итоге взяли другой отель в Сиде. Думаю сходим в Horus во время прогулки, посмотрим на его текущее состояние.
А им это надо? Конечно нет. Вот и отличились своей непорядочностью. Я с таким обманом сталкиваюсь в первый раз.
И ребенок наш тоже засыпал на рессепшене-там шумно,но звуки глухие. А от рева мотоцикла в номере сразу просыпался. Вот такой у нас ребёнок.
А все недостатки отеля,которые я назвала, уже другие туристы в комментариях подтвердили. Так что я ни капли нигде не приврала.