АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.12
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 5123
Фото: 91
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
05.12.13 - 17.12.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не понравился.

.Т.к. отдыхал много где, в хорошие и отличные отзывы верю, просто в наш заезд было все очень плохо, ругались каждый день, то на барменов за грязые стаканы, то на уборщиков, они вообще не убирали в номере и не меняли белье, не помогало даже бросание белья на пол, поднимали с пола и стелили обратно. Все проблемы решал сам хозяин отеля, мы с ним познакомились и похоже достали его. Замечу, что мы не привереды. Еда в отеле была хорошая, всего хватало, но вот алкоголь отстой, такой попался в первый раз. Встречали людей которые отдыхают в этом отеле по 3-4 раза, все устраивает. Мы же в первый день получили негатив и весь отпуск так и прошел. В 5*-ке на дискотеке нам было положено пиво, но нам его нагло не давали, мы звонили к себе в отель, там разбирались и нам наливали пиво, на следующий день тот же бармен делал вид, что опять ни делов ни нас не знает и посылал нас куда подальше и опять по той же схеме...... 5*-ка вообще отстой из плюсов там только еда, разнообразней чем в 4*-ке, но постояльце его хают как могут, кто бывал в нашей 4*-ке, просто говорили что небо и земля. В принципе отель не плохой, мы просто попали не в то время. Не покупайте экскурсии в отеле, дорого и развод полный.

Плюсы отеля
не нашел
Минусы отеля
хамское отношение грязная посуда в баре
Добавлено 22.04.17 15:14 (1 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 23.06.19

Уважаемый гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis Maliavkin (16)