АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2017
04.01.17 - 12.01.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новогодние каникулы

В этом отеле уже во 2 раз (в январе 2016 и 2017) отдыхали на новогодних каникулах после закрытия Египта. До этого всегда в декабре летали в Табу. В сети Леонардо были и на Мертвом море. Отели этой сети отличаются хорошим питанием и обслуживанием, питание кошерное. Прилетев в январе 2017 года, разместили в номере над рестораном, не устроил шум от вытяжки ресторана, номер не имел балкона (в 2016 году размещение было гораздо лучше). Только после общения с администратором переселили в номер с видом на бассейн, сотрудники ресепшена не смогли решить вопрос самостоятельно, мотивируя тем, что все номера заняты. После переселения принесли комплимент в виде шоколада + предоставили бесплатные обеды в рядом стоящем отеле Леонардо привиледж, который работает с питанием ол инклюзив. Сравнив питание двух отелей, показалось, что у нас повара готовят вкуснее (личное мое субъективное мнение). После встречи с отельным гидом, высказали пожелание подогреваемого бассейна, он посоветовал подойти с этим вопросом на ресепшн. На следующее утро смогли решить этот вопрос снова с администратором, которая направила нас в отель Магик палас, расположенный через дорогу напротив (отель входит в эту же цепочку отелей сети Фаталь). В вечернее время плавали до захода солнца в их бассейне (бесплатно). Территории у отеля нет, только внутренняя часть здания, где расположен бассейн (не подогревается в зимнее время), с теплой водой только рядом расположенное джакузи, в котором плескалась куча арабских детей весь день. Пляжные полотенца можно получить по карточке до 17 часов у бассейна. В отеле есть небольшая сауна (бесплатно), интернет в районе решепшена и лобби бара (бесплатно). На каждом этаже утюг с гладильной доской в районе лифта (бесплатно). Есть синагога. Есть анимация в вечернее время на цокольном этаже, там же находится детская игровая комната. В день прилета в номер ставят бутылку (1,5 л) с водой, которую можно пополнять в баре в любое время, в номере есть чайник и чайные принадлежности (чай, кофе, сахар, сухие сливки), холодильник, сейф (бесплатно). В ванной комнате есть фен, шапочка для душа, хорошая косметика (мыло, гель для тела, шампунь и лосьон для тела), всегда все пополняется. На ресепшен каждое утро выдают ваучер для использования лежаков (бесплатно). До пляжа идти 15-20 минут (в зависимости от пляжа), но никак не 5-10 минут (разве что бегом вприпрыжку), как пишут туристы на сайте, так как нет прямой дороги. Отель - даже не вторая, а третья линия от пляжа. Зимой не так утомительно идти до пляжа, так как нет жары. Погода в январе была вначале +25, в последний день +19, вода +21. Не так ветрено, как в Египте, но вода кажется прохладнее. Пляжи Египта (той же Табы), значительно превосходят пляжи Эйлата, чего не скажешь об их безопасности везде можно увидеть военных с оружием (даже на входе в торговые центры Эйлата проводят досмотр личных вещей в сумках). Так как аэропорт находится в самом городе, то лежа на пляже можно видеть и слышать, как заходят на посадку самолеты израильских авиалиний. Отельный гид сказал, что аэропорт внутренних линий, находящийся в центре города и недалеко от отеля, будет скоро закрыт, так как ведется строительство международного аэропорта за Эйлатом.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • питание
  • хорошее обслуживание в ресторане
  • нет подогреваемого бассейна в холодное время
  • очень шумные номера над рестораном
Добавлено: 22.04.2017 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:18 26.04.17
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Royal Resort Hotel Eilat.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Royal Resort Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Linnur
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 103
  • Фото: 18
0 Благодарностей