АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в апреле 2017
09.04.17 - 17.04.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обыкновенный отель

Отель соответствует стоимости. Отдыхали вдвоем, за размещение ничего не платили, и по этому нас разместили не с видом на море, но вид был отличный- на соседний отель с красивым бассейном и дальше красивые горы. Жили в номере 340, постель поменяли один раз за неделю, это нормально, дома тоже так меняем. Питание разное, все находили блюда по вкусу, я ела рыбу и овощи,а муж птицу и супы.Были вкусные йогурты и варенье, десерт мне не понравился, все однообразное и не вкусное(но это на мой вкус). Фрукты- яблоки(2 вида) апельсины и груши незрелые. В крытом бассейне не купались, там вид мрачный, купались в море. Море шикарное и по глубине и по чистоте и по гальке. Пыль не вытирают в номерах. Анимация никчемная, гнать надо этих ребят из отеля, вообще ни о чем. Развлекаловки не было, хоть рояль стоит в холле, но музыкантов не было ни разу. В отель больше не вернусь. Главного для меня не было-это музыки ни живой ни электронной(у бассейна одни немецкие песни-они не всем по вкусу) и самый главный минус это коты, везде был запах котов, меня это очень напрягало.

Добавлено: 22.04.2017 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По поводу рояля: очень жаль, что во время Вашего отдыха не было музыканта. Мы были семьей в этом отеле в начале ноября 2016 года и очень много народу собиралось в холле отеля чтобы каждый вечер послушать, как играет рояле пожилой дядечка. Очень понравилось.
12:30 11.05.17
Уважаемая Алла!

В первую очередь благодарим Вас,что нашли время и поделились отзывом. Для нас мнения каждого гостя очень важно, ведь именно это помогает нам совершенствовать наш сервис и делать прибывание в отеле еще более комфортным!Мы надеемся,что не смотря на некоторые моменты,которые Вы описали в своем отзыве, впечатления об отдыхе в целом у Вас позитивные. Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Maritim Hotel Saray Regency
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей